Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G Фокусные расстояния, мм: 80-200 Углы обзора: 30,2 - 12,3 Количество элементов / групп: 16/13 Максимальная диафрагма: 2.8 Минимальная диафрагма: 32 Количество лепестков: 9 МДФ (мм): 1800 Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7) Диаметр резьбы под светофильтры: 72 Длина (мм): 166 - 175 Вес, г: 1280 Рейтинг Dyxum mkropa.republika.pl Спойлер: Фотографии объектива
Только что сделал пару кадров для Вас 80-200 2,8+KENKO 25DG AF. На 80мм и 200мм. Напишите мне в личку Ваш Email, скину фото.
Я пару лет тому назад видел где-то сравнение. Но такое, любительское. По-моему, на 200мм 80-200 был немного послабее на 2.8, а в остальном - разницы не видно.
Здесь есть сравнение: http://artaphot.ch/lens-comparisons...mm-ssm-af-80-200mm-apo-and-all-three-beercans 70-200/2.8 в этом тесте выглядит получше чем 80-200/2.8
Съемка концерта на 80-200/2,8 Если кому интересно, то в субботу снимал концерт на 80-200. Он был единственным объективом. Все фотографии (ессно, ресайзы) тут: http://jouris.livejournal.com/40690.html#cutid1 Что могу сказать: на удивление хорошо объектив выдержал жесткий контровик. В остальном все ожидаемо: фокусировка очень быстра, резкость высокая. Старался закрывать дырку до 3,5-4. Но не всегда получалось. З.Ы. Концерт шел 5 часов. Руки до сих пор болят. Объектив - тяжелый))
Чё-т чешуя везде, вплоть до бликов на тарелках (!!!), например, здесь. Чессгря, я такого даже с Никкора 80-200/2.8D не видел (а он ещё и порезче будет, не говоря о том, что дешевле). Отчего тогда такая цена на М 80-200?
Тут, как грится, дело вкуса: нравится никон - бери никон. Чешуя? Может быть... Вот только подсветка на этом концерте была светодиодная. Так отчего же чешуе не быть, когда в тех же тарелках не три-четыре луча отражается, а целая светодиодная полоска? Специфику съемки нужно учитывать.
класс!! Я вот именно из-за таких фотографий хотел этот объектив.. Традиционно: "Чем конвертили?" и "Шарп по дефолту?"
2jouris замечтельный отчёт,стекло хорошо отработало!В будущем хочу Тамрон 70-200\2,8 Недавно пришлось в клубе ямайских старичков The Skatalites снимать в плохом освещении на полтос на 1,4,iso400-800,чтобы не смазать.А вот концерты на открытом воздухе пока шанс не представился.Давненько я не видел Ревякина вживую,на Летова стал похож
Там вопрос не в количестве лучей, а в равномерности заливки бликов. Если б он просто "двоил" - вопросов бы не было, чай, не СТФ. Но тут именно рыбья чешуя... Не сказал бы, что Никкор сильно нравится, но пока то, что я видел с Минолты нравится сильно меньше. Потому и возник закономерный вопрос, почему более слабый объектив даже б/у стоит как новый объектив конкурентов + кропнутая конкурентная тушка. Нет, правда, мож я чего не улавливаю? Помню, все обладатели отзывались "боке - шоколад", супер-портретник... Но я этого на примерах в упор не вижу
ББ автоматом. Снимал все равно в раве. Но ББ правил слабо, далеко не везде. ИСО от 800 до 1250. Спасибо! Конвертил лайтрумом. Шарп при конвертации по дефолту. Потом ресайз в два шага с шарпом на каждом шаге. Хо-хо, вот это сравнение!