Не смог добраться до EXIF Вашего кадра. Пожалуйста, сообщите тех.параметры (видите, я свои цитирую и дополняю подробно - вплоть до версии переходника (моей камере он нужен для данного объектива))
Фокусное 18. Эквивалентное для 35мм 27. Выдержка 15с. Диафрагма 3.5 . ИСО 1250. Баланс белого авто. Снимал в JPG в самом просто редакторе вроде чуть подогнал размер. Но это не важно. Качество так себе потому и думал взять какой не дорогой объектив так сказать побаловаться. Это все снимал на НЕХ объектив 18-55 .
Выдержка для кропа, выбранного фокусного и участка неба выглядит корректно - сложно увеличить. Светосила при покупке нового хорошего объектива даст эффект больше, чем разница F/3.5 против F/2.8 за счёт реальной (а не геометрической) "пропускной способности" у хороших фикс и специализированных зум-объективов против универсального кита. Плюс более широкий угол (вот Вам, например, фишай 8mm посоветовали) даст ощутимый прирост по выдержке - её можно будет увеличить в два с лишним раза при тех же условиях. Но у Вас есть ещё один резерв - обработка. JPEG весьма сложно настроить да ещё в ночных условиях. Может, Вам даже не с объектива начать, а или с перехода на RAW и проявки, или учится выверять камерный JPEG (т.к. для ISO1250 шумы для некса выглядят чрезмерными (сужу по своему старенькому Nex F3, а он шумноват для подобных условий, но не так критично)). И ещё один альтернативный вариант (весьма спорный) - можно искать не сверхширик, а б/у моторизованную монтировку (экваториальную) - тысяч за 10-15 даже с доставкой может подобраться приемлемый вариант. И Вы сможете выдержки выставлять гораздо больше с любым объективом. Очень спорное предложение, конечно, т.к. вес и габариты монтировки легко отпугнут да ещё плюс аккумулятор. Т.е. три варианта решения: (1) сверхширик, (2) проявка RAW или грамотная настройка JPEG, (3) моторизованная монтировка. Замечу, что 2-й вариант самый трудоёмкий, но наверняка наиболее эффективный. А ещё Вы можете не гнаться за звёздами без треков, а, наоборот выдержкой и суммой кадров добиться выразительных треков, т.е. построить сюжет под свой текущий объектив (желательно сочетать со 2-м предложением). И, чтобы не оффтопить ещё один кадр. Такому, кстати, светосила не обязательна (я просто делал "кучу" одиночек в серии, чтобы поймать Персеиды), но т.к. ярких не повезло перехватить, то потом все 60 минут съёмки "сшил" в один кадр, намеренно включив в него и брак (когда кто-то с фонариком прошёл;-) - получилось даже интереснее (IMHO) Вещает "Радио Полярной звезды" Tech.details-brief: Sony Alpha 7R2 / ILCE-7Rm2 (FF)(ISO3200), Sony LA-EA3 + Tokina AT-X Pro SD 11-16 F2.8 (IF) DX(16mm f/2.8 ), 25s*60frames(Sony camera application for timelaps,Startrails); RAW stacking 19.08.2018 00:43 - 01:10 (UTC+6) Ссылка на Flickr: - Оригинальная версия - ресайз до 2K
а если взять что-то из таких МС Гелиос -44М-7 или на подобие. Такие старики подходят ?вроде светлые есть бесконечность.
А я вот наконец купил что-то стоящее для звездных пейзажей. Samiang 24/1.4. Правда, с переходником с али получилось не совсем удачно, болтается немножко на камере и бесконечность резкую выдает только в самом крайнем, силой придерживаемом рукой положении. Заказал другой, надеюсь будет лучше... А пока вот, панорамка, в формировании переднего плана которой, существенную роль сыграл случайно проезжающий автомобиль. Ну а я уже специально нажал на спуск, предполагая насколько классно может получиться!) A7, samyang 24/1.4, iso3200, 15 сек, f2,8 вроде. 4 горизонтальных кадра
Они такие же плохие как и все пленочные полтиники. Даже в чем-то хуже. Потому что были китовыми объективами
vollos, если очень любите эксперименты, соберите самодельный астротрекер, по цене гелиоса 44-7 купите в китае контроллер, шестерни, шаговый двигатель и шаровую голову, будете снимать себе штатником с ведением в несколько минут, потом складывать панораму. Я вот такой себе собирал, без всяких высокоточных настроек на полюс, вел 6 минут сони а7, с объективом 24 мм, без смаза, можно было бы и дольше, но проверял зимой, замерз. А когда потеплело, продал его за ненадобностью, купив самьянг 14/2.8, так и не испытав по полной)
Плеяды данная версия - минутные субэкспозиции Tech.details-brief: Sony Alpha 7R2 / ILCE-7Rm2 (FF)(ISO1600), Sony LA-EA3 + Tamron SP 150-600mm f/5-6.3 Di USD (A011)(600mm f/8), 60s*9frames(Time Lapse Intervalometer Jintu,DSS); RAW stacking Fork arm from Celestron NexStar 4 SE in eq.mode Фото с балкона в городе :-( Ссылки (всё на Flickr): - Фото с подробным описанием, геометками, подписаны все сёстры, их родители, туманности... там я постарался не только над фото - Оригинал (ресайз до 2K)
Венера 07.11.2018 Первая "необработанная" серия Она была ещё очень низко над горизонтом. Атмосферой ее так раскрасило. А по идее она должна быть среднежёлтой. Sony A7R3 на фокусном чуть более 3 метров Ах этот милый электронный затвор, как я без него раньше жил? А вы не знаете как затвор сотрясает камеру когда у вас фокусное больше метра?
Вчерашнее соединение Луны и Сатурна На FE70-300: И на фокусном 1000мм. Если увеличить можно даже кольца Сатурна увидеть
А что мешает склеиь кадры и полсветить лес оставив телескоп как есть? А мне нравится небо в момент выключения, когда звезды за облаками. Такой объем!
Nick0las, мешает то, что я не считаю подсветку переднего плана фонарём ни эстетичной ни достаточной. Естественное освещение намного лучше прорабатывает передний план и создаёт объём которого не может дать даже самый мощный фонарь. Методика склейки освещённого закатом переднего плана и ночного задника давно стала нормой в пейзажной и, особенно, архитектурной съёмке.
Я сам умею клеить планы и клею иногда. Особенно на астрофото. Меня наоборот удивляет что поворот телескопа этому мешает.