Выбор штатника

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем diciple, 8 авг 2005.

  1. #3601 3 окт 2018 в 17:08 | Выбор штатника | Страница 181
    Последнее редактирование: 3 окт 2018
    agigs, А кто говорит, что полтос - портретник? хороший полнокадровый объектив для обычных фото родственников везде и для всего. Да и портретника идеального не существует, все зависит от задач, по мне 35/1.4 это лучший портретник в антураже, а уж если про чисто портретник, то тогда 135/1.8.
     
    ser_t нравится это.
  2. 135 это уже на фф лучший, а на кропе 85.
     
  3. Приветствую!

    Помогите с выбором объектива на Sony a6000.

    1) Хочется универсальный объектив. В отделенной перспективе будет светосильный фикс для портретов, но пока нет.
    2) Фокусные (с учетом кропа) - 25-30мм для пейзажей, 50-70мм для портретов, 150мм для корабликов на горизонте (но больше 100мм не критично)
    3) Объектив для поездок - вес, размер, влагозащита, не пылесос - будут приятными плюсами
    4) Встроенная стабилизация +, но не критично.

    Бюджет около 50.

    Что сам думаю:
    1) Кит 16-50 3.5-5.6 OSS. Дешево и сердито. Быстрый фокус. Но темный и хобот.
    2) Zeis 16-70/f4. Очень привлекает. Но дороговат, хотя в бюджет влазит.
    3) SEL18105 /f4

    Что посоветуете?
     
  4. mephy, Zeis 16-70/f4, других вариантов в системе нет. оч породистая картинка. Если бы не убоищьная, античеловеческая эргономика Сони 6500, то давно бы ходил с 6500 + 16-70. А 18-105 это для видео.
     
  5. #3605 8 окт 2018 в 11:41 | Выбор штатника | Страница 181
    Последнее редактирование: 8 окт 2018
    mephy, вы упустили из виду Sony 18-55mm F3.5-5.6 OSS (SEL-1855), который весьма и весьма неплох оптически.
    Кстати, недавно сам специально подкупил в идеальном состоянии 18-55, настолько он хорош, что не удержался и взял ещё один...
    Насчет картинки данного стекла полностью согласен. Лучшего стекла, чем Sony 16-70mm F4 ZE OSS Vario-Tessar T* E (SEL-1670Z) на кроп по рисунку нет.
    Сам очень пристально к нему присматривался, хотел купить, перечёл всю ветку про него и... Не стал его брать. Очень спорное стекло. Цена конская, а выигрыша по сравнению с 18-55 по детализации совсем чуть.
    mephy, почитайте ветку про него, там много чего нелестного написано. И неоднократно там встречалось, что по сравнению с 18-55 оптически у цейса выигрыш мизерный. И выбирать его нужно тщательно - расброс по качеству, увы, велик.

    Sony PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS (SEL-P1650) - главное его преимущество: компактность. И что бы про него не говорили (виньетка на 16 мм, детализация, мол, не та) - за 5000 рублей это отличный объектив с прекрасным сочетанием цена/качество.

    Докупите к штатнику Sony 55-210mm F4.5-6.3 OSS (SEL-55210) и этого комплекта хватит на всё.
     
    Старый Барбос и mephy нравится это.
  6. nauticus, Как один из первых покупателей и как счастливчик, которому попался кривой экземпляр (гарантия рулит), скажу - всё равно отличный объектив. Снова бы точно купил именно его. с 18-55 невозможно сравнить - 16-17мм и 56-70мм решают. Ну и (опять таки) по картинке, несмотря на то, что 18-55 это отличный объектив - не ровня они.
     
  7. AndyGS, так то оно конечно так, все верно вы пишете, если брать новый, то риски сведены к минимуму. А если на вторичке, что я и собирался делать? И не рискнул брать б/у...
    Ну так по фоксным разница понятна. И по картинке тоже разница есть, что и неудивительно: 16-70 - породистое топовое стекло с прекрасной картинкой, бесспорно, и я выше это отмечал. Но 18-55 - добротный, очень удачный оптически объектив.
    Но разница в цене между ними в 10 раз (условно) не стоит того...
     
  8. nauticus, на вторичке если брать - надо смотреть лево-право на 16мм, если по краям мылит (при печати А3 уже не видно ничего) одинаково - то годный. остальное там в порядке обычно. остальное - стандартный риск покупки бэушки.

    А разница в цене, ну мы же про объективы, а стоимость объективов очень не объективна )
    Но цена конская, да. причем сейчас цена конская на всё.
     
    nauticus нравится это.
  9. Тема про Zeis 16-70 меня скорее подбила на покупку.
    А если 18-135mm (SEL18135)?
     
  10. mephy, всё просто, оба хорошие, но у 18-135 нет 16мм и картинка попроще, 16-70 нет 71-135мм, но картинка покрасивше. Ну и цвет, конечно, разный. Вам что надо? Мне, например, зум без 16мм не нужен, потому что захочу ширик прикрутить, а 16мм уже хватает. Но кому-то как раз на широкий угол наплевать, зато надо 135мм.
     
    J s-Iron и mephy нравится это.
  11. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.951
    Симпатии:
    1.631
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    У меня на Е кропе как раз повседневный джентельменский набор - 16-70, 55-210 и фишай 8 мм. Причем 55-210 используется очень редко, фишай - так для приколов всяких. Поэтому голосую за 16-70 как за универсал от пейзажа до портрета. :)
    Варианты с 16-50, или 18-55, или 18-135 тоже имеют право на существование (каждый со своими ограничениями), они заметно дешевле, но все эти объективы темные на длинном конце. Поэтому "портретное" использование не совсем их конек.
     
  12. а что лучше взять,18-135mm (SEL18135) или Минолта 28-135 F4/4,5 ?
     
  13. Странный выбор между современным зумом на Е кроп и древним полнокадровым на А.
     
  14. так вот и хочу понять,что их них лучше будет снимать?
     
  15. Естественно SEL
     
  16. Надо взять оба и попробовать на кэноне через переходник. Лучше автофокусный....
     
    Irouil и -=BooM=- нравится это.
  17. Jurgen, плюсану, но из этих двух мне ближе все таки Панас 35-100/2.8
     
    Drag76 нравится это.
  18. Всем привет. Распродал я всю свою кэноновскую технику. Приобрёл себе Sony 85 f1.8. Так же имеется кит 28-70. Вопрос такой, остались ещё деньги на один объектив. Мечусь между цейсом 55 1.8 и шириком Sony 28 2.0. Посоветуйте, уже запарился читать про них и выбирать, в принципе нравятся оба. Но позволить могу сейчас себе один.
     
  19. Не мучайтесь и возьмите самьянг 35/1,4.
     
  20. Но как я правильно понимаю самьянг проигрывает в резкости цейсу 55, но выигрывает светосилой и боке. А 28 2.0 выигрывает и в резкости и в светосиле. Так? Но он соответственно и больше чем остальные.
     

Поделиться этой страницей