Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G Фокусные расстояния, мм: 80-200 Углы обзора: 30,2 - 12,3 Количество элементов / групп: 16/13 Максимальная диафрагма: 2.8 Минимальная диафрагма: 32 Количество лепестков: 9 МДФ (мм): 1800 Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7) Диаметр резьбы под светофильтры: 72 Длина (мм): 166 - 175 Вес, г: 1280 Рейтинг Dyxum mkropa.republika.pl Спойлер: Фотографии объектива
cat.spb, если Вы заметили, я сам не снимал с балкона, а лишь рассматривал снимки, сделанные toypaul. Вообще, конечно, справедливое замечание, теперь все посмотревшие снимки, сделанные в таких условиях, в курсе, что так делать нельзя. И, кстати, с балкона можно зимой фотографировать зимой нормально только если балкон открытый. В противном случае - на балконе сравнительно тепло, окно на нем открыто можно, но это просто эквивалентно съемке из открытого окна квартиры - проблема та же будет. Так что или открытый балкон (и, конечно, закрыть дверь в комнату) или уже на улице снимать.
Глеб, да, поэтому я и написал, чтобы не было завихрений воздуха из-за разности температур, нужно эти температуры выравнять в любую из сторон Проще, конечно, выравнять по уличной
Коллеги, принимайте меня в свои ряды: сегодня получил "белую трубу". Уже успел немного потестировать ее в дальнем поле (хотя погода была не самая подходящая). Результатом доволен! :yum:
Оживлю немного ветку. Что-то давно здесь не было примеров "реальных" фото с этих объективов (примеры с линейками и картонными коробками не вчет, я думаю ) Вот несколько репортажных портретов с моей "белой трубы" на открытой дырке и на разных фокусных. Прошу все фото рассматривать как технические примеры, и художественные достоинства не обсуждать. Все фото кликабельны и открываются в полном размере (специально для тех, кто любит рассмотреть все в масштабе 100%). Прошу обратить внимание, что на портретах в профиль резкость не на глазах, а на носу (они занимают в этом случае слишком маленькую площадь, да и не особо контрастны, поэтому автофокус не особо хочет за них цепляться, а край носа - контрастный переход). О работе автофокуса: на улице автофокус очень быстрый и почти всегда точный. Снимал также на открытой репортаж в не очень хорошо освещенном помещении - там автофокус может немного промахиваться (без особой системы), так что дубли желательны. Все примеры обработаны в ACR c настройками шарпа по умолчанию. Никакой дополнительной обработки не проводилось, кроме подстройки ББ и корректировки ХА. 200 F2.8 DSC08799.jpg на fotkidepo.ru: 200 F2.8 DSC08803.jpg на fotkidepo.ru: 180 F2.8 DSC08840.jpg на fotkidepo.ru: 150 F2.8 DSC08805.jpg на fotkidepo.ru: 90 F2.8 DSC08860.jpg на fotkidepo.ru:
Шарпа на своей фотке и накладывать не думал,просто часть шапки и глаз,если присмотреться в тень попали(оттуда и шум наверное)а фотки,тем более в полноразмере никогда не шарплю http://img-fotki.yandex.ru/get/5007/romann-83.0/0_4d601_f8d0947d_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/5905/romann-83.0/0_4d664_306ed8e7_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/5705/romann-83.0/0_4d665_fb8323a3_orig
везде 200 стояло,фотки никак не обрабатывал.обычная конвертация с рав. Шум может при конвертации в яндекс фотки слегка добавился
с сабжа выходят очень насыщенные цвета,даже на открытой и красивый рисунок,мне осталось только с толком их применить))),а пока мои фотки с него очень посредственные.
Яндекс по умолчанию вносит свои изменения в фотки. Шарпит, насыщает и т.п. При загрузке можно указать, что загружать без обработки, но, на мой взгляд, все равно фотки корректируются автоматически...
Коллеги, спасибо всем за лестные оценки моих примеров! viv, особенно польстило Ваше мнение, т.к. знаю Вас как мастера художественного портрета. Отдельное спасибо Fidel - я с Вами советовался перед покупкой этого стекла, Вы мне посоветовали взять, и действительно, объектив не разочаровал. Мои впечатления об объективе Minolta 80-200/2.8 APO G HS. Отличная оптика! :yum: Резкий на любых фокусных и диафрагмах (кроме самых уголков полного кадра, там не так все шоколадно, но это не сильно огорчает); отличный рисунок; хороший цвет (но у 28-70G, мне кажется, цвет все же чуток получше); реальное APO (ХА в боке мало, и то только на очень контрастных переходах, на многих кадрах их вообще нет, ХА в плоскости фокусировки отсутствуют на 80-100 мм, на более длинных фокусных появляются, но отлично удаляются в конвертере); очень быстрая и точная фокусировка (при плохом освещении фокусировка тоже быстрая, но точность на длинном конце становится несколько похуже); надежный "танковый" конструктив; металлическая бленда. Из недостатков отмечу следующее: МДФ 1,8 м иногда реально напрягает - сфотографировать что-то у себя под ногами не представляется возможным; при съемке против света контраст заметно снижается (конечно, не так сильно как у старикана, но явно хуже, чем у новых Цейссов); несъемная штативная лапка иногда мешает (в принципе, ее можно снять, но нужна отвертка); тяжелый он! Понятно, что последний недостаток - неизбежен, т.к. все зумы 70(80)-200/2.8 примерно столь же тяжелы (тут панацея - фиксы ). Некоторые тут в недостатки заносят белый цвет - дескать, слишком привлекает внимание. Не знаю, я пока этого не ощутил . Так что линза достойная, рекомендую всем.
Роман, вторая и третья фотки хороши, резкость ок! Можно получить от Вас РАВ фото мальчика в синей шапочке? А то какой-то там аномальный шум для ИСО200, интересно стало разобраться, в чем там дело - Яндекс "поколдовал" или еще что-то...