Критика фотографий (заходим, смотрим, анализируем, даем советы, критикуем, хвалим)

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Домовой, 15 май 2008.

Метки:
  1. K-5, Ну а чего сорри то?)
    Не Боги горшки обжигают.
    И не всегда карточка итоговая заходит.
    Мы вот москвичи обсуждали ее- и люди понимающие предложили 3 варианта исполнения.
    Причем реально разные.
    Я не в восторге от фото. Как бы не холодно и не жарко.
    А хотелось бы, чтоб приятно было смотреть.
    Тут не вышло.
    Спасибо за мнение:drinks:
     
    nauticus нравится это.
  2. Magadanec,
    Тени под скулой и на лице, глаз левый.
    Слишком резко и плоско, возможно дырку открыть нужно было чуть больше.
    За спиной много места, в окне конструкции отвлекают, "кривая (заваленная)" стойка, спереди мало, плюс массивная стойка. Спинку не видно, при том что сидит она так конкретно посажена, а не потянулась к рулю. Вокруг пространства дать и смотрелось бы по другому.
     
    седан и Magadanec нравится это.
  3. Ребят, осваиваю ретушь и хочу выложить на ваш суд так сказать.
    Хотел получить более менее объемную картинку и хорошую кожу. Следовал технике частотного разложения, в результате слегка разгладил кожу, убрал соринки и царапки, попробовал прорисовать детали.

    [​IMG]Arina by Алексей Сапрыкин, on Flickr

    Собственно исходник
     
    andrey58, szezya, alexsin и 2 другим нравится это.
  4. Friezzz, имхо как то неестественно получилось.
    КМК, исходный материал для освоения ретуши выбран не очень удачно, ибо столь юная модель в ней не нуждается.
    Ну максимум прыщик на подбородке убрать.
     
  5. RailMan, а что именно выглядит не естественно в сравнении с оригиналом? Кожу разглаживал немного на подбородке, у переносицы и участок на щеке. Убрал немного красного с лица, усилил светотень, накинул резкость на глаза и волосы.
     
  6. Возможно не прав, но в целом лицо стало восприниматься кукольным. Если формулировать поэлементно: глаза и рот (уж слишком насыщенные по цвету), достаточно глубокая тень на нижней части лица с переходом на левую щеку. КМК, перебор с усилением светотени.
     
  7. RailMan, тут согласен, с темными оттенками у моего монитора проблемы, на мониторе выглядит нормально, а на самом деле темнее... Глаза кстати да, перенасыщены, это улучшение глаз лайтрумовское
     
  8. Всех приветствую!

    Прошу дать критику к фотографиям и сильно не пинать, раньше фотографировал только на телефон=). Из всех редактирований, только цвет на свое усмотрение.

    Sony a6000 kit f/8, 1/60, ISO125, ФР 28
    43635675350_863fced075_o.jpg
    Sony a6000 kit f/8, 1/80, ISO100, ФР 16
    44538203285_65b7cf6bd7_o.jpg
    Sony a6000 kit f/9, 1/160, ISO100, ФР 50
    43635682390_ce302783db_o.jpg
    Sony a6000 kit f/9, 1/60, ISO100, ФР 16
    43635678120_96c45f74f5_o.jpg
    Sony a6000 kit f/7.1, 1/200, ISO100, ФР 28
    45400935482_aea69c8876_o.jpg
     
    nauticus нравится это.
  9. так критиковать или не пинать? )
    в целом вроде все ок, и нра
    особенно 2я
     
  10. Всех приветствую!
    Фотоаппарат появился всего год назад, свет так вообще недавно.
    Прошу критики, советов, замечаний. Скорее технических, композиционных, по свету, так как ретушью не пользуюсь и в arw не фотографирую
    Что бы вы улучшили и что именно получилось неудачно?


    STACKED мокрый.jpg Каштаны много масляные STACKED.jpg STACKED орехи сухие.jpg розовый ананас мокрый STACKED.jpg розовый ананас сухой STACKED.jpg
     
    Иркутск и romelenium нравится это.
  11. REAN1MAT0R, как по мне, скучно и пересвечено. Было бы интереснее, если бы ананасы лежали на отражающей поверхности, а первый так вообще как будто отполовиненный :)

    И снимайте в raw, это не так страшно как кажется :) зато простора больше. ИМХО
     
  12. какое именно пересвечено?
    и что нужно поменять, чтобы стало не скучно?
    я не знаю, что делать с arw, мне толку от него нет) наоборот сложности, потому что программы для фокус стакинга arw не понимают, raw тоже
     
  13. Хотя с дома посмотрел, вроде нормально. А с фокус стекингом Фотошоп хорошо работает, даже с raw. Но блин, все равно первый ананас не пропорциональный и мб нужно чуть больше места с низу оставить.
     
  14. Первый ананас сам по себе очень маленький, сантиметров 6-7, декоративный, в Икее продавались как комнатные растения. Снизу он держался на большой прищепке, у него не было ножки, я защемил его прямо за нижнюю ботву и опустил камеру настолько, чтобы только не захватывать прищепку снизу в кадр, а если отдаляться и захватывать край листвы слева, то прищепка попала бы в кадр. Я просто тупанул и не догадался, что можно было бы потом стакнутое изображение кадрировать, захватив больше области слева и обрезав прищепку :D

    Фотошоп, судя по обзорам, довольно посредственно фокусстакает, поэтому и появились специальные для этого приложения. Я пробовал для эксперимента делать два одинаковых стака: один нафоткал в Jpeg несжатом, второй такой же стак в несжатом ARW. Через Sony Imaging Edge конвертировал все ARW в несжатый TIFF, так как прога для стакинга понимает только JPEG и TIFF. Конвертация через сониевскую прогу длилась минут 40, ТИФФы занимали 29 гигабайт против 12 в ARW, при этом программа Sony Imaging Edge во время конвертации использовала только четыре ядра процессора, а у меня четырнадцатиядерный 7940X, работающий на 5000мгц, SSD очень хороший 3200/2500 мб/сек чтение/запись, оперативы 64гб 3800мгц. Короче. Это был полный отстой, программное дно, я не ожидал от Sony. В итоге я сделал два стака: из TIFFов и из JPEGов, посмотрел их под увеличением. И никакой suka разницы! Монитор на IPS матрице, калиброванный.
    А так как ретушировать я не умею, да и в целом стараюсь научиться получать сразу готовый результат, получается что смысла в ARW мне не много.

    А как в целом по свету эти изображения?
    Когда я фотографирую с естественным светом в режиме приоритета диафрагмы, меня всегда результат экспонирования устраивает, надо только выбрать правильный экспозамер.
    А со вспышками получается почти наугад. У моих есть TTL, но результат по освещенности меня не всегда устраивает, он по какому-то другому принципу работает. Не получается так, чтобы выстрелил пыхой в TTL и все, экспозиция нравится, больше ничего крутить не нужно. Обычно основной свет начинаю прибавлять. Но, так как при съемке со вспышками не может работать функция камеры "зебра", я не вижу, где на кадре пересвет, и когда он наступает, вся настройка на глазок.
    У всех так проходит процесс? Со вспышками всё только на глазок?
    пыхи Godox AD600Pro
     
  15. Это не промах, это творческий поиск )
     
  16. REAN1MAT0R,
    Что сказать, RAW нужен чтобы немного убрать пересветы, подтянуть тени, цвета, микроконтраст, сконвертировать сразу в нужное цветовое пространство минуя сжатие в JPEG и неминуемую потерю информации при этом. Обработка первична, рав дает лучшие входные данные для обработки чем jpeg. Обработка бывает разная. Восстановить детали в светах, высветлить тени усилить где-то обьем хоть даже рисуя кистями по маске, добавить микроконтраста и деталей, иди сделять незаметный но приятный софт эффект - все это дает обработка. С чего начать учиться обрабаотывать - сложно сказать. Можно смотреть видеуороки, можно задавать вопросы по форумам, качать экшны и разбираться как они работают. Можно самому применять фильтры, накладывать слои и маски и смотреть как они работают.
    Советую изучить:
    1. Как работают маски.
    2. Hue/saturation и brightness/contrast.
    3. Кривые в RGB и lab пространствах.
    4. Фильтры Gaussian blur и high pass.
    5. Наложения слоев в разных режимах.
    6. Комбинации слоев. Копируем слой, применяем фильтр, меняем режим наложение.
    * Копируем, desaturate+invert+gaussian blur нижнего а верхний в режиме hard light - получаем высветление теней. Доводим кривыми и масками.
    * Копируем, desaturate+high pass верхнего + наложение в режиме overlay, уменьшаем opacity до 5-25% - получаем увеличение микроконтраста. Далее можно контрастированый слой на неконтрастированый с масками накладывать и менять надожение на режим darker color для борьбы с ореолами
    * Копируем слой, gaussian blur + наложение в режиме screen, уменьшаем opacity до 5-25% - получаем смягчение.
    7. Учимся получать маску для будущего наложения из самого изображения с помощью нетривиальных размытий. Надо для селективной доводки цветов, контраста, и.т.п.

    Но при этом стоит помнить что обработка позволяет довести фото до ума, "нарисовать" фото с нуля с интересным светом намного сложнее. А для этого надо учиться ставить свет, играть с отражениями и переломлениями. Подсвечивать обьекты многими источниками сбоку и в контре. В вашей предметке с каплями контровой свет и отражающие подставки так и просятся. Это обширнейшее поле для эксперементов.

    Чтобы видеть световой рисунок какой он будет в студийных вспышках применяется пилотный свет. Но экспозиия ставится на глаз а мощность вспышки задается бео обратной связи с камерой. Так повторяемость света выше (исключаются ошибки замера). И да, при сьемке в рав небольшие промахи экспозиции вообще не проблема.

    Для предметки можно еще попробовать видеосвет светодиодный. Будете сразу видеть что снимаете, так проще научиться видеть свет.
    Можно снять со штатива один ракурс с разным светом а потом накладывать кадры в фотошопе с масками. Как в учебных и в практических целях.

    А что касается стекинга, то 12гб равов для стекинга это как-то слишком много. Сколько это файлов то? 300? Зачем столько на столь крупной сцене. ГРИП - несколько мм. Глубина 5-6см. 30 кадров хватит.

    p.s. Как-то я сумбурно ответил, не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы.
     
    sveelka, НРХ, Стася и 3 другим нравится это.
  17. в плане тренировки по освещению мне этот понравился!
    композиционно странно
    я бы вот так резанул
    STACKED мокрый.jpg
     
    REAN1MAT0R нравится это.
  18. я начну с НЕСВОИХ
    те чужие работы, которые действительно считаю очень достойными и которые готов смотреть несколько раз

    первая фотография, которой просто наслаждаюсь!
    Screenshot at Nov 24 16-52-40.png

    Screenshot at Nov 24 16-46-51.png

    Screenshot at Nov 24 16-47-51.png

    Screenshot at Nov 24 16-51-02.png

    Screenshot at Nov 24 16-53-55.png

    Screenshot at Nov 24 16-56-40.png

    Screenshot at Nov 24 16-57-16.png

    НЕПЕЙЗАЖНОЕ

    Screenshot at Nov 24 16-49-20.png

    Screenshot at Nov 24 16-50-07.png

    Screenshot at Nov 24 16-51-59.png

    Screenshot at Nov 24 16-54-44.png

    Screenshot at Nov 24 16-48-44.png
    эта кстати снята на айфон (но это не важно)

    а эта как раз работа Игоря Сахарова
    Screenshot at Nov 24 17-24-51.png

    И конечно работа Кирилла trubak , которая с его разрешения висит у меня на стене
    Screenshot at Nov 24 17-28-08.png

    И наверное самая главная для меня фотография (работы Саши vinograddik) z_f9e27ade.jpg
    из-за которой я вообще погрузился когда-то в фото

    Свои добавлю позже, дабы отдохнуть от чужих шедевров;)
     
    Sunroom, Иркутск, sveelka и 4 другим нравится это.

Поделиться этой страницей