FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 7 фев 2008.

  1. #1 7 фев 2008 в 21:32 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2017
    Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G

    Фокусные расстояния, мм:
    80-200
    Углы обзора: 30,2 - 12,3
    Количество элементов / групп: 16/13
    Максимальная диафрагма: 2.8
    Минимальная диафрагма: 32
    Количество лепестков: 9
    МДФ (мм): 1800
    Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7)
    Диаметр резьбы под светофильтры: 72
    Длина (мм): 166 - 175
    Вес, г: 1280

    Рейтинг Dyxum

    mkropa.republika.pl


    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Ott_A, mista_dj и Алексей80 нравится это.
  2. Роман, ГРИП не по центру (стеблю). Видно что ГРИП на переднем лепестке - поэтому тычинки не в фокусе. потом - какая выдержка? если автофокус использовался, то на таком объекте в нужное место тяжело попасть.
     
  3. Фокусировался с ручным выбором точки фокусировки по центру цветка (тычинкам). Во всяком случае зеленый квадрат горел на них во время спуска. Выдержка 1/320 s. Может из-за мелкого (тонкого) размера тычинок фокус ушел мимо них? Или все-таки "руки кривые" и надо штатив?
    Вот данные по файлу:
    • Камера
    • Производитель SONY
    • Модель DSLR-A580
    • Ориентация Верхний левый
    • Разрешение по X 350/1
    • Разрешение по Y 350/1
    • Единица разрешения дюймы
    • Программное обеспечение DSLR-A580 v1.11
    • Дата/время 11.06.2011 18:21:48
    • Позиционирование YCbCr Рядом
    • Изображение
    • Описание изображения SONY DSC
    • Автор
    • Правообладатель
    • Время экспозиции 1/320 s
    • Число диафрагмы f/4
    • Программная экспозиция Приоритет диафрагмы
    • Чувствительность ISO 100
    • Дата/время оригинала 11.06.2011 18:21:48
    • Дата/время оцифровки 11.06.2011 18:21:48
    • Настройки компонентов YCbCr
    • Сжатая глубина цвета 1
    • Значение яркости 6.62
    • Значение отклонения экспозиции 0.00 eV
    • Макс. значение диафрагмы f/2.8
    • Режим экспозамера По образцу
    • Источник света Неизвестно
    • Вспышка Вспышка не сработала, принудительный режим
    • Фокусное расстояние 200 mm
    • Комментарий пользователя
    • Цветовое пространство sRGB
    • Точек по X 4912
    • Точек по Y 3264
    • Работоспособность IFD 43602
    • Тип сцены Непосредственно снятое изображение
    • Пользовательская обработка Обычная обработка
    • Режим экспозиции Автоматическая экспозиция
    • Баланс белого Автобаланс белого
    • Фокусное расстояние в 35 мм фильме 300 mm
    • Тип захвата сцены Обычная съемка
    • Контрастность Обычное
    • Насыщенность Обычное
    • Резкость Обычное
    • Прочее
    • Версия EXIF 2.3
    • Версия FlashPix 1.0
    • Источник файла DSC
     
  4. Вам правильно сказал toypaul, что ГРИП у Вас на этом фото не посередине цветка, а несколько ближе, поэтому тычинки и пестик находятся в начале задней зоны нерезкости - отсюда, видимо, и недостаточная резкость на них.
    В данном случае ГРИП слишком узкая, чтобы вместить весь цветок. Похоже, она даже узковата, чтобы вместить пестик и все тычинки. При таком масштабе нужно прикрыть как минимум до 8 (а скорее всего и еще сильнее), чтобы весь цветок был в ГРИП. Чтобы пестик с тычинками попали - думаю, нужна диафрагма 5 или 5,6.
    По поводу выдержки: я бы на Вашем месте поставил ISO200, а не 100. Тогда бы выдержка была 1/640, что практически исключает смаз из-за дрожания рук.
     
  5. #564 19 июн 2011 в 03:50 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2011
    Нашел схожий пример, но расстояние до объекта больше, Выдержка: 1/125 сек, Диафрагма: f/4.0, пришлось прижаться к забору, а так болтанка - ведь скорость низкая.
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/luckonin-s/view/1226073/
    ГРИП явно выражена и она вмещает в себя центр цветка, на f7 он весь вошел, а вот картинка от этого пострадала в целом.
     
  6. #565 19 июн 2011 в 18:56 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2011
    Век живи - век учись!!! Спасибо Sergey/K, codemaster и toypaul!!! Натолкнули на мысли о том чтоб с ГРИП в применении к моему кропу и парку стекол досконально разобраться прийдется....
    Я тут читал всякую литературу в интернете для того чтоб разобраться в расчете глубины ГРИП, но все везде так неполно и смазанно затрагивается по этому вопросу... формулы нахреначат среди текста, а поясниловок и, даже элементарно, размерностей величин подставляемых в формулы не пишут. Может кто-нибудь знает ссылку на материал где все написано доходчиво, полно и применимо сразу к жизненным ситуациям?
    Далее в интернете я нашел вот такую ссылку на калькулятор ГРИП:
    http://www.vladimirmedvedev.com/calc.html
    ... и увидел, что на 200мм на расстоянии до цветка равном 2 метра (даже больше МДФ) и диафрагме f/2.8 получаем ГРИП всего ОДИН (!!!!) сантиметр... тогда при размере цветка в 5-6 сантиметров при условии точного фокусирования по его центру получается что даже при максимальном зажимании дыры до f/22 сможем получить на расстоянии 2 метра ГРИП всего ПЯТЬ (!!!!) сантиметров.... ёклмн.... так сказать "звезда в шоке"... ведь если фокус на переднем или заднем лепестке, то тогда можно и не стараться-корячиться фотографировать!!!!

    Вот еще нашел один наглядный калькулятор ГРИП:
    http://a-brezhnev.ru/articles/kalkulyator-grip
     
  7. Ммм, ну это если брать все за идеальные условия:) Думаете, фиксы с 1.4 и т.п. просто так ценятся?:) Если полноразмер рассматривать, то да, нужно зажимать (отходить). Вот есть такой калькулятор ГРИП, где учитывается размер изображения при печати (ну или просмотре). Это как бы более приближенные условия к фотографии как таковой (сам попиксельным просмотром уже давно переболел:))
     
  8. klyachkin
    Спасибо за ссылку!
    Я, если честно, даже и не "болел и не болею "попиксельным просмотром"... Просто в силу своего характера привык все расковыривать до самых основ, вот и продолжаю ковырять... а так как нет большой практики и опыта, то пытаюсь продвинуться вперед быстрее "доканывая" распросами знающих людей. Спасибо всем, кто заглядывает в эту ветку и отвечает!!! Просто очень уж хочется не быть бревном с глазами и фототехникой за 120 штук, а хочется достичь такого уровня, когда увидел-заснял-скачал-распечатал-доволен как слон... да и другим не стыдно будет показать... да чтоб не сидеть потом за компом и просматривая фотки не чесать репу и не думать где прокосячил... ведь порой мгновения подаренные жизнью и разрешенные судьбой к фотозапечатлению вернуть увы не представляется возможным!
    Кстати, вопрос: кто на чем печатает фотки дома? У меня Epson T50 c СНПЧ и интековскими чернилами. СтОит ли заморачиваться мне поиском профилей для печати для связки сони-минольта-епсон-интек?
     
  9. Сегодня стал счастливым обладателем 80 -200\ 2.8.
    первые фото радуют :)
     
  10. знающие растолкуйте:

    1. есть ли в природе Minolta 70-200 F2.8
    2. есть ли в природе чёрный Minolta 80-200 F2.8 HS
    3. где их достать?
     
    1. есть, SSM
    2. нет
    3. [​IMG]
     
  11. 1. Да, вот он: Minolta 70-200/2.8 G D SSM. Фактически, этот тот же Sony 70-200/2.8 G SSM (возможно Сони поменяла просветление).
    2. И да и нет. Такого объектива не выпускалось. Но существуют "черные" трубы, в которых заменена трансмиссия фокусировки. В остальном, они, конечно, не отличаются от обычного 80-200 APO, поэтому считать их черным 80-200 F2.8 G HS APO - это некоторая натяжка. Скорее, это 80-200 APO с увеличенной скоростью фокусировки.
    3. Вам виднее - Вы же у нас на форуме один из продавцов "белых" и "черных" труб :)
     
  12. что удивительно там их нет:devil:
     
  13. так здесь чуть по подробнее.

    предысторию замены механики я слышал, как внешне определить объектив с такой доработкой?

    Также не совсем понял: "считать их черным 80-200 F2.8 G HS APO - это некоторая натяжка. Скорее, это 80-200 APO с увеличенной скоростью фокусировки" насколько я помню чёрный и белый это два оптически одинаковый объектива и отличие только в HS и краске корпуса..., после доработки разница только в цвете, нет?
     
  14. может есть где-то сравнительный тест сони/минольта 70-200, если они одинаковые, ради спортивного интереса есть смысл выловить минольту 70-200:D
     
  15. #575 23 июн 2011 в 17:31 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2011
    artvio

    отличие черного и белого только в приводе и цвете, да (+ на белом есть кнопка FocusHold)

    чёрных объективов с механизмами от HS на форуме реально ни у кого не было, при поиске рассчитывать на такой вариант я бы не стал
     
  16. Минольта 70-200/2.8 G D SSM - довольно редкий. Да и смысл в нем, когда доступен такой же Сони (возможно, с лучшим просветлением)?
     
  17. Внешне определить - IMHO, никак - доработка ведь внутри.
    Разница не только в цвете. Как минимум, у HS еще есть кнопка блокировки фокуса (при замене трансмиссии она явно не появляется :) ) и другой ID объектива (возможно, при доработке заменялась и микросхема, т.е. ID, возможно, и новый становился). Еще, возможно, что просветление улучшили в более новой модели и другие небольшие конструктивные изменения внесли.
    В любом случае, таких объективов очень мало, и при продаже, не факт что продавец знает, что именно такой объектив он продает (внешних признаков-то нет). Думаю, поиск такого - неблагодарное занятие.
     
  18. Думаю, что они почти одинаковые. Максимум немного цветопередачей отличаются и, возможно, у Сони контраст повыше при работе против света (за счет более нового просветления). Интерес может быть чисто коллекционный, другого не вижу, т.к. Сони точно не хуже :)
     
  19. Принимай мои поздравление теска :)
    Как долго к нему шел?
    А картинка не просто радует – она башню сносит. :)
     
  20. :) Спасибо.
    Достаточно долго, т.к. это не самая бюджетная покупка,
    а фото для меня - хобби, а не работа.
     

Поделиться этой страницей