riplex, Скажу про две альфы, которыми снимал =А100 - полный отстой, шумит начиная с 400; сейчас пользую А450 - для меня - сказка, а не камера - есть всё необходимое и нет ничего лишнего - у более старших "сестёр" 450-ки видоискатель, думаю, не хуже, как и автоматика; Про видио - принципиально не снимаю это фотоаппаратами = тут нужна видеокамера и штатив - проверено лично в эпоху любительского кино на кварц 2с объектив (китовый) (18-55) достаточно хорош - выдаёт неплохую детализацию как пример - два снимка - уличный и работа накамерной вспышки = всё достаточно корректно; линза 18-55
riplex, вы действительно зашли не в ту тему. Но отдельную можете не создавать - результат будет аналогичен. Каждый советует исходя из своего опыта и со своей колокольни, поэтому однозначного ответа ждать бесполезно. Если я сейчас назову свой вариант - он будет отличаться от вышеназванных. На самом деле все очень просто - исходя из своего бюджета, берите любую камеру с любым зум-объективом с фокусными мм эдак от 16-18 до 55-135. Какая в руку ляжет. И для начала научитесь брать от этой техники все, на что она способна. Даже самый "зачуханый" китовый объектив надетый на самую простую тушку, уверяю Вас, в умелых руках выдаст очень хороший результат. И, когда у Вас начнет все получаться, Вы убедитесь, что я прав. И сами потом будете понимать, какая техника и для чего Вам нужна. А все эти рассуждения о "рыхлости" картинки и прочая ерунда... Фигня это все! Не заморачивайтесь, а просто больше фотографируйте.
про видео - речь не идёт о любительском кино и о штативах, обычная чисто бытовая семейная съёмка для архива, но не хочется совсем убогого видео чтобы при просмотре на тв 42" "кровь из глаз не пошла" спасибо, я в целом это понимаю, но тем не менее , к таким покупкам отношусь, возможно, слишком серьёзно) хочется потратить деньги с умом и не начинать снова продавать и покупать через пару месяцев, когда пойму что не то купил. Просто может вообще от SLT отговорят тут резко, что мол не стоит лезть в это болото и купи классику в виде D5100. Или если уж из крайности в крайность то Panasonic G3 какой-нибудь и ещё деньги останутся на стёклышко дополнительное на ближайшие хотелки.
Подобных темах активно участвует, как правило, определенный и весьма небольшой круг форумчан. У многих остальных вполне может быть другое мнение. Но они в такие темы не заходят или делают это очень редко. Они, думается, фотографируют... И на SLT в том числе. Болото? Если на то пошло, у SLT есть масса достоинств, а именно - есть все основные плюшки беззеркалок, хорошая и отличная эргономика, огромное количество всевозможной оптики на любой вкус и кошелек. И, кстати, есть те, кто с Е перешел обратно на SLT. Я не агитирую за SLT, но и отбрасывать эту систему только из-за того, что кто-то отговаривает, не стОит. Тем более при сильно ограниченном бюджете. У Вас скоро появится много лишних денег? Тогда залезайте в Е, только на цены посмотрите для начала. Про Панасоник и др. говорить ничего не буду, т.к. ими не интересовался, без надобности. От смены системы мои фото лучше не станут. У каждой системы есть свои плюсы и минусы, но хороший результат получить можно с ЛЮБОЙ из них. Поэтому нужно брать, что в руку ляжет и не париться.
Первая же ваша фраза по бюджет в 10-15 тысяч фактически приводит к таким ответам. Реальность такова, что за эту сумму можно купить только весьма старую или весьма убитую технику, да вы это и сами прекрасно понимаете. А сравнивать чем одно старье лучше другого старья (или старья от других производителей) - это весьма неблагодарное занятие. Вам будет легче, если в камере с более уверенным автофокусом через неделю накроется затвор или отключится вспышка? Вам уже посоветовали А37, А57, А58, А65, Nex6. По этим камерам есть отдельные темы в разделе фототехники. Да, эти темы объемные, но там приводится много полезной информации от реальных владельцев. Просмотрите эти темы и сделайте вывод для себя. Годятся ли эти камеры для съемки детей и семьи - да, годятся. Чем одна лучше другой - тут сколько людей, столько мнений. В линейке камер сони нет явно провальных моделей и в целом камера более поздней модели лучше, чем предыдущие. Все остальное - мелочи, которые могут не устраивать отдельного человека, но и на которые можно наплевать ради основной задачи - получения годных снимков (о чем, собственно, и говорит Алексей 1961). Со своей стороны я бы советовал Nex-6 с китом 18-55. Но это скорее всего не влезет в 15 тыс. Аргументация очень простая - этот вариант мне представляется наиболее надежным, т.е. вероятность отказа или поломки достаточно мала по сравнению со старыми ,б/у SLT, хотя это тоже только личное мнение. Да, обратите внимание на тему про пробег камер Сони (лучше с конца читать) и еще на ресурс с программкой для чтения EXIF. Это поможет при выборе б/у экземпляра.
riplex, снимая видео надо позаботиться о том, что бы картинка была устойчива на экране (мониторе) - не важно для чего - для голливуда или на память для семьи... - поверьте я в конце 70-х начале 80-х протащил через свою кинокамеру сотни метров, наверное, киноплёнки - с рук (без штатива) можно снимать только имея плечевой упор... а вообще - поспрашивайте у знакомых любую зеркалку на день-два = присмотрИтесь - что для Вас лучше.
спасибо про бюджет совсем не согласен реальность такова, что многие покупают при наличии денег фототехнику, которой потом практически не пользуются и на авито попадаются варианты в идеале практически не юзаные и это касается почти всего перечисленного, в первую очередь 3100/5100/Сони А** так что не убитые и не хлам и с пробегами от 1.000 до 10-20ти найти не сложно. По каждой камере есть отдельная тема - это хорошо, но несерьёзно для такого форума, понимаю, что это просто никому из участников и модераторов не надо, но сводная тема про DSLR например есть, а про SLT просто никто не заморачивался. К сожалению на переваривание такого объёма информации по каждой марке - время надо нереально много. По-этому и есть подобные темы помощи новичкам в выборе. Если вы владеете информацией, то прошу, хотя бы 2 камеры сравните А57 и А65, потому-как вроде А65 и старше а в голосовании в теме которую я уже отдельно создал - уже 2 голоса за 57 и 0 за 65, но пока никто не привёл аргументы к сожалению. спасибо
Есть раздел "Выбор и сравнение камер". Он не очень большой, можно его весь проглядеть за 10-20 минут и найти темы, близкие к вашей проблеме. Например, вот эта или эта, или вот еще. У меня SLT не было никогда, поэтому личного опыта нет, а чужой лучше узнавать из первоисточников. Можно также зайти в темы по конкретным камерам и написать в личку владельцам этих камер конкретные вопросы, не обзорного характера, конечно, а просто по впечатлениям, по конкретным функциям, и т.п. Узнать почему они их сменили или оставили, и.т.п.
riplex, PS= мне, например, очень важно было ( зрение - не весьма ), что бы аппарат имел диоптрийную коррекцию и ещё, возможно, какие то дополнительные "примочки" Есть сайт называется "ОТЗЫВНИК" - там десятки отзывов по любой модели - с перечислением плюсов и минусов и тестовые фото в придачу... Наберёте в гугле " Отзывы и мнения о ХХХХХ" - зачитаетесь!
кстати про коррекцию, я правильно понимаю, что это только при дальнозоркости актуально? т.е. когда вблизи видишь плохо? т.к. у меня -1.5 , т.е. в близи вижу хорошо и вроде бы не так актуально?
По сути своей, это две одинаковые камеры, самые существенные отличия - видоискатель и матрица. Видоискатель однозначно лучше у А65, матрица - вопрос дискуссионный. Кроме прочего, А65 отличались тем, что большая их часть нуждалась в юстировке, причем панацеей при криво установленной плате с датчиками автофокуса юстировка (исключительно программная) не является. А57, в целом, куда более сбалансированная камера, а при том, что она еще и дешевле, выбор в ее пользу почти очевиден. Вы понимаете неправильно. Диоптрийная коррекция - это, по сути, как очки, работает и в "плюс", и в "минус".
riplex, и у меня -1,75 = без коррекции - никак! Правда тут ещё от камеры зависит = в видоискателях (без коррекции) Nikon & Canon (все - плёночные) - сплошной "туман", а вот в Минольте 7000 (моя плёночная любимица на все времена) - без коррекции и без очков - всё Ок; В принадлежностях к DSLR обычно упоминаются корректирующие линзы - но это там - у буржуёв они на каждом углу продаются, а у нас - увы..
Про оптику - если Вы предполагаете вести в бОльшей степени портретно-репортажную фотосъёмку, то пожалуй, вместо 18-55 Вам стОит присмотреться к оптике формата 28-105 или 35-135 это самый портретный диапазон - от портрета в рост до крупного лицевого ( даже на ФФ, не говоря о кропе) - на вторичном рынке много минольтовской - по-настоящему ЖЕЛЕЗНОЙ оптики за разумные деньги...
riplex, вы спрашиваете про старые, давно проданные многими камеры, вам пытаются помочь, и вы а ответ еще и недовольство выражаете. Удивительно. Я вам не стал писать сравнение 57 и 65 по одной простой причине - Есть темы и про одну и про другую, вам лень читать? Или сложно сделать вот так? https://cameradecision.com/compare/Sony-SLT-A57-vs-Sony-SLT-A65 Камеры разные во многом, но в Вашем случае абсолютно все равно какую брать. Ну или так: в 65 экранчик лучше, цветастей, но 57 тоже отличная. Берите любую с меньшим пробегом. в хорошем состоянии будут радовать обе. Алексей 1961, зачем старье советуете? причем не лучшее.
Всем большущее спасибо за помощь и советы. Очень много интересных вещей было сказано и есть мысли на будущее. На данный момент я пошёл и купил всё-таки за 14к Like New комплект из хорошей сумки + карты на 64 + DT 3.5-5.6/18-55 SAM II + DT 1.8/50 SAM + А65 пробег 6к по exif. Может я конечно поспешил, но после анализа авито в течение недели создалось такое впечатление что предложение очень хорошее, и я всегда продам за те же деньги если не понравится. Ну повёлся на цену, а там посмотрим. Перед ним ещё успел доехать посмотреть Panasonic G2 за ..... 4.800! в идеале тоже like new. Думал сразу оба может взять) типа и зеркалка и беззеркалка , разный размер, разные системы, посмотреть попробовать, покрутил его минут 10, ну крутой вроде, да и по обзорам хвалили. Но чёт всётаки не стал брать, хотя думаю за 5 я бы его всегда продал бы тоже... Разрешение дисплея маловато, видоискатель тоже, не прям ужасный, но ничё так. Но мне кажется такое лучше всё-таки смотреть, когда умеешь фоткать, тогда можно на всё наплевать, поставить нужное тебе стекло тыщ за 5 и брать с собой в покатушки на велосипеде и типа того) но цена конечно шок) жалко нет встроенного стаба как на алимпусах. А65 смотрел минут 20-30, понравилось в принципе управление, не до конца разобрался с настройками сам без подсказок и чтения руководства, но всё впереди. Это можно сказать подпадает под один из советов взять уже наконец хоть что-нибудь и там дальше самому всё станет ясно) просто привлекло наличие двух стёкол, чтобы лучше понимать разницу и т.п. P.S: надо было в начале того самого анализа предложений на авито брать А58 кит за 4.500 рублей!!! Но поезд ушёл, а ждать такого же - можно не дождаться.
Я до сих пор жалею что продал свой первый фотоаппарат - NEX5. Не то что не дорого, а то что вообще продал..)
Вы определённо незнакомы с предметом о котором завели речь. Видоискатель в ней лучше чем в A37/57, поворот экрана ровно такой же как в A37, а FullHD видео не только есть, но ещё и имеет больше настроек чем у предшественников.
Не торопитесь, пожалуйста с выводами У нас хороший клуб, мы любим новичков и каждый старается Вам помочь. Просто не у всех получается. Не судите строго! Что качается Ваших вопросов я постараюсь ответить максимально кратко. Рекомендую брать А65 и, если выйдет по финансам, DT16-50/2.8 к ней в пару. Это практически универсальное стекло с хорошими оптическими характеристиками, не выйдет взять его - не страшно. Что же Вы получите приобретя А65? Получите начинку старшей А77 в бюджетном корпусе и с несколько урезанным функционалом. Из плюсов: хороший видоискатель, неплохая (для своего поколения) матрица, очень удобный поворотный дисплей с тремя степенями свободы, высокая скорость съёмки (для съёмки ребёнка небесполезная вещь), самый широкий, среди перечисленных моделей, функционал. Есть приятные мелочи для семейной съёмки: распознавание лиц и слежение за объектом съёмки. В ней есть функция пикинга. Видео она снимает не хуже чем Никоны на которые Вы прицеливались. В плане фото она точно функциональней и D5100 и D3100. Что касается юстировки, Вам о ней уже писали. Повторю практически то же Если у Вас несколько объективов и ни один не даёт резкой картинки на Вашей камере, но на камере другого человека снимают нормально (речь о камерах одного байонета), значит Вам надо озадачится юстировкой. Юстируют в Москве в сервис центре Копии. При юстировке обязательно просите юстировать с их эталонным объективом а не с Вашими. По поводу экранов - у меня проблем не было. У одного из моих учеников были, износился шлейф на его 77-й. Другой статистики не имею. Если смогу ещё чем-то помочь, пишите. Удачи Вам и с Новым Годом!
Добрый день. Озадачился покупкой Б\У беззеркального кроп фотоаппарата. Выбор пал на Sony с байонетом E - порядок выбора производителя и байонета описывать не буду - в основном сложился исходя из характеристик б\у предложений и по фотоаппаратам и по оптике, т.к. начинать придётся с нуля. До этого не было ни зеркалок ни беззеркалок - только цифромыльницы. Основные требования: 1) универсальная любительская съёмка в основном фото ( и макро и люди портреты и домашние фото и пейзажи и панорама и т.д.понятно что с разными объективами) и немного видео (перегрев в курсе - столько не снимаю подряд) 2) не шумная матрица 15-20 Мп 3) хорошее качество кадров (у каждого своё "хорошее" но тем не менее) при съёмке вечером и при плохой освещённости камерного джипега (ну с RAW покопаться всегда можно) 4) поддержка внешних вспышек (не важно с универсальным башмаком или через переходник) 5) поворотный экран для съёмки как от колена так и с поднятых рук 6) встроенный видеоискатель - вторичное 7) время жизни от батареи тоже вторичное - купятся запасные батареи 8) меню абсолютно всё равно какое 9) дополнительные крутёлки (режимы съёмки, кнопки и прочее) конечно хорошо, можно и без них 10) материалы корпуса и хват тоже постольку поскольку - я всё равно держу фотоаппарат двумя руками, а где есть возможность снимаю с неподвижных поверхностей. Так вот ряд сложился такой - 1) nex-5n (5r 5t) 2) nex-6 3) a6000 Понятно про года выпуска и цены разные, но в пределах 250-350$ вложится можно в хорошем состоянии с китом 16-50 или 18-55. A6300, A6500, A7 и прочие даже не рассматриваю из-за конских цен даже на б\у технику, а Nex-7 просто нет в продаже б\у. A3000\3500 тоже бы устроил если бы не отсутствие поворотного экрана. A5000 и последующие исключена так же по причине экрана. На сколько приведенные фотоаппараты между собой рознятся? Nex-5n (5t 5r) и nex-6 я так понимаю это одно и тоже - и матрица и процессор, если не считать программных фич и встроенного видеоискателя. А6000 уже идёт отдельным эшелоном как отдельная камера и с новым процессором и с новой матрицей. Так вот на сколько между собой отличаются по получаемому результату эти поколения nex-5n,t,r,6 от a6000? Какие вопросы, вопросы, проблемы, трудности имеют владельцы данных аппаратов ? На сколько отличается удобство и порядок работы на данных аппаратах с манульной оптикой? Какой универсальный набор оптики для себя брали? Все эти фотоаппараты для статики, а как на самом деле с динамичными сценами при фото на моторных объективах - все равны или есть другие варианты съёмки фото в динамике на этих аппаратах?
стоит ли менять a58 на a6000 по фотографии и аксессуарам? просто большая ли разница? или может прикупить хорошую оптику к a58 ?