Закат над Черным морем после утреннего шторма https://sony-club.ru/threads/pejzazh.239/page-621#post-2172800. Сентябрь 2010 года A450+ Minolta 50/1.7
Снято на Minolta Dynax 5+Sony 28-75F2.8 Плёнка Fujichrome Velvia 100 20 by Sergey Mochalov, on Flickr 21 by Sergey Mochalov, on Flickr На фото река Которосль в районе старого жд моста к мануфактуре.
Это слайд. Имеющимся сканером тени из него не вытащить. Снималось без подготовки: ехал мимо на велосипеде, в рюкзаке лежала камера. Ни штатива, ни градиентника с собой не было.
Я сканировал на Plystek OpticFilm 8200i через Вьюскан - тени он никак не тащит, даже при многопроходном сканировании. Да и если на слайде не проэкспонировал тени то ничего кроме цифрового шума вытащить оттуда нельзя.
Nemo, а вот выше у smiserg похожий кадр, но почвы чувствуются хорошо. Я не понимаю, столько разговоров, что у пленки очень большой ДД, а тут такой пейзаж, который и цифро фф вытянуло бы через RAW, а пленка не смогла, я просто профан в пленке, кассету отщелкал - не понравилось. Получается кадры выше это брак?
Ну так плёнка разная бывает: у чёрно-белых негативных плёнок бОльшая фотоширота(или как вы выразились динамический диапазон)-современные цифровые камеры вот только его смогли достигнуть, у цветных негативных меньше, у позитивных плёнок ещё меньше. Так же со слайда получается более контрастное изображение чем с негативной плёнки. Слайд требует очень точного экспозамера, в моём случае как я писал выше у меня не было с собой градиентного фильтра, а так мог бы замериться по нижней части кадра и скомпенсировать небо фильтром.
Закат на Волге Panasonic TZ200 PS: Теперь я знаю, что если на фликре перезалить фотку, то старая ссылка на неё станет битой, хотя абсолютно всё остальное сохранится.