Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G Фокусные расстояния, мм: 80-200 Углы обзора: 30,2 - 12,3 Количество элементов / групп: 16/13 Максимальная диафрагма: 2.8 Минимальная диафрагма: 32 Количество лепестков: 9 МДФ (мм): 1800 Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7) Диаметр резьбы под светофильтры: 72 Длина (мм): 166 - 175 Вес, г: 1280 Рейтинг Dyxum mkropa.republika.pl Спойлер: Фотографии объектива
Если есть возможность, то не тоже самое. Лучше уж в дальнем поле, ибо в ближнем промах фокуса очень велик.
Интересно что у других черных на 200мм и 2.8 в ближнем и дальнем поле. Предполагаю, что не сильно будет отличаться от белого, просто всегда бывают кривые стекла. Может выложит кто пару семплов.
Я выше сказал, что ошибка промаха фокуса велика. И с чего вы взяли, что у вас нет промаха фокуса? ГРИП по кадру распространяется не равномерно, поэтому вполне возможно, что буквы на коробке находятся не в середине ГРИПа.
toypaul, я чессно не понимаю, в чем заключается сложность щелкнуть с двух линз с балкона на бесконечности? Для чего играть в рулетку и сравнивать в ближнем поле? Тем более, я так понял, что вы в добавок пользуетесь АФ.
А я вот не понимаю, в чем смысл снимать не бесконечности. Это не рабочий режим для телевика. И он в этом режиме сильно проседает (я именно про 80-200, что черный, что белый).
У меня ни один 80(70)-200 от Минолты и еще один 70-200 от Сони не проседал. Все это ерунда про ближнее/дальнее поле(по крайней мере на этих объективах). Просто нужно понять, что такое масштаб и как отличается прорисовка деталей на разном масштабе. Добавлю еще. Лично мне не удается иногда с 10-ой попытки навестись точно в ближнем поле, не говоря уже про обычных людей, которые знакомы с техникой на уровне ее покупки/продажи. И лично мне, при покупке объектива, предоставленные подобные кропы в ближнем поле НИ О ЧЕМ не говорят об АФ этой линзы.
с балкона сложность элементарно в том что разница температур. вот с балкона у меня часто фигня с фокусировкой происходит. потому что все как в дымке. на улице нормально. да и объект надо иметь нормальный для фокусировки.
абсолютно согласен. именно все так и происходит с 80-200. в ближнем поле которое (на кропе) где-то в районе 5м резкость на открытой у него хорошая. в дальнем падает.
АФ пользуюсь при проверке, потому что именно его работу мне нужно проверить. надо посмотреть на мазохиста, который эти телевиком будет в ручном режиме в работе снимать. с резкостью обычно проблем не бывает, поэтому резкость при продаже я не проверяю. если АФ попадает, то покупатель может сам оценить резкость - делаю снимки на разных ФР и разных дырках.
А я не согласен. На трех тестируемых мною экземплярах в дальнем поле у них ничего не проседает. Еще раз повторю: не путайте масштабы деталей. В ближнем поле даже кит на 5+ разрешает. Дак в том то и дело, что по вашим снимкам не понять, попал объектив или нет, ибо дальнего/ближнего поля, ко которому можно оценить ГРИП у вас нет в кадре. Вот, как нужно делать подобные кадры:
jouris так 70-200/80-200 на 2.8 это вроде репортажные телевики, соотвесвенно часто если не в большинстве случаев пользуеются для съёмки потретов ессно далеко от бесконечности. да и вместо фиксов 85-ых 135-ых для портретов их тоже берут многие так что резкость на МДФ для 70-200 на 2.8 ИМХО важна даже больше, чем резкость на бесконечности. вот для 70-300/5.6 там да. бесконечность в приоритете. 70-400 ХЗ. для съёмок птичек крупным планом думаю хочется и нормальное увеличение вблизи МДФ и резкость отличную там же, ессно прямо с открытых. всё ИМХО.
Абсолютно подтверждаю про съемку с балкона зимой. Когда мне Павел прислал фотки с 80-200, сделанные с балкона - я никак не мог понять, почему все как-то мыльновато, причем непонятно - кусок кадра мыльноват, кусок нормальный, на другом кадре все наоборот. На фотках, сделанных на улице - все ок! Предполагаю, это возникает из-за разности температур дома и на улице - теплый воздух смешивается с холодным и рождает "дрожание" изображения на температурном градиенте (как летом над нагретым асфальтом).
Ага. Я чуть заикой не стал, когда попробовал поснимать с балкона 80-200 на свежекупленную А850, благо сталкивался с этим раньше.
+1. Я с 70-400 тоже офигевал, когда свежекупленным с окна стрелял в мороз. Потом пошел с ним прогуляться, и все встало на свои места.
сегодня сделал снимок (пока один только на 200мм) на белом 80-200. софт тоже есть на 2.8, но заметно меньше. вечером выложу снимки.
codemaster, vinograddik, зачем вы снимали с балкона зимой, с приоткрытой дверь/окном? Так никто не делает. Либо нужно закрывать дверь в комнату, либо снимать непосредственно на улице.