Спасибо большое за разъяснение. А можно ли использовать какие-то устройства, имитирующие вспышку ? Вроде как триггеры выносные или что-то вроде того ?
Не знаю где лучше спросить- спрошу тут! Хочу дочке на "попробовать" отдать А-350 старенькую. Но там проблема- встроенная вспышка не загорается. Уже второй раз- первый был- по гарантии меняли ! Так вот вопрос- если не ремонтировать встроенную, а купить и поставить внешнюю- она будет работать? Они никак не связаны между собой ? И ещё вопрос- может тут мастера есть. В прошлый раз вспышка просто не зажигалась- фотоаппарат при этом фокусировался и делал снимки. Теперь принудительно включаю вспышку- и ничего не происходит- фотоаппарат не делает фотографию и не фокусируется- на панели мигает в это время "молния"-значок вспышки. Закрываю вспышку и всё сразу фокусируется - и делается снимок.
Вот еще вопрос, когда тушка в мануальном режиме. Задаешь значения диафрагмы и выдержки. Исо авто. Но когда нажимаешь кнопку фокуса, то на экране не показывает текущее исо (горит ISO AUTO). Но эту инфу хотелось бы иметь сразу, а не смотреть потом после спуска затвора в самом снимке. Или никак иначе?
Jurgen, дык может я что-то не так делаю, но думал в репортажке так и надо. Посоветуйте! Вспышка в режиме Wide с одетым лопухом отражателем направлена вверх, линза 24-70, расстояние до объекта постоянно меняется, собственно как и объекты движутся, зум тоже. Это как пример недавно снимал один рок-фестиваль в одном ночном клубе
Ну я не особо "доцент" в таких съемках (ночные клубы), пару раз был опыт. Правда я был под самой сценой. На тушке вспышка, на вспышке колпак и белый лопух. Пыха под углом 45-60 градусов. Потолков нет, на улице концерт. ИСО 400, выдержка 1/250 с, диафрагма 4. Пых подбираешь по мощности или пробуй в ТТЛ с коррекцией +/-1, в зависимости от обстоятельств.
это у вас еще идеальные условия освещения были, если такие параметры. У меня получалось диафрагма 3.5, выдержка 1/125 - 1/200 а исо 3200-5000. А пых подбирать по мощности когда постоянно всё меняется в том числе освещение - это пока попробовал, а момент уже упущен... Кстати, а как пыха по ТТЛ отпределяет параметры если она вверх направлена и с отражателем?
да хрен его знает как она там определяет)))). Пыха под углом 45 градусов, т.е. не строго верх. А вот чуваки с телевиками из ресторана пыхали (50-70 метров до сцены), вот реально не представляю как это. ну бывает и так..... я ж говорю, что под сценой был.
смысла в их вспышках судя по всему абсолютно не было... посколько вряд ли их телевики имели дырищу в 1.0
Ну, пыха сама ничего не определяет. Определяет камера и дает команду на импульс определенной мощности. И ей (камере) абсолютно всё равно куда смотрит пыха - вперед, назад, влево, вправо или вверх, потому как опирается на данные от экспозамера об освещенности объекта или сцены.
SergioDenisenko, ну теоретически, исходя из ТТХ вспышек с ведущим числом 60 (у годокса 860 например), как раз метров 60 и предел) это если направленно с максимальной мощностью стрелять
Так вот, значит все эти TTL получается работают только когда пыха на камере и смотрит строго в сторону объекта? А как же тогда ненакамерный свет и несколько источников? Только мануал?
А Вы читали, что такое ведущее число? я вот на днях вычитал) берётся это число, делится на рабочую диафрагму и получаем метраж, до которого она остаётся рабочей
Я написал ровно противоположное. Имелось ввиду что камере всё равно с каким светом работать, с прямым или с отраженным.
Нужно не забывать, что ведущие числа вспышек расчитываются при максимальном значении зума самой вспышки, т.е. при макс. зуме вспышки, световой поток наиболее мощный. Таким образом вспышка и добивает до заветных 60 метров. P.S. Моя пятая точка чувствует, что нужно прекращать офтоп.
Как это всё равно, если от этого зависит мощность импульса? А если вспышка смотрит вообще в противоположную сторону от объекта, какую мощность выдаст TTL? Или 3 вспышки на разных расстояних от объекта да еще в софтбоксах?