Друзья, нужна Ваша помощь! Технический специалист компании SONY и наш хороший друг Александр Бахтурин обратился к нам с просьбой \ предложением: Есть возможность убедить японцев в необходимости переходника типа Sony LA-EA Х для а-mount оптики на Sony FE-камерах для этого нужны "нужны запросы от реальных пользователей (ФИО, ссылки на сайт, портфолио, парк техники A-Mount) эти данные можно оставлять тут, или же отправлять мне в ЛС.
Кхм, как владелец техники A-mount скажу, что глубоко фиолетово, что да как там на Sony FE и будет ли такой переходник или нет. Тем более если с ППЗ.
Пытаюсь понять, а нужен ли мне такой переходник? И не нахожу ответа. Просто попытаюсь изложить мысли. Кто может быть потенциальным потребителем? 1. Нынешние владельцы A7RIII И А9? Скорее "нет", чем "да". Хотя и среди них надуться те, кто купят этот переходник ради 1-2-3 любимых стекол или является обладателем уникальных объективов под A-mount. 2. Нынешние владельцы А7 второй генерации. Думаю 50/50. 3. Владельцы первых 7-ок. И тут думаю 50/50. Многие предпочтут продать имеющиеся оборудование и приобрести более современное с родными стеклами. Для других, наличие такого переходника может стать "демпфером", способным смягчить финансовый удар от такого перехода. К тому же, возможно, переходник способен вдохнуть новую жизнь в уже устаревающие 1-ые семерки и сформировать собственную субсистему. 4. Владельцы ФФ А-mount. Как не странно, но у них интерес к переходнику будет минимален. A99II слишком нова и хороша, что бы думать об ее замене. Конечно, найдутся и те, кто имеет E-mount второй системой. Вот они реальные потребители нового переходника. 5. Те, кто сегодня снимает на А-кроп и только подумывает об ФФ (это я и о себе тоже). Какие тут собственно имеются варианты? -А99II - отличная современная камера, но по цене доступная большинству любителей на вторичном рынке лет этак через 10-15; -А99 - кто работал со 2-ым переходником на нексах и их продолжениях, на А37, А57, то тот прекрасно представляет себе и автофокус А99 по функционалу, скорости и точности, разве что точек побольше. Да, хорошая эргономика, вполне актуальная матрица, батблоки... Но тратить те деньги, которые за нее просят на вторичном рынке, по крайней мере я считаю нецелесообразным; -А900/А850. Первая и последняя классическая зеркалка от Сони, которой в этом году исполняется 10 лет. "Легендарный" цвет, "качество, проверенное временем". Каюсь, самого иногда подмывает купить такую. Но вес, подвижное зеркало и отсутствие LV останавливают. -А7 различных генераций и А9. А7RIII и А9 сразу отпадают по цене. Вторые семерки, скорее всего тоже по той же причине. Хотя тут уже есть о чем подумать. А вот первые семерки на вторичном рынке вполне себе по адекватной цене можно найти. Если новый переходник даст возможность комфортно работать на них со старой минолтовской и сонивской оптикой, то такой вариант вполне может оказаться жизнеспособным.
Есть ещё владельцы кропа на Е. =] Хотя скоро парк стекол должен расшириться. И переходник тоже будет менее актуален чем год-два назад.
Безусловно. Сам из таких. И у многих, наверняка, есть к ним парк А-оптики (в том числе и полнокадровой) со 2-ым, 3-им или 4-ым переходником. Большинство из них, скорее всего, владельцы старых Нексов. Новый переходник мало что им даст. Я просто купил для А-оптики А68 и стал пользоваться своим 2-ым переходником на NEX-F3 крайне редко. А владельцев 6300 и 6500, я скорее всего, приравнял бы в отношении нового переходника к владельцам А7RIII и A9. Со всеми вытекающими
Тут вопрос скорее психологический, чем ценовой. Из моего опыта общения и из собственных соображений, владельцы 6300-6500 скорее предпочтут покупку родных е-кроп стекол (хорошо, что этот вопрос наконец вроде сдвинулся с мертвой точки), чем покупку нового переходника + А-стекло. Речь, конечно, не идет о любимых и уникальных объективах.
Такой переходник нужен владельцам А-оптики, которые не готовы приобретать A99-II (по любым причинам). При цене за переходник, не как у начального аппарата, конечно же.
я новый переходник куплю,и не потому,что мне 4-й не устраивает,но просто любопытно,что за "фишечки" будут от "А-99-II" зы. категорически не хочу продавать имеющийся 135 z - из-за классной картинки зы.зы. категорически не хочу покупать А99-II из-за её массо - габаритов.... по сравнению с A7m2 но вот ,если "фишечки" привлекут настолько...что, то ,тогда,,,,
Мне вот интересен тоже вопрос психологичеськый - вот когда китайцы наперегонки крутят переходники с Canon и Nikon для поддержки новых элек/никкоров на A7 и A9, включая дорогущие и продающиеся 300 2.8, 400 2.8 500 4, 200-400 4 и проч. - фирма Sony хочет что б Canon и Nikon прибылью с этих объективов поделилась? Тогда каким образом? И зачем тогда нужно было самой производить 500мм за 13000 у.ё.? и апгрейдить минольтовский ещё 300 2.8 за 7000?
1. Расстался в свое время с 4 переходником именно из-за ППЗ, которое начало ловить пыль уже при второй смене объектива. К тому же ППЗ так близко расположено к байонету, что желание оперативно-быстро сменить оптику пропадает из опасения повредить это самое ППЗ. 2. Если выпустят на самом деле отличный продуманный переходник , не будет ли он надгробным камнем на системе А
Чисто теоретически, я возьму переходник, если он будет полностью, т.е. на 100% на А7Р3 функционально не уступать АФ от А99-2 со стеклами А и стоимость перехода с докупкой 35/2.8 не будет заоблачной по цене. Тогда с моим набором вуаля карманный суперстрит или репортажный набор с новым ППЗ переходником или пейзажно-портретный с 3им переходником. Но это все в теории и на практике я не вижу реализации.
Я бы обратился с просьбой выпустить дешевую системную кроп-камеру (или полноформатную с возможностью использования объективов для кропа) типа А3000 с байонетом Minolta A и гибридной автофокусировкой под существующий парк оптики. Зачем городить переходники.
Я бы купил переходник с нормальным автофокусом, у меня в работе LA-EA4 в связке с A7R2, а любимое стекло сейчас - минолтовская макросотка. Я снимаю и плáчу, половина кадров не случается из-за тормозного переходника. Была бы быстрая и современная альтернатива ему - купил бы не раздумывая. От покупки других интересных стекол на A-mount тоже сдерживает негативный опыт использования того, что у меня сейчас.
Я не знаю, что у Сони в планах, но если ПОЛНЫЙ отказ от новых камер системы А, то было бы отлично выпустить переходник с АФ от А99-2 по цене... ну... в общем, за него можно прилично отдать. А если Сони все же планирует худо-бедно развивать линейку А, то тогда такой переходник напрочь убьет продажи камер А, и это станет невыгодно. Как пользователь обеих систем, я скорее "за". LA4, на мой взгляд, уродец, и если уж покупать переходник с АФ, то нормальный, с качественным модулем АФ.