Всё о Sony SLT-A99 II (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем dinsky, 23 ноя 2016.

  1. Джентльмены, так что с баяном? Чего стекла отваливаются? Решил перейти с 99. А тут расстройство какое-то. Не хочу отказываться от 135/1.8 и уходить на Е.
     
    Финарос нравится это.
  2. У кого, что отваливается? Вы про байонет?
     
  3. Знаю, один товарищ на форуме менял по гарантии. Еще кое-кто тоже жаловался на отваливание стекла.
    Может просто партия была с брачком.
    Лично у меня с декабря 2016г. - все ОК. Правда по 20-ть раз на день не перекидываю.
     
  4. У меня тоже проблем нет. Были, кстати, на 99-1, решились чисткой контактов ))
     
  5. Значит, это я уже начитался и напридумывал себе. Можно попросить владельцев связки 99-2 и cz135/1.8 дать равы портретов глянуть.
     
  6. Для меня засада - это то, что при выборе фокуса - рег пятно. И при его перемещении ты не видешь этот маленький серый квадратик - где он вообще находится и куда двигается почему он не яркого цвета? Где можно настроить его цвет!? Короче это просто меня выводит из себя(

    Еще плохо фокусируется на малоосвещенных малоконтрастных сценах.
     
  7. И еще расскажите для чего Электронная передняя шторка - для чего это создано, как работает? В каких режимах используете?
     
  8. 1. Устранение колебаний камеры при срабатывании затвора по передней шторке.
    2. 2-ух кратное увеличение ресурса затвора.

    Режим съемки по умолчанию во всех режимах, кроме:
    1. Использования некоторых старых минолтовских стекол на коротких выдержках и прикрытых диафрагмах, так как диафрагма может не успеть отработать.
    2. Использования сверхсветосильных стекол, ввиду изменения характера боке при определенных условиях освещения.
     
    Dorvard и Алексей80 нравится это.
  9. Вы что тему совсем не читаете? Буквально несколько сообщений выше я написал как изменить цвет.
     
  10. Этот эффект проявляется только на выдержках короче 1/500, вроде бы, и то на сложном контрастном фоне который предполагает блики в зоне боке.
     
  11. нашел спасибо, правда пришлось поковыряться чтоб установить на с1 эту функцию
     
  12. Добрый вечер!
    Не сочтите за труд, можете ответить на три вопроса.. очень извиняюсь если уже было:
    1. Какие 85-ки нормально разрешают 99-2, что бы не только пластика, но и резкость присутствовала.. стоит ли смотреть минольты или брать цейса или сигму..?
    2. Посоветуйте пожалуйста зум для видео (ну и так поснимать в поездке), что бы достаточно тихий и не очень дорогой или дорогой, но не очень)).. я не совсем в теме по зумам, но пока у меня два варианта (24-70 2.8 второй и сигма 24-105 4) может есть еще какие нибудь..?
    3. Посоветуйте накамерную вспышку пожалуйста, хорошей мощности, что бы корректно работала с коробкой.. ну и ттл поддерживала..

    Буду очень признателен за любой ответ!
     
  13. Уже 2 года пользуюсь вспышкой
    Godox V860II-S, покупайте не пожалеете.
     
    SemusM нравится это.
  14. Здравствуйте.
    1. По поводу "85-ки". В данном случае - определяющий фактор - цена. Цейс, конечно, вне конкуренции.
    2. По видео я не спец, но в этой камере гибридная система автофокусировки блокирует диафрагму на f/3.5 при съемке видео. Соответственно, цейс 24-70 свою светосилу на видео "не отработает". Поэтому сигма для этих задач может стать предпочтительным выбором, к тому же у нее диапазон фокусных пошире. Но, повторюсь, я не видеограф. Кроме того, если фотографировать тоже хочется - тут цейс опять вне конкуренции. На сайте точно есть специалисты в видео вопросах - поищите в других ветках.
    3. Вспышка родная хороша, Godox весьма неплохая.У меня родная HVL-F60, нареканий нет.

    Удачи!
     
    SemusM и Magadanec нравится это.
  15. Большое спасибо, все понятно и по делу!
     
  16. Ребят, возможно вопрос поднимался — извините, если повторюсь.

    Вопрос: хочу поменять свою 99 на 99II. Чего не хватает в старой тушке:
    ISO 3200. Для ночных съёмок приходится использовать 5DIII, потому что 99 не вывозит по шумам. 1600 запредельный потолок.
    Автофокус ночью и на быстрых объектах. Снимаю подвижные события, часто ошибаюсь, кадры страдают. А ночью частенько всё совсем печально — на 24-70ZA елозит вечность.

    Кто обращает на это внимание? Что можете сказать? Спасибо
     
  17. 1. Цейсс, наверное, самый лучший вариант... Если есть на него деньги. А так старая Минолта на f2 и на небольших расстояниях вполне разрешает. Бритвенной резкости нет, но ресницы и брови не превращаются в кашу.
    2. Для видео одним из важных параметров, как я понимаю, является отсутствие шума от фокусировки. В этом плане Цейсс 24-70 идеальный вариант. Не так давно взял a99ii и не думал, что это на столько серьезно. Но от других объективов реально слышно потом на видео как он фокусируется. У цейсса фокусировка и очень быстрая и бесшумная.
     
  18. Не быстрая она в видео по сравнению с 7Р3.
     
  19. Все последние разы во время съёмки сталкивался с потерей автофокуса. 70-400 объектив большой и достаточно увесистый, видимо при постоянном зуммировании развился люфт байонета. Выглядит по разному, часто просто перестаёт работать преднажатие и есть подтверждение АФ, как если бы зажать кнопку удержания на объективе (можно и не заметить, но снимаешь уже всё давно в расфокусе). Но редко бывает будто объектив полностью отвалился: значение диафрагмы пропадает и пока его полностью не переткнуть, он нормально не будет функционировать.
    Если честно, от одной мысли что в сервис придётся отдавать тушку вместе со стеклом становится плоховато.
     

Поделиться этой страницей