Ром, а я тебе о чем? Все посмотрели, выводы сделали для себя. А теперь нужно снова идти и искать под каким номером понравившиеся стекла. Ну да ладно- это я так- к слову.
Свет вообще гулял, видно, но это всё не так просто, мягко говоря, сюжет подобран хорошо и разница достаточно отчетливо видна у большинства стекол.
С интересом посмотрел тестик, автору благодарность. Чессно говоря раньше никому в голову не приходило тестить светлые праймы-ширики на таком провокационном фоне - не совсем для этого они. Такие линзы более заточены для мест ограниченных пространством(хотя что говорить и я часто грешу съемкой 35G в режиме аутдора), поэтому и с правильностью рисунка у них не все Ок. Не нужен правильный рисунок линзам для помещения. Ну и опять же, самый скучный рисунок - правильный, нет изюма, не за что зацепиться гурману. Лично я сторонник изюмных линз, т.е. тем красивым и запоминающимся отличием, которого нет у других. Для меня на шириках прежде всего важен цвет и геометрия, ну и есессно если прайм светлый, то и задник. После просмотренных тестовых фотографий во второй части теста с моей скромной точки зрения расклад такой: Больше всего понравились рисунки 35/1.4L и 35/1.4G, Самъянг 35/1.4 В них есть изюм. Не понравились Кэнон 35/2, Минолта 35/2, оба Мира, Ноктон 40/1.4. SEL35/1.4Z и 16-35/2.8ZA - бесхарактерные амебы, место которых только в кофре у скучных фотографов, думающих, что чем больше ваты в боке и чем меньше артефактов, тем круче. Сигмо таким фотографам - нашевсе. С другой стороны эти линзы хорошо пойдут для съемки именно в тех условиях, в которых производился тест. Если исходить из стереотипов и моды, которые очень распространены сейчас, то в тесте однозначно победу одержал SEL35/1.4Z. У него меньше всего изъянов в боке и лучшая геометрия из всех представленных линз. По цвету судить трудно, ибо понятно, что условия довольно разные получились для всех линз по свету.
По поводу 35L, неа, тут соглашусь с Ромой, что скорее это треш. Объем прорисовывает, но какой ценой. Если бы кружочки хоть были поровнее, а так - не. G по рисунку лучше, хоть и уступает в разрешении. взято отсюда http://wowcamera.info/viewtopic.php?f=6&t=1634&start=5880 там есть еще примеры. При этом чувак снимает фантастически по содержанию.
Goth, по приведенным снимкам да и по своему опыту просмотренных кадров с 35L могу сказать, что он с G примерно похож по характеру подачи, если сравнивать с другими линзами в данном тесте. Несколько лет назад здесь был так же прямой тест на бокешку в помещение, где L выглядел то же молодцом.
Спасибо, очень интересно. Жаль не нашлось Zeiss 24/1.8 (кропнутый) и Zeiss FE 35/2.8. Что касаемо Sony 35/1.4G там проблемы с резкостью начинались за пределами переднего плана. как-никак, но 35 ширик штатник, а там даже на F8 углы края так себе ( по крайней мере на тех экземплярах, которые я видел). Хотя тут вообще не сравнивали пригодность к пейзажу. Ещё раз спасибо за тест.
Давно. Не знали? https://sony-club.ru/threads/vsjo-o-sony-fe-35mm-f2-8-za-carl-zeiss-sonnar-t-sel-35f28z.42930/
RUIvan, тогда не совсем понимаю. Законы физики, оптики Вы игнорируете, сам Е баян и его нюансы тоже, но хочется светлый и маленький. В этом случае не там вопрос задаете. Лучше тогда к нему обратится.
На Е 35 мм с f 1.4 при отличных оптических характеристиках, разрешающей способности, с АФ и т.д. не может быть в размере 85/2.8 Ашной. Не может быть в принципе. Поэтому либо в существующих размерах (+-) с 1.4, либо меньше, но темнее. Но точно не наоборот.
Почему не может - это ваши личные домыслы? См тот же люкс 35 1.4, войты, цейсы zm, 35 2 на рыксу и тд. Или аф мотор нынче занимает больше половины объектива?
А рабочий отрезок? А разница в моторных и мануальных? А разница в светосиле? Просто может есть АФ стекло с 1.4 на Е о котором я не знаю и отличного качества?
У них при фокусировки линзоблок целиком перемещается (на это надо много энергии), а у современных АФ объективах перемещается только группа линз внутри (внутренняя фокусировка) - такой подход позволяет снизить затраты энергии, но оптическая схема усложняется - отсюда и такие размеры АФ 35/1,4. Наверное, Сони могла бы сделать что-то подобное Фойту 35/1.4, но мыло по периферии бы никого не устроило - поэтому имеем 35/2.8 И еще, у Сони часть камер с толстым АА фильтром, а часть без - это тоже вносит коррективы - нужно заднюю линзу отдалять от матрицы. Был у меня Фойт 35/1.4 поменял на Фойт 35/1.2 - "качество" на порядок выше, но и размеры выросли в несколько раз. А что говорить про АФ Самьянг, Сигму или Зайца, если качество нужно. На Фотокине показали прототип Фойта 35/2, такой можно и на Тичарт воткнуть, осталось дождаться.