FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 7 фев 2008.

  1. #1 7 фев 2008 в 21:32 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2017
    Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G

    Фокусные расстояния, мм:
    80-200
    Углы обзора: 30,2 - 12,3
    Количество элементов / групп: 16/13
    Максимальная диафрагма: 2.8
    Минимальная диафрагма: 32
    Количество лепестков: 9
    МДФ (мм): 1800
    Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7)
    Диаметр резьбы под светофильтры: 72
    Длина (мм): 166 - 175
    Вес, г: 1280

    Рейтинг Dyxum

    mkropa.republika.pl


    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Ott_A, mista_dj и Алексей80 нравится это.
  2. А как по качеству макро на 80-200/2,8 ?
    Или лучше добавить и купить б/у 50 2,8 macro?
    Спасибо.
     
  3. Только что сделал пару кадров для Вас 80-200 2,8+KENKO 25DG AF.
    На 80мм и 200мм.
    Напишите мне в личку Ваш Email, скину фото.
     
  4. Фото посмотрел. Получается на 80-200 очень да же хорошо.
    Спасибо.
     
  5. Но лично мне кажется, что «настоящий макрик» всё же лучше.
     
  6. Неужели так до сих пор и не сравнили?
     
  7. Я пару лет тому назад видел где-то сравнение. Но такое, любительское. По-моему, на 200мм 80-200 был немного послабее на 2.8, а в остальном - разницы не видно.
     
  8. Пока нет. Но оба объектива на руках у меня. Если найду время, на следующей неделе попробую.
     
  9. Съемка концерта на 80-200/2,8

    Если кому интересно, то в субботу снимал концерт на 80-200. Он был единственным объективом. Все фотографии (ессно, ресайзы) тут:
    http://jouris.livejournal.com/40690.html#cutid1
    Что могу сказать: на удивление хорошо объектив выдержал жесткий контровик. В остальном все ожидаемо: фокусировка очень быстра, резкость высокая. Старался закрывать дырку до 3,5-4. Но не всегда получалось.

    З.Ы. Концерт шел 5 часов. Руки до сих пор болят. Объектив - тяжелый:)))
     
  10. Чё-т чешуя везде, вплоть до бликов на тарелках (!!!), например, здесь. Чессгря, я такого даже с Никкора 80-200/2.8D не видел (а он ещё и порезче будет, не говоря о том, что дешевле). Отчего тогда такая цена на М 80-200?
     
  11. Отличный репортаж.
     
  12. Тут, как грится, дело вкуса: нравится никон - бери никон.

    Чешуя? Может быть... Вот только подсветка на этом концерте была светодиодная. Так отчего же чешуе не быть, когда в тех же тарелках не три-четыре луча отражается, а целая светодиодная полоска? Специфику съемки нужно учитывать.
     
  13. Интересно на каком ИСО снимали и как выставляли ББ.
     
  14. jouris

    Отличные кадры, без ложной лести. Обожаю Мельницу, да и Калинов мост тоже нравится.
     
  15. класс!! Я вот именно из-за таких фотографий хотел этот объектив..
    Традиционно: "Чем конвертили?" и "Шарп по дефолту?":)
     
  16. 2jouris замечтельный отчёт,стекло хорошо отработало!В будущем хочу Тамрон 70-200\2,8 [​IMG] Недавно пришлось в клубе ямайских старичков The Skatalites снимать в плохом освещении на полтос на 1,4,iso400-800,чтобы не смазать.А вот концерты на открытом воздухе пока шанс не представился.Давненько я не видел Ревякина вживую,на Летова стал похож [​IMG]
     
  17. Там вопрос не в количестве лучей, а в равномерности заливки бликов. Если б он просто "двоил" - вопросов бы не было, чай, не СТФ. Но тут именно рыбья чешуя...
    Не сказал бы, что Никкор сильно нравится, но пока то, что я видел с Минолты нравится сильно меньше. Потому и возник закономерный вопрос, почему более слабый объектив даже б/у стоит как новый объектив конкурентов + кропнутая конкурентная тушка.
    Нет, правда, мож я чего не улавливаю? Помню, все обладатели отзывались "боке - шоколад", супер-портретник... Но я этого на примерах в упор не вижу :(
     
  18. Я вообще сначала подумал, не Летов ли :) Аж испугался, он ведь умер же.
     
  19. ББ автоматом. Снимал все равно в раве. Но ББ правил слабо, далеко не везде.
    ИСО от 800 до 1250.

    Спасибо!

    Конвертил лайтрумом. Шарп при конвертации по дефолту. Потом ресайз в два шага с шарпом на каждом шаге.

    Хо-хо, вот это сравнение!
     

Поделиться этой страницей