...и рекомендована к использованию при недостаточном окружающем освещении...например, портрет вечером на фоне вечерних огней города... P.S. Это - азы и гугл на запрос "медленная синхронизация вспышки" сразу выдает несколько сотен ссылок на квалифицированное объяснение...и даже с примерами-картинками...
Sakana, при портретной съемке детализация по краям кадра как бы не обсуждается- ибо и не особо нужна. Это при открытых дырках. Т.е смещаете портретируемого чуть от центра ( правило золотого сечения или третей), ну или Ваша задумка. Резкости хватит в любом случае. Да и прямо на 1.4 далеко не всегда нужно. А когда у вас пейзаж-архитектура, то зажимая до 8-11 получаете отличную карточку. Просто располагать объект съемки по центру- не всегда верно. Точнее- чаще не верно. Тут масса нюансов. Просто смотрите фото умеющих снимать как портреты, так и пейзажи у нас на форуме. Благо мастеров много. И перенимайте опыт. Еще- копировать сюжет, постановку и т.д.- это нормально. Придумать реально что-то новое в фото- очень сложно. Кто-нибудь все равно снимал аналогично. Если работа отличная- кто Вам мешает? Со временем сами научитесь строить кадр.
Sakana, посмотрите 9 советов по композиции от Стива Маккарри. Просто и доступно. Все верно написано выше. Но вот цитата Стива Маккарри: “Помните, что композиция важна, но и правила создаются для того, чтобы их нарушать. Главное — получать удовольствие от процесса фотографии и снимать в своем, собственном стиле”.
ИМХО, в этом и ошибка - при рассматривании 100% кропов оценивается техническое качество снимка (матрица, оптика, точность попадания в фокус). Правильнее же, ИМХО, учиться и повышать художественную составляющую снимка, при которой смотреть стоит на кадр целиком.
Sakana, начните с копирования. Берете хороший кадр, попроще- и делаете аналогичный. И навыки и видение поможет развить. Далее пойдет легче.
Или второй вариант к вышепредложенному Даниилом: смотрите (вдумчиво) фото мастеров, впитывайте лучшее у них и снимайте все подряд. При одновременном изучении теории и обширной практике тоже будет результат. Но практика не менее важна. Ибо почти по Гёте: "Теория мертва, мой друг, но древо пышно зеленеет"
режимы синхронизации ( медленная, заполняющая, по задней шторке, беспроводная) работают только с родными накамерными вспышками или и с моноблоками тоже? в том плане, что я не заметил разницы между медленной и заполняющей камера A7 RIII синхронизатор Godox X-pro S вспышки AD600 Pro что из них подразумевает синхронизацию по первой шторке? какой смысл в режиме "беспроводная" если у меня моноблоки и так беспроводные через godox X-pro S
Заполняющая. Синхронизация через оптический канал. Еще радиосинхронизация Nissin Air1 работает через этот режим.
Только приобрел A7Riii и 16-35/2.8GM ,начал изучать основы фотографии и попросили сделать фотографии хоккейных команд на льду ледового дворца . Через день мероприятие , времени изучить материал нет . Подскажите по оптимальным настройкам камеры:режим сьемки (А,М?),значение диафрагмы,зона фокусировки, режим фокусировки (AF-S,AF-C) и т.п. Есть еще вспышка Godox685 с триггером Х1 . Есть ли необходимость в ее применении? Спасибо!
Mit4el, Вообще-то A7Riii и 16-35/2.8GM комплект серьёздный и предпологает определённый уровень знаний. Для новичков явный перебор. Но раз уж есть... Для статики - команды построились на льду - 35мм/8, AF-S, зона фокусировки - Zone, metering mode - Multi, ISO - 400 Света должно хватить. Если нет, можно диафрагму немного шире до 5.6. А вот для съёмки во время игры объектив нужен другой - 70-200/2.8. И параметры совсем другие.
BUNblue, а с чего новичкам начинать ? и чем камера за 30 тысяч отличается от камеры за 200 ? очень спорные утверждения.
простой, Ну по крайней мере 170 И целым набором возможностей которые скорее всего не будут использованы. Я сторонник принципа "необходимо и достаточно" в отношении оборудования/знаний. Особенно когда человек только начинает и не может знать что ему надо и надо ли вообще. А разобравшись, купить то что действительно нужно. К тому времени технология всё равно поменяется. Всё IMHO. На основании своего опыта проб и ошибок. Спорить незачем.
Какую вы бы посоветовали книгу по фотографии, чтобы ее можно было читать с ребенком, вместе разбирая те или иные приемы?
Вы имеете в виду книжку по композиции/художественной составляющей фотографии или про выдержку/диафрагму и тд.?