Господа одноклубники, подскажите... Если смысл сейчас брать первую семёрку? Хочу взять а7 и два мануальных Самъянга 35 и 85. Читал тут, что люди даже репортаж снимают на а7+Самъянг 35мм, насколько это возможно? Есть у меня а77 и а37 пробовал снимать фото с ручным фокусом, ну не особо пиккинг помогает, сложно понять где фокус - все подсвечивается... Как обстоят с этим дела на а7? Стоит ли а77 менять на а7?
Понял, но 77-2 у меня нет( есть только первая версия. Вобщем если брать, то как минимум а7-2. Или а7 с мануальными, чисто для постановки.
Kratos, если постановка- то пойдет. О любой динамике- думать с 7 не стоит. Я и на 7-2 не особо любил ее. Тупит. И попробуйте с лупой.
Kratos, Я сейчас так маюсь со своей семеркой. При плохом освещении АФ не успевает зацепить шустро двигающийся объект, снимаю на ручном фокусе. Процентов 20-40 уходит в брак, это еще с учетом того, что я много снимал на мануальные стекла и привык к пикингу в своей А7. Но вообще у меня для таких ситуаций Fuji X-T20 - у нее гибридный АФ и проблем вообще нет - фокусируется шустро и точно
Я бы на вашем месте взял. во первых, учитывая что Вы планируете взять два мануальных самьянга 35 и 85, соответственно больше кадров будет постановочных, обывательских, пейзажных и т.п. во вторых, фокус пикинг на а7 идеален и ни в какое сравнение не идет с тем, что на зеркалках. в третьих, будет полный кадр а не кроп в четвертых, у вас будет два крутых светосильных стекла с хорошим рисунком и высокой светосилой, и соответственно творчеством с вашей стороны. репортаж тоже можно снимать, но естественно не на открытой дырке. мануалить на а7 одно удовольствие.
Зря так многие критикуют первую семёрку. Af-c, да у неё откровенно слабый. Но супершустрый автофокус мало где нужен для любителя. Af-s у неё по точке на уровне зеркалок. Для большинства задач этого достаточно. Тоже думал обновляться на м3 именно из-за автофокуса, что бы ребёнка снимать в движении. Уже и даже заказал её СС и она приехала в пункт самовывоза. У меня есть а6000 с которой я много снимаю ребенка как раз в движении, так просматривая архив своих фото я понял что те самые кадры, снятые в движении, не особо и нужны для фотоальбома, ну парочку для разнообразия. Поэтому если у человека динамика не в приоритете, то невижу ничего плохого в первой семерке. Спору нет каждая следующая реинкарнация а7 лучше предыдущей, но при покупке считаю надо исходить именно из своих потребностей. А не по принципу, добавили новую плюху, значит надо менять независимо от того нужна эта плюха или нет.
Kratos, по мне небо и земля, ну тоесть например с объективом сони 85/1.8 а6000 ловит бегующего ребёнка 9из10, а у а7 с тем же объективом все наоборот) Ps. Все это касается режима af-c, в af-s разница не существенна, но он для статики.
А подобрать вручную теже параметры? Можно даже подключив камеру с Capture One на штативе и пощелкав варианты
Здравствуйте. во уже несколько лет пользуюсь камерой Sony a900. Люблю её, всё прекрасно. Но! Вдруг задумалась о sony a7s (успела состариться и стала более-менее доступной), так как очень часто снимаю в скверных световых условиях, а шум сильно печалит. А7s же просто крышу сносит своими iso способностями Стоит ли менять старого доброго коня? Даст ли мне a7s такие же вкусные фото? Уже один минус признаю: 12 мп против 24. Насколько всё плохо для кропа (иногда снимаю издалека, и а900 порой позволяет хороший кроп)? Интересует только для фото. Более того... пользуюсь стеклом sony 50f1.4. Очень им довольна. Если переходить на А7s, возможно ли без потерь в функционале пользоваться старым стеклом? Какие подводные камни использования переходника? Да, станет пожирней размером, но а900 уже та ещё коровка. Или стоит избавиться и от А-объективов? Тогда какое стекло заменит мне мой полтинник? Благодарю.
Доброго вечера всем! Возвращаюсь к Сони, вновь собираю систему. Интересует, подойдёт ли А7 с фиксами (28 2.0, 55 1.8/85 1.8) для свадебной съёмки (70% постановка, прогулка, без экстримального репортажа). Оптимальная ли она с учётом новых прошивок по АФ? Основной камерой будет а7м3. До этого человек, которому планируется покупка камеры, снимал на x-t1 с 35мм 1.4.
В af-s камера очень быстрая, скорость упирается в объектив. Сравнивал с r2 и а6000, а вот в af-c скорость вообще никакая, за мало мальской движухой вообще не успевает .
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какая камера будет оптимальна для съёмки бьюти в студии? Sony a7r или а7м2? Начитался по поводу дисторсии матрицы... Снимаю почти всегда на диафрагме 8-10. Склоняюсь к а7r но смущает что на диафрагме 10 по таблице качество уже снижается сильно..
Подскажите, есть ли те, кто перешел с первой А77 на А7 первого поколения? Потеряли ли в скорости и цепкости фокусировки? Думаю наконец взять первый ФФ. Снимаю все подряд - от постановочных портретов до концертов\свадьб и репортажа из операционной для медицинского журнала) Профессионалом не являюсь, просто хобби. Потестить и сравнить сам не имею возможности, ибо что бы "купить что-то ненужное, нужно продать что-нибудь ненужное".
насчет пробега... Sony A7 куплена новой в Питере, количество срабатываний затвора = 208тысяч на данный момент электронная шторка всегда включена, за период использования - 95% отснято через переходник с "рукопашными" объективами. тфу, тфу, тфу пока - ни глюков ни проблем не испытывал, только узкая резиновая полоска возле индикатора записи на карту отклеилась (аккуратно была отрезана) и чуть "подбух" оригинальный акку. в кроп пентаксе К-5II затвор "заснул" на 200тысячах. у кого какие пробеги без замены затвора и у кого может уже есть опыт замены затвора на А7, цена вопроса или экономически нецелесообразно?