Ваша линейка объективов

Тема в разделе "Объективы", создана пользователем GR_, 7 фев 2008.

Метки:
  1. Любитель

    А580(поворотный экран)
    1. Sony 50/1.4 Очень нравится, очень, но исп. редко... к сожалению... звенит! и боке просто прекрасно!
    2. Sony 24-70Z/2.8 Вот это бомба! Почти всегда на тушке! Без комментариев.
    3. Sony 70-200/2.8G Возлагаю большие надежды на него-репортаж не менее....
    Всем спасибо!
     
  2. #122 29 июн 2012 в 21:28 | Ваша линейка объективов | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2012
    камера А35

    1) Кит 18-55 - был куплен в комплекте, сейчас использую когда просто не знаю что буду снимать. и вместо ширика. впринципе им доволен. можно считать штатником.
    2) Гелиос - 44 - куплен вторым. поигрался и бросил. неудобное фокусное. не нашел ему применение.
    3) Мир-1В 37/2.8 - использую вместо штатника для прогулок, и в театре. когда есть время на ручной фокус.
    4) Вега-12Б 90/2.8 - неплохой компактный портретник. боится контрового света. использую когда нет возможности взять с собой 110/1.6 , например на море.
    5) 110/1.6 проекционный http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=53728 очень доволен как портретником. правда огромный размер и вес не позволяют взять его в дальние поездки с детьми. идеален в театре из за светосилы и фокусного. сложно снимать на солнце из-за отсутствия коротких выдержек менее 1/4000с.

    думаю поменяь Кит 18-55 на 18-135 - как тревел-зум
    хотя скорее всего сменю систему на некс.
     
  3. #123 8 авг 2012 в 12:42 | Ваша линейка объективов | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2013
    Я носитель вируса MF)). Как и предыдущий оратор акцентируюсь на ручном фокусе (если уж вмешиваться в работу камеры, то до конца)) и так же поглядываю в сторону некса. Чтобы не повторяться, список в подписи. Как видите в основном фиксы.
     
  4. Тушка A77

    - sony 16-50/2.8
    - sony 50/1.4
    - sony 100/2.8
    - minolta 85/1.4
    и в скором времи добавлю sony 70-400/3.5-5.6
     
  5. Тело А350

    КИТ Sony DT 18-70/3.5-5.6
    В качестве первого объектива послужил неплохо. Корпус пластиковый, по оптике, как сейчас сужу, ни цвета, ни светосилы, ни резкости не наблюдалось. Один раз выехал зимой в лес пощелкать (было около -10), зум замерз практически моментально (по всей видимости, такая смазка).
    На ШУ с прикрытой до 7-8 дыркой резкость еще приемлемая, но на длинном конце беспросветное мыло.
    Minolta 35-70/4
    После кита, конечно, небо и земля. Минолтацвета во всей красе, весьма недурственная резкость, но на кропе диапазон... странный, что ли? Пейзажи на ШУ не влезают, до портретника тоже немножко не дотягивает, минимальное фокусное расстояние около метра немножко напрягает. Ездил с ним в поездку по Европе - процентов 70 желаемых снимков сделал. Неплохое макро (можно сделать автофокусное, тогда вообще хорошее). За его цену классное стекло.

    Minolta 50/1.7
    Первый шаг в мир фиксов, что тут скажешь. Оптика великолепная, после зумов опять рывок в качестве. Если очень захотеть, можно использовать как all-around (в разумных пределах, конечно. Например, на прогулку взять налегке самое оно).

    Сейчас хочу попробовать знаменитую банку, все больше чувствую, что меня тянет к теледиапазону.
     
  6. У меня в подписи:
    Мир1В-37/2,8;
    Гелиос44М-58/2;
    кит SAL 18-135/3.5-5.6 SAM.
     
  7. линейка объективов m42

    DSC04289 (1).jpg ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------a700+a77v Sony 16-50/2.8;Sony 50/1,8;Sony 16-105/3.5-5.6; Minolta 70-210/4;Minolta 35-70/3.5-4.5;Sigma 24-70/2.8
     
  8. #128 22 дек 2012 в 14:18 | Ваша линейка объективов | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2012
    Да-а-а... отвечать на вопрос про свои скромные линзы, которые не линейку, а скорее зигзаг, коленвал напоминают, прямо как-то беспощадно.
    Чем пользовался раньше, что пробовал, чем снимаю теперь:
    Начал с 35-105/3,5-4,5 вместе с Минольтой 7000i 16 лет назад, вскоре прикупил к ней 75-300/4,5-5,6 Через 12 лет в пластике корпуса телевика произошла механическая поломка, и хороший объектив отбыл в мир иной. 35-105 - классный объектив. но только для пленочных камер. Потом, когда начал работать с кроп-Соней, вдруг увидел. что для кропа он вовсе не так хорош. Снимаю им до сих пор на Минольту 707si.
    В 2007 перешел на DSLR-A300, с ней пришел DT18-70/3.5-5.6 и им снимал до 2010 года, потом купил 18-55/3,5-5,6, он мне понравился намного больше 18-70, и тот лег на полочку. Потом продал 18-55 и купил с доплатой 50/2,8 macro - когда начал переснимать негативы - вот это классный объектив. Он сделал до пикселя мою трехсотку, и я понял, что надо менять аппаратуру. Два года происходило всякое разное, включая ограбление и потерю хорошей камеры А580, купил было Альфу 55, но быстро раскаялся. Теперь у меня А65, что видно из подписи. Её купил с 18-55, и это уже был совершенно не тот объектив, которого достойна 65-ка. Тут я напрягся и за 500 зеленых купил 16-105/3,5-5,6. В течение этих 5 лет цифрозеркалок в доме покупал Сигму 70-300/4-5,6 APO DG Macro, но очень быстро понял. что Сигма - не слишком классный телевик, нерезкий на концах зума и совершенно не подходящий для макросъемок. А я так на него надеялся! Отдал за цену покупки, купил 70-210/4 с доплатой, но понял, что, хотя и отличный объектив, всё же диапазон не мой, как по короткому, так и по длинному концу. Отдал за ту же цену и вернулся к Минольте 75-300/4,5-5,6. Этот, хоть и мягкий для кропа, зато на всем диапазоне ФР работает пристойно. А на Минольте 707si и вовсе хорош. Попутно как-то затосковал по светосильному портретнику и купил - теперь уже, как оказалось, не сдуру, Samyang MF 85/1,4, ну, который без автофокуса. Сначала это мешало, а потом я открыл в 65-ке тот самый пикинг и успокоился. Резкий, цветастый - всё при нем. Попутно дважды покупал (и один раз, понятно, продавал) 50/1,7, и сейчас вкупе с Минольточкой мы вполне радуемся такому штатнику, а при случае с 65-кой и портретик можем заделать.
    Итак, сегодня:
    18-55/3,5-5,6 (режим ожидания, чего?)
    18-70/3,5-5,6 (на полочке, слегка ремонтированный, не для продажи, да и деньги не те)
    16-105/3,5-5,6 (постоянно на камере)
    35-105/3,5-4,5 (постоянно на пленочной камере)
    50/2,8 Macro (пересъемка негативов)
    50/1,7 (не слишком часто - разврат от зумов делает своё дело)
    75-300/4,5-5,6 (изредка)
    85/1,4 MF - (для неспешных съемок. портретов и пр.)
    Вроде, ничего не забыл. Вот такая линейка объективов второго и третьего уровней. На лучшие денег просто нет.:no2::cray2:
     
  9. Sigma 10-20/3.5 HSM, 17-70/2.8-4 OS HSM Macro, Sony 18-55/3.5-5.6, 50/1.4, Tamron 70-300/4-5.6 Di LD Macro, Гелиос 44-2 2шт, 44М-1шт, Мир-1В, Юпитер-11, Индустар 50-2. (Советская оптика осталась с советских времен)
     
  10. Классический нищебродский комплект--
    24-50mm/f4 --- 35-70mm/f4(спросите зачем если есть 24-50 , отвечаю затем , что не могу себе позволить среднее макро) --- 50/f1.8 -- 70-210/f4 --- 100-200/f4.5(спросите зачем если есть банка , отвечаю --банка для фетишизма ибо железная , 100-200 для мобильности).
    Всё разумеется в минольте.
     
  11. #131 29 дек 2012 в 12:59 | Ваша линейка объективов | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2012
    Решил выразить своё чисто субъективное мнение по поводу имевшихся и имеющихся объективов.
    Минолта:
    24-50/4: Был такой объектив, продал. Смотрю фотки на кропе и очень жалею, что продал. Замечательный плотный цвет, слегка в холодную сторону. Маловатый контраст. Для съемки сильноконтрастных (горные походы в высокогорье, альпинизм и т.п., чем я увлекаюсь) идеально. В диапазоне 24-35 очень резок, дальше - менее, особенно по краям. Знаете малыша (35-70/4)? Совсем другой объектив.
    24-85/3,5-4,5: Очень резок на прикрытых диафрагмах (есть легенда, что он самый резкий зум системы), на открытых - софт эффект. Цвет слегка в зеленоватую сторону. Прочитал кучу постов про его жесткое боке, нет такого, не хуже чем у всех прочих дешевых зумов. За те деньги, что за него просят (5-6 тыров), лучше в этом диапазоне, думаю, не найти.
    35/70/4: Безобразно контрастен и резок. Цвет странный, в зеленую сторону. На кропе не сильно впечатлил, в основном, наверное, из-за ФР. Продал. После покупки 850-й хочу снова купить и попробовать.
    70-210/4: Шикарный цвет, шикарный контраст, замечательно разделение на планы, слабая резкость (особенно к 210). Рисунок (на формате 10 на 15) заставляет поверить в существование идеальной линзы.
    28-135 (старикан): Очень хорошо понимаю почему его любят. 40-70 мм - просто замечательно! Вне этого диапазона - обсуждаемо. В 40-70 мм контрастен, цветастен, напоминает по цвету и контрасту "банку". Продал. Иногда жалею.
    28/2: Моя любовь на кропе. Снимки с него такие как видишь, что снимаешь в реале. Нет лишней цветастости, нет лишнего контраста. На кропе очень близок к полю человеческого зрения. На ФФ пока не распробовал, но от 1/2,8 очень резок.
    50/1,4 (первая версия): Безобразно контрастен, безобразно цветастен, До 1/2,0 безобразно мылен и софтен. Примерно с 1/4,0 очень (как говоря, попиксельно) резок по всему полю. Объектив на любителя. Знаете 28/2?, совсем другой объектив.
    Прочие марки:
    Тамрон 17-50/2,8: Резок всегда и везде, кроме ФР 17 мм. Контраст очень. Цвет блекловатый. Соотношение контраст/цвет у меня вызывало какое-то неприятие на уровне подсознания. Смотришь на монитор и впадаешь в ступор. Боке жестчайшее. По соотношению цена/впечатление, думаю, лучший зум.
    Токина 28-70/2,8 про. Очень понравилась своим контрастом/цветом и воздушностью в диапазоне 28-35. Похож на цейсы (сам не владел, но фотки с них смотрел). Снимал парный тест со "стариканом", порвала старикана на ФР 28-35 в хлам. Дальше - обратная ситуация. На 1/2,8 - софт эффект. Чуть прижмешь - все пропадает. На 1/4,0 - 1/8,0 бритвенно резка, даже на 850-й.
    Ну и, наконец, Сонька 16-50/2,8. Начитавшись восторженных G-отзывов на данном форуме решил продать некоторую часть своей оптики и поиметь сиё.
    Поимел. Особо не тестируя в магазине. В результате объектив уехал на 53 дня в Копию на правку фронт-фокуса. В магазине, где я сие чудо покупал, протестил потом еще 2 экземпляра с тем же результатом (ФФ у всех, причем в разной степени). Вот наглядный пример отношения всяких там японцев к нашей нации. Объектив меня не сильно впечатлил. Контрастен-цветастен. В центре всегда резок. Картинка какая-то попсовая. Нет в ней души. Буду продавать.
    Соня 35/1,8: Какой пластиковый конструктив, такой и пластиковый рисунок. Продал не жалея ни минуты. Купил 28/2 и поимел визуальное счастье.
     
  12. #132 29 дек 2012 в 14:53 | Ваша линейка объективов | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 30 дек 2015
    Чем пользуюсь:
    Тушки: a99 a7 a57

    Стёкла: M85/1.4 KM28-75/2.8 T90/2.8 Σ50/1.4 55/1.8Z

    Прочее: vk.com/fotozontik :)
     
  13. Уважаемые спецы, подскажите пожалуйста... Я новичок по зеркалкам... Хотя снимаю очень давно... И плёнка (не зеркало), и мыльницы... Летом взял А55, взамен кита 18-55 приобрёл недавно Minolta 24-105 3.5-4.5 D и вспышку 42-ю, всё нравится... Но в перспективе, к весне, лету, к отпуску, короче, хочу расширяться с парком... Как многие здесь отмечают - затягивает... Читаю на Форуме отзывы, тесты смотрю, уважаю мнения профи... Но я абсолютно - любитель, денег много вкладывать в увлечение пока не могу... Большие снимки печатать не собираюсь, снимаю - дома, ребёнка, на природе, в отпуске - рыбалка, охота - деревня, короче... Люблю иногда букашку какую - подловить... Вобщем в планах пока такое нарыл (в планах, по порядку приобретения)... по Minolte всё...
    50/1.7
    24/2.8 (с 28/2.8 - большая разница по ФР в помещении? по цене х2 раза...)
    70-210 f3.5-4.5 (банка тяжеловата наверное будет...)
    100-300 APO (кстати апо - один у Minoltы, или варианты есть, а то голова кругом от обилия инфо...?)
    И с макро... отдельно? или, что то из этого пойдёт для любителя?
    PS: От того, что на примете, жду возможности снимать в помещении, в сумерках, макро. Для улицы, на свету, наверное 24-105 пока сойдёт, кроме теле... и макро... Портреты - тоже очень люблю снимать...
     
  14. Ну так для статистики за последние три года, как я активно пользую систему sony-minolta.
    Minolta 28-85 /3,5-4,5 I Купил на смену киту три года назад, и как не странно нравится до сих пор несмотря на все недостатки, довольно часто бывает на камере.
    Minolta 24-50 /4 Купил, поснимал два раза, положил на полку, не нашел с ним понимания, последние года полтора, гостил на камере моих друзей в походах и поездках. Вроде неплохой, а вроде и ниочем.
    Minolta 35-70/4 Купил год назад из любопытства, внешне истрепаный, но оптически отличный, обошелся немного дороже кита. Резкий, довольно цветастый, но с узким диапазоном, иногда одеваю на камеру и гуляю по городу. Продавать не буду хотя использую мало, нравится.
    Minolta 70-210/4 Один из самых ходовых, портреты на природе, автогонки, авиашоу. Вобщем то устраивает и как телевик, но все же больше портретник, в качестве телевика планирую купить 55-300 от сони и потом посмотреть что оставить.
    Sony 16-80/ 3,5-4,5 Приобретал для своей хорошей знакомой, которая будучи дизайнером постоянно снимает архитектуру по европе, приобретался вместе с фиксом Tokina AF17/3,5 ни тот ни другой не прижились, были заменены на sony 16-105. Tokina - продал, зайца оставил себе, картинка приятная, конструктив просто позорный, сильно переоценен на мой взгляд как новый так и на вторичке, как бы то ни было сейчас штатник на моей а35.
    Tamron 18-200/3,5-6,3 Уже второй у меня за три года, первый сломал ненароком начинающий соневод :) Оптически - шлак, но легкий и размашистый, в поход, в отпуск, в командировку очень подходит. Кстати первый без пятилетней гарантии был оптически лучше, нынешний нравится меньше, если бы первый попался такой как сейчас - никогда бы снова не взял. У них даже просветление на линзах немного разное.
    Sony 50/1,8 первый купленый фикс, до сих пор нравится, хотя как по мне так он рабочий с диафрагмы 2,2. Довльно быстрый автофокус и весьма точный.
    Sigma 50/1,4 Купил недавно - резкий, очень резкий, так и провоцирует всегда снимать на открытой, с немного холодным цветом, ожидания оправдал. Правда снимать им надо неспешно, при открытой диафрагме грипп мала и небольшое движение отправляет кадр в корзину, да и за автофокусом водятся промахи. Вобщем вдумчево и неспеша. Решил пока оба полтиника оставить - разные они, хоть и с одним и тем же фокусным расстоянием.
    Sony 85/2,8 этакий изготовитель шедевров, картинка чудесная, с открытой рабочий. Радостное стекло - использую увы реже чем хочется, зато когда испльзую, результат радует всех и всегда.
     
  15. Для некса использую
    Sony 16mm 2.8 - отличная штука при таких размерах
    Sony 18-55mm 3.5-5.6 OSS - для кита при умеючем испольховании хорош, стаб на видео особо хорош
    Ещё пара мануалов через переходники
    - Pentax SMC 50mm 1.7 - супер вещь, по размерам не сильно отличается от блина 16мм, только переходник конечно больщой
    - Гелиос 44-5 58мм f2 ну тут всё понятно.
    На a99 пока что только 50mm 1.4 от Sony, потом планирую сменить на Carl Zeiss Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM - когда он уже выйдет..
    Ещё заказад Sony 85mm 2.8
    Присматриваюсь к ширикам... может Самъянг 14mm 2,8??
    http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6420754&hid=90613
     
  16. Специфика съемки - ночные клубы, автомобили и автомобильные соревнования.

    Sony 18-70/3.5-5.6 - первый кит, который шел с А100. Нормальный объектив, чудес от него ждать не стоит, но диапазон фокусных хороший. Некоторое время снимал на него в клубе из-за широкого угла. В итоге умер механизм фокусировки.
    Sony 75-300/4.5-5.6 - второй кит от А100. Не очень резкий, медленный в фокусировке. Подходит только для неспешной съемки, для репортажа не годится.
    Minolta 28-105/3.5-4.5 - был куплен на замену первому киту. Резче, по цветам получше. Конструктив гораздо лучше, но тяжелее. Не понравилось то, что хобот сам выезжает, если смотрит вниз. Основной объектив для клубной съемки, да и вообще чаще всего на фотоаппарате. Быстро фокусируется. На открытых мылит.
    Sony 50/1.4 - так и не понял я его. Для клуба фокусное расстояние не подходит, длинноват. Для машин тоже длинноват. Но качественный объектив. Отличная картинка, отличное размытие. Я просто его не понял.
    Minolta 80-200/2.8 HS APO G - лучший из моих объективов. Для репортажа идеален, быстро фокусируется. Очень красивая картинка. Резкий уже с открытых. Красивый внешне :) НО тяжелый, и не убирается штативное крепление.
    Tamron 17-50/2.8 - купил месяц назад, как новый штатник. Неплохой объектив, для клубной съемки хорош. Но как-то не вызвал восторга. Украли вместе с фотоаппаратом А77. Второй раз я его не куплю

    Что хочу
    Широкий светлый фикс для клуба. Макрофикс. И хороший штатник, скорее всего 16-50/2.8
     
  17. motorind

    motorind Куратор по ХМАО-Югра
    Команда форума

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.544
    Симпатии:
    1.153
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТР энергетика
    Адрес:
    Нижневартовск
    Предупреждения:
    0
    #137 30 янв 2013 в 21:16 | Ваша линейка объективов | Страница 7
    Последнее редактирование: 31 май 2017
    Решил уменьшить свою подпись и огласить имеющиеся у меня объективы здесь.

    Камеры:A900+VG, A300+VG, А77+VG, NEX-5N, A99+VG
    были камеры: Коника минольта 5D(уронил, вышел из строя стаб, продал на запчасти - купил А300), А700(продана, так как купил А900) и A900 (продана так как купил новую А900)

    Объективы:
    Sony

    24-70/2.8 CZ ZA SSM
    135/1.8 CZ (SAL-135F18Z)
    135 мм F2.8 [T4.5] STF
    70-400/4-5.6 G SSM
    50/2.8 macro
    100/2.8 macro (SAL-100M28)
    70-200/2.8 G SSM
    18-70/3.5-5.6

    Minolta
    35/1.4 G
    85/1.4 G
    17-35/3,5 G
    35-70/4
    16/2,8 рыбо-глаз
    28-135/4-4.5
    28-80/3.5-5.6

    Tamron
    SP 180/3.5 LD macro
    28-200/3.8-5.6
    28-105/2.8

    Sigma
    12-24/4.5-5.6 EX DG - уникальный широкоугольник на FF
    Подвернулся мне тут 50-к от сигмы для продажи, решил оставить себе продав свой SAL50-1.4

    Nex:
    18-55
    LA-EA2
    MITAKON 35MM F0.95 E-MOUNT

    М42:
    гелиос 44-2 2/58
    Индустар 50/3,5
    переходники А на М42 и Nex на М42



    Была еще оптика:
    Tamron 70-200/2.8 продал так как купил Sony с аналогичными фокусными
    Minolta 24-105/3.5-4.5
    Sony SAL 28-75/2.8 продал так как купил Sony 24-70
    Sigma 70-300 Apo DG macro
    MINOLTA AF 17-35mm f/2.8-4 (D) продал так как купил широкоугольник Sigma 12-24
    телеконвертер X2 Vivitar
    Tamron 17-50/2.8 куплен на замену кита 18-70, продан так как как перешел на FF
    Minolta 50/1.7 заменен sony 50 1.4
    Minolta 50/2.8 заменен на Sony 50/2.8
    Sony 50/1.4 заменен на Sigma 50/1.4HSM


    Вспышки
    HVL-F58AM; HVL-F43AM; HVL-F20AM-2шт;GODOX 300w-2шт, HVL-F20S, HVL-F60M

    есть еще выносной жк экранчик CLM-V55

    Были вспышки
    HVL-F56AM
    36-я от минольты

    хочу:
    Ibelux 40mm f/0.85 - перехотел
    sony RX1

    есть типа мыльница-смартфон sony xperia L (фотокамера 8 МП) - разбил ((, теперь sony xperia T3

    2014год
    купил
    ECM-SST1 - микрофон для некса
    SEL-50F18
    VG-C99AM

    дополнение от августа 2014г
    Продал А77V
    Купил Sony Alpha Alpha 7 Body
    и пару объективов к ней
    SEL-2470Z
    SEL-55F18Z
    ну и переходник под альфу полнокадровый LA-EA4 (продав LA-2)
    + супер зарядка BC-QM1

    дополнение от декабря 2014г
    SEL-35F28Z
    HVL-F32M
    VGC-1EM (батблок к а7)
    FA-EB1AM (брустер к вспышке)
    SEL-70200G
    HVL-F43M

    Отдельное дополнение: ТАЩУСЬ от сумок!
    есть Sony:
    LCS-PSC7
    LCS-MS10H
    LCE-ELCA
    ACC-AMFM11
    LCS-AMSC30
    рюкзак Sony LCS-BP3 и ловерпро 350

    монопод: Giottos MM9760
    Штатив: Benro A-298EX
    головы: Benro BH2-M и Giottos MH7001 С площадкой Giottos MH621
    Штатив: Horusbennu A8 Carbon Tripod 8x/transtraveler + lx-3t (шаровая головка) модель TF-2540C

    август 2015-го пополнение - ширик для байонета Е SEL1635Z

    купил пару Batis 85mm 1.8 и 25mm 2.0

    2017 год СФ
    Phase one 645AF
    Phase One (mamiya) 35mm f3.5 DIGITAL lens
    Mamiya / Phase One 80mm Digital Lens
    Mamiya AF 150mm f3.5
    задник DM28
     
  18. #138 16 фев 2013 в 12:18 | Ваша линейка объективов | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2016
    История начиналась с А-баяна, были а55 и а57 с разными-разными объективами. Но в один день я увидел совершенно прекрасное предложение на некс-3 с 18-55 и купил его (октябрь 2013). Было мало кнопок, странное меню, не было видоискателя и не было...проблем с бф/фф! Был у меня достаточно долгий переходный период, но основное (некс-3, некс-6, 18-55, 30/2.8 и 50/1.8) собрал достаточно оперативно, потом по-тихоньку избавлялся от А-стёкол, оставив только 50-150/2.8 и 85/2.8, которые продал только летом 2015-го, так толком и не использовав за это время.

    Кроп:
    а6000 - купил прямо перед подорожаниями 2014 года взамен некс-6, чтобы потом не тратиться. И ни разу не пожалел! Графическая обработка, гибкость настроек, ну и автофокус - по всему этому выигрыш имеется. Без неё не представляю путешествия уже, как пешего, так и велосипедного.

    10-18/4 - купил в сентябре 2015-го, предварительно выломав мозг выбором между самьянгами 12 и 14 (уже была а7). Но в итоге нашёл на барахолке хорошее предложение, закрыв на долгое время вопрос об этих фокусных. Но какие же классные фото с него получаются!..

    16-70 - появился в августе 2014-го. До него был 18-55. Да, я не скажу, что разница соответствует цене, не буду обманывать себя, в первую очередь. Но я поимел постоянную диафрагму, 15 мм на конце и, самое главное, 2 мм в начале. Особенно критично это было до того, как у меня появился 10-18. Но другого универсального зума я не вижу: 18-55 всё-таки хуже и цветами, и оптически, а 18-105 категорически не нравится массой и габаритами, да и изюма у него нет. Важная заметка про мой 16-70: через 15 месяцев после покупки, устроив сравнение с 28-70, получил какой-то полный трешняк по части 16-70, и после сдачи в сервис заимел по итогам новый объектив. Ложки нашлись, осадок остался.

    55-210 - ещё один продукт, появившийся осенью 2015-го. Вообще, этот объектив получилось купить на барахолке только с 4-го раза. Прекрасное стекло для закрытия вопроса об этих фокусных для меня.

    20/2.8 - блинчик, с которым итоговые 404 грамма прекрасно кладутся в поясную велосумку. Удобная штучка.

    30/2.8 - объектив, полностью отрабатывающий свою стоимость. Хорошие резкость, цвет, равномерность. Продал, т.к. а7+35 вытеснила данный объектив в той сфере, в которой я его использовал

    50/1.8 - один из первых моих Е-объективов. Реальное удовольствие от работы с ним. Его стоит попробовать, если пользуешься Е-кропом. Резкий, с приятным размытием, правда, немного тормознутый. Продал, т.к. появился 55/1.8


    Полный кадр:
    Август 2015го года - именно тогда я решил, что надо брать, пока не пошло ещё выше. А7, 28-70 и 35/2.8 - начало, в декабре купил 55/1.8.

    а7 - золотой ключик. Байонет поменяем на металлический, а остальным меня полностью устраивает данная камера. Можно к хвату придраться ещё, у а6000 он явно удобнее. Но по управлению...Два колеса, колесо экспокоррекции и кружок джойстика - это реально круто. Причём я регулярно забываю, что у меня есть переднее колесо, чем сам себя веселю.

    28-70 - купил китом, на всякий случай. Несколько раз брал с собой, устраивает. На роль 16-70 не претендует по размаху, а брать вместо него 24-70 только из-за рисунка - не буду.

    35/2.8 - нереальное стеклище. Я действительно до сих пор удивляюсь тому, что может быть настолько хороший край у фото. Выстрел в голову!

    55/1.8 - фантастиш. Для него, наверное, нет разницы, ближнее поле или дальнее. Использую редко, т.к. для моих целей удобнее 35, но если беру - то обязательно будет удачный кадр, стабильно

    16-35/4 - сказал бы кто полтора года назад, что я куплю себе 16-35 - не поверил бы. Но после эксплуатации 10-18 я понял, что хочу на полный кадр именно 16-35. Да, это зум, и 35 мм - не самое лучшее ФР на нём, но объять необъятное - это классное ощущение. Тем более, размах углов обзора у него чуть больше, чем у 10-18, ну и оптически он заметно лучше. Уже вижу связку в поездки 16-35+55 - и это интересно)


    HVL-F32M - самая классная вспышка, которую мог себе представить. Два аккумулятора, хорошая мощность, заряда хватает надолго, а масса-то, масса! Ух!
     
  19. #139 17 фев 2013 в 22:02 | Ваша линейка объективов | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2013
    В феврале 2011 была куплена соня а500 с китом. После некоторых проб и опытов не хватило длинного объектива. После некоторых раздумий была куплена банка.
    Банка- Была любимицей и остается, но сейчас пользуется мало.
    К ней на место кита куплен был 28-85 первой версии . И почувствовала разницу в рисунке. Идеальный на пленке.
    Светосила конечно, и был куплен младший полтос от сони. Не сильно впечатлил по рисунку, резкость лучше минолты, но рисунок.......
    Минолта динакс 5 была следом куплена. Рисунок хорош. искала причины поломки зеркала у нее. И была куплена сначала в пару с ней вторая, при обнаружении поломки, пришла сразу и третья на замену первой . У меня 3 боди динакс 5. Первая стоит для красоты.
    был долгий перерыв. Куплена КМд5д с малышом. Рисунок мне понравился, недостаток отсутствует М режим и иногда врет экспонометр. Приноровилась
    Следом куплен 17-35, старикан и полтос 1 версии минолты. Полтос понравился, но странное свечение есть у него, особенно на открытых, будто модель светится.
    Мечтаю о 85/1.4 На полный кадр фр от 8-24. Существует ли такой??? Представляю угол обзора.
    Старикан стал основным штатником.
     
  20. В январе 2011 куплен nex-5 дабл кит. С чего и началось познание и изучение фотографии. По мне необычайный аппарат - хоть и устаревший уже. Главное удобный, достаточно быстрый. Даже если и куплю БЧЗ - то его оставлю) да и цены на него уже слишком низкие.
    16мм блинчик вылазил из дома не больше 10 раз - и был продан.
    18-55 всегда и везде. Но тоже продам.
    Индустар-61 53/2.8 - побаловаться, лежит))
    Жду на 23 февраля SEL-50f18))
    Ну а к новому году хочу раскошелиться на а78!!! Правда не известно 2014 это будет или 2015...
     

Поделиться этой страницей