FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 7 фев 2008.

  1. #1 7 фев 2008 в 21:32 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2017
    Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G

    Фокусные расстояния, мм:
    80-200
    Углы обзора: 30,2 - 12,3
    Количество элементов / групп: 16/13
    Максимальная диафрагма: 2.8
    Минимальная диафрагма: 32
    Количество лепестков: 9
    МДФ (мм): 1800
    Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7)
    Диаметр резьбы под светофильтры: 72
    Длина (мм): 166 - 175
    Вес, г: 1280

    Рейтинг Dyxum

    mkropa.republika.pl


    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Ott_A, mista_dj и Алексей80 нравится это.
  2. #401 7 дек 2010 в 12:09 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2010
    У Тамрона далеко не все пластиковое. Даже корпус снаружи плстиковая только передняя часть и бленда, все что ближе к баянету металл, это чувствуется даже руками.
    Была у меня и Сигма эта и Тамрон. Так вот Тамрон как минимум не хуже Сигмы, а по конструктиву, особенно внешнее покрытие так однозначно лучше. Сигмовское покрытие пачкается моментально, рад что теперь они от него уходят. И нигде там Сигма не вдувает Тамрону ни по резкости ни по картинке.

    А вообще это ОФТОП в этой теме.
     
  3. #402 7 дек 2010 в 12:49 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2010
    На чем поймали? Поймал вас как раз таки я, ибо всем известно, что оптически Тамрон ХУЖЕ Сигмы. Доказательства я привел выше. Читайте, изучайте, а не пишите чепуху, как обычно, не подумав.
    И вам удачи ;)
     
  4. странный разговор о тамроне и сигме, я когда выбирал - для себя понял, что пусть переплачу 2-3 тыс, но куплю минольту пусть даже чёрную... короче для меня нет этих стёкол (включая токину). и даже не по скорости АФ или картинке, а больше конструктивно размерами и рабочей /2,8 может похвастаться только линейка от минольта!
     
  5. А еще лучше поднакопить и взять 135 1.8 ZA :)
     
  6. Это принципиально другой объектив с другой спецификой применения. Никто не спорит, что он хорош. Но 80-200 — это прежде всего репортажный зум для тех случаев, когда нет и не предвидится возможности кадрировать ногами, а снимать нужно.
     
  7. Или лень. ;)
     
  8. Не подскажет ли кто, как отвинтить с черного штативную лапку?
     
  9. Если смотреть от байонета, то штативную лапку прижимает кольцо. В этом кольце три винтика под обычную отвёртку. Их нужно выкрутить, можно не до конца, а потом открутить то самое кольцо ;) Винтики обычно залиты лаком поэтому нужно растворителя на них капнуть, например ацетона ;).
     
  10. Большое спасибо! А то уже неделю примеряюсь, очень меня эта лапа нервирует - как её повернуть, чтобы пальцами не цепляться ...
     
  11. А меня лапка вообще не напрягает, даже когда была А700 с ручкой.
     
  12. А у меня он всего неделю, я им и не снимал еще (холодно). Никак в голове уложить не могу, что вот это - МОЁ, а уж в руках то... и подавно :)
     
  13. Да все, других нет. Есть только две 80-200/2.8 черная не-HS и белая HS
     
  14. не так давно тестировал черную 80-200. на 200мм на дырке 2.8 заметный софт. резкость на 4 уже отличная (такая же на открытой на 80мм). на белых 80-200 такого не замечал.
     
  15. кадрики-кадрики...можно наверное. может даже на флешке остались.
     
  16. На белой такого не замечал, ну если только в дальнем поле немного
     
  17. Так где сравнение? Там только кадры с черного лежат? Да и тестить на коробке как то не айс. Лучше в дальнем поле бы...
     
  18. придет белый, сделаю с него снимки. сравнение дырки 2.8 и 4. я не сравнивал белый с черным, а писал, что на белом такого не замечал. как придет, выложу тоже самое с белого.
     

Поделиться этой страницей