FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 7 фев 2008.

  1. #1 7 фев 2008 в 21:32 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2017
    Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G

    Фокусные расстояния, мм:
    80-200
    Углы обзора: 30,2 - 12,3
    Количество элементов / групп: 16/13
    Максимальная диафрагма: 2.8
    Минимальная диафрагма: 32
    Количество лепестков: 9
    МДФ (мм): 1800
    Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7)
    Диаметр резьбы под светофильтры: 72
    Длина (мм): 166 - 175
    Вес, г: 1280

    Рейтинг Dyxum

    mkropa.republika.pl


    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Ott_A, mista_dj и Алексей80 нравится это.
  2. Если есть возможность, то не тоже самое. Лучше уж в дальнем поле, ибо в ближнем промах фокуса очень велик.
     
  3. Интересно что у других черных на 200мм и 2.8 в ближнем и дальнем поле. Предполагаю, что не сильно будет отличаться от белого, просто всегда бывают кривые стекла. Может выложит кто пару семплов.
     
  4. на моих снимках нет никакого промаха фокуса
     
  5. Я выше сказал, что ошибка промаха фокуса велика. И с чего вы взяли, что у вас нет промаха фокуса? ГРИП по кадру распространяется не равномерно, поэтому вполне возможно, что буквы на коробке находятся не в середине ГРИПа.
     
  6. потому что коробка под углом. неужто не видно.
     
  7. 2 toypaul
    И, все же, сделайте, пожалуйста, аналогичную пару снимков на белой (пришла уже?).
     
  8. toypaul, я чессно не понимаю, в чем заключается сложность щелкнуть с двух линз с балкона на бесконечности? Для чего играть в рулетку и сравнивать в ближнем поле? Тем более, я так понял, что вы в добавок пользуетесь АФ.
     
  9. А я вот не понимаю, в чем смысл снимать не бесконечности. Это не рабочий режим для телевика. И он в этом режиме сильно проседает (я именно про 80-200, что черный, что белый).
     
  10. #429 21 мар 2011 в 17:20 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2011
    У меня ни один 80(70)-200 от Минолты и еще один 70-200 от Сони не проседал. Все это ерунда про ближнее/дальнее поле(по крайней мере на этих объективах). Просто нужно понять, что такое масштаб и как отличается прорисовка деталей на разном масштабе.
    Добавлю еще. Лично мне не удается иногда с 10-ой попытки навестись точно в ближнем поле, не говоря уже про обычных людей, которые знакомы с техникой на уровне ее покупки/продажи.
    И лично мне, при покупке объектива, предоставленные подобные кропы в ближнем поле НИ О ЧЕМ не говорят об АФ этой линзы.
     
  11. сделаю завтра. сегодня уже не могу - ДР сегодня :)
     
  12. с балкона сложность элементарно в том что разница температур. вот с балкона у меня часто фигня с фокусировкой происходит. потому что все как в дымке. на улице нормально. да и объект надо иметь нормальный для фокусировки.
     
  13. абсолютно согласен. именно все так и происходит с 80-200. в ближнем поле которое (на кропе) где-то в районе 5м резкость на открытой у него хорошая. в дальнем падает.
     
  14. АФ пользуюсь при проверке, потому что именно его работу мне нужно проверить. надо посмотреть на мазохиста, который эти телевиком будет в ручном режиме в работе снимать.

    с резкостью обычно проблем не бывает, поэтому резкость при продаже я не проверяю. если АФ попадает, то покупатель может сам оценить резкость - делаю снимки на разных ФР и разных дырках.
     
  15. #434 21 мар 2011 в 22:40 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2011
    А я не согласен. На трех тестируемых мною экземплярах в дальнем поле у них ничего не проседает. Еще раз повторю: не путайте масштабы деталей. В ближнем поле даже кит на 5+ разрешает.
    Дак в том то и дело, что по вашим снимкам не понять, попал объектив или нет, ибо дальнего/ближнего поля, ко которому можно оценить ГРИП у вас нет в кадре.
    Вот, как нужно делать подобные кадры:
    [​IMG]
     
  16. jouris
    так 70-200/80-200 на 2.8 это вроде репортажные телевики, соотвесвенно часто если не в большинстве случаев пользуеются для съёмки потретов ессно далеко от бесконечности. да и вместо фиксов 85-ых 135-ых для портретов их тоже берут многие так что резкость на МДФ для 70-200 на 2.8 ИМХО важна даже больше, чем резкость на бесконечности.

    вот для 70-300/5.6 там да. бесконечность в приоритете.
    70-400 ХЗ. для съёмок птичек крупным планом думаю хочется и нормальное увеличение вблизи МДФ и резкость отличную там же, ессно прямо с открытых.

    всё ИМХО.
     
  17. #436 22 мар 2011 в 01:18 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2011
    Абсолютно подтверждаю про съемку с балкона зимой.
    Когда мне Павел прислал фотки с 80-200, сделанные с балкона - я никак не мог понять, почему все как-то мыльновато, причем непонятно - кусок кадра мыльноват, кусок нормальный, на другом кадре все наоборот. На фотках, сделанных на улице - все ок!
    Предполагаю, это возникает из-за разности температур дома и на улице - теплый воздух смешивается с холодным и рождает "дрожание" изображения на температурном градиенте (как летом над нагретым асфальтом).
     
  18. Ага. Я чуть заикой не стал, когда попробовал поснимать с балкона 80-200 на свежекупленную А850, благо сталкивался с этим раньше. ;)
     
  19. +1. Я с 70-400 тоже офигевал, когда свежекупленным с окна стрелял в мороз. Потом пошел с ним прогуляться, и все встало на свои места.
     
  20. сегодня сделал снимок (пока один только на 200мм) на белом 80-200. софт тоже есть на 2.8, но заметно меньше. вечером выложу снимки.
     
  21. codemaster, vinograddik, зачем вы снимали с балкона зимой, с приоткрытой дверь/окном? Так никто не делает. Либо нужно закрывать дверь в комнату, либо снимать непосредственно на улице.
     

Поделиться этой страницей