Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G Фокусные расстояния, мм: 80-200 Углы обзора: 30,2 - 12,3 Количество элементов / групп: 16/13 Максимальная диафрагма: 2.8 Минимальная диафрагма: 32 Количество лепестков: 9 МДФ (мм): 1800 Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7) Диаметр резьбы под светофильтры: 72 Длина (мм): 166 - 175 Вес, г: 1280 Рейтинг Dyxum mkropa.republika.pl Спойлер: Фотографии объектива
Спасибо, а таких на аукционе аж 4 штуки. А на аватаре у Вас какая-то друга бленда . Или объектив другой?
Вопрос, а если чисто только по цвету, контрасту и разрешению сравнивать 80-200/2.8 с тем же 70-300G, то кто в чем выигрывает и на сколько ощутим разница визуально?
Если чессно, то цвет мне больше нравится с 70-300 По всему остальному темный телевик в пролете. http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=39432
Что то не нашел сравнение Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и Sony AF 70-200 F2.8 G SSM. Тыкните если есть ?
спасибо, мне показалось что у Сони боке по приятнее, по мягче. Я правильно понял что на Минольту не подходят родные конвертеры ?
подходят сторонних производителей. про это на Диксуме много написано. из тех, что поприличнее - Kenko PRO300DG я такой продал codemaster`у - он его с 80-200 пользует как раз - вроде ничего... можете у него поинтересоваться.
А вот лично мое мнение противоположное! http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=26609 В тесте, который привел Георгий, мне кажется, что не соблюден масштаб, из-за этого сила размытия получилась разная.
Да, там есть промах с масштабом. И если рассматривать полноразмеры, то видно, что 80-200 довольно мягко все размывает. ИМХО, рисунок приятнее, чем у сони.
Есть и 80-200, и такой конвертер. Работают вместе. Результат "не блеск". Впрочем, у друга Minolta 70-200 SSM с родным сонивсим конвертером. Сравнение "на коленке" преимуществ более дорогой связки не выявило. Очень сильно падение качества! Реально работает связка после прикрытия на стоп-два. А это уже неприемлемая светосила для такого фокусного (F11).
Спасибо за еще один обзор. Мне все равно 70-200 чуть больше понравился. Изначально была мысль об универсальности в виде 70-200 и конвертерах, но посмотрел и получается что в итоге по деньгам и по качеству 70-400 вне конкуренции. Sony SAL-70200G - 72 000 руб. + конвертор 15 000 = 87 000 руб. Sony SAL-70400G - 54 000 + Minolta AF 80-200 40 000 = 94 000 руб. Разница не велика, при этом получаешь два объектива: отличный репортажник и отличный пейзаже-охотник. p.s. остро встал вопрос с "репортажником" вот и думаю купить б/у Minolta AF 80-200 за 40 000руб., или все же Sony SAL-70200G Были бы деньги точно взял бы Сони, а так придется лезть в кредит.
подходит... Kenko 2x 300 DG сам видел и привозил, стоит относительно родного сони в 2,5 раза дешевле.
ни когда не возникало желания поменять свой 80-200G на 70-200G. единственный косяк у минолты это МДФ 1.8м, но это дело привычки, меня уже не парит вообще.