1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Замена китового объектива

Тема в разделе "Объективы", создана пользователем Санёк93, 11 ноя 2018.

  1. Здравствуйте!) Занимаюсь фотосъемкой уже 9 лет.. Начинал когда-то с мыльниц разных)) Потом был A37 с 18-55,теперь вот А65 и тоже с 18-55. Занимаюсь съемкой объектов на текстуры. Хотелось бы спросить знающих людей,какой бюджетный объектив стоило бы приобрести для замены китового? Фикс тут точно не подойдёт. Нужна именно резкость.
     
  2. Я вот думал взять что-то из более проверенного,например Minolta 35-70 F4 или 28-135
     
  3. Проверили, эти точно не для вас.
     
    AndyGS нравится это.
  4. абсурдно звучит. Наоборот фикс = резкость. Макро минольта 50/3.5 (или /2.8) недорого и оочень резко. На фиксах можно не только бокешки фоткать, диафрагму можно и прикрыть.. Ну и 16-50/2.8 это топ.
     
  5. Странно,но фикс как раз и обеспечивает большую резкость. Я бы рассмотрел какой-нибудь макрик, можно с ручным фокусом из старых.
     
  6. просто фикс не подходит по ряду причин,не всегда удаётся нормально подойти к вагону(я снимаю жд технику), иногда техника находится за забором и это препятствует подойди. Мне даже зума 18-55 не хватает,чтобы снять нормально. Фото того,как я снимаю,прикрепил
     

    Вложения:

  7. Минолту 28-135 - резкий, контрастный, но старый, sal18-135 тож не плохой.
     
  8. #9 12 ноя 2018 в 11:47 | Замена китового объектива
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
    Рекомендую 16-105. 16 мм шире, чем 18 и, тем более 28, что для подобных фото очень важно. Мгновенно и точно фокусируется в любых условиях, а на коротком конце резче, чем 18-135. Санёк93, посмотрите вот эту тему, надеюсь, Вам будет интересно. Можете позадавать вопросы авторам понравившихся фото, думаю, они Вам больше нужной информации дадут.