Очень-очень понравились фотографии, ну или фотокартины. А вот материал, простите, не понравился, ибо состоит только из общих слов, которые, КМК не несут никакой информации, кроме того, что "приходите на семинары и покупайте картины", остальное - розовая вода. Хотелось бы ХОТЯ БЫ увидеть несколько сравнений фотография/конечный результат, ну если не пошаговое описание действий...
Этот материал - обзорное интервью, которое позволяет ознакомиться с творчеством известного фотографа, он не посвящён технике обработки снимков. Учитывая тот факт, что Татьяна зарабатывает преподавая свою обработку, странно рассчитывать на раскрытие ей каких-то авторских секретов или публикации мануала по обработке снимка. Она поделилась тем, что сочла нужным рассказать, возможно кому-то этот материал будет полезен и разъяснит некоторые неясные моменты. Хотите большего - обратитесь к ней лично, думаю она с удовольствием ответит на ваши вопросы.
Хорошие фотографии, спору нет, но от самой статьи тоже осталось впечатление как от рекламного материала. Или статья для этого и предназначалась?
Вполне имеет право на жизнь, но тогда надо другое название. От названия "Художественная макросъемка" ждешь мастер класса. А это скорее "Crystal Dreams, знакомство с мастером" ну или как-то так, тогда не будет обманутых ожиданий, ибо в материал то не про "художественную фотосъемку" а про мировоззрения фотохудожницы скорее...
Snowcat, окай В следующий раз название исправим. И заодно наберусь смелости попросить у Вас написать в наш новый номер статью про Вашу обработку. Надеюсь, не откажете?
Конечно не откажусь, только вот у меня то сейчас Никон... Не то чтобы проявка кардинально отличалась, но всё же... Ну и... В общем, в личку напишу...
Верю) Мне вообще кажется, что, с момента выпуска в свет семёрок, Сони нравится самым разным людям (в том числе и из других систем) всё больше и больше.
А мне статья понравилась... Автор описыаает принципы жизни и творчества, и получения удовольствия от жизни. Как правило, это важнее техник обработки и гонки за стеклами и тушками. Мы часто забываем почему мы фотографируем... Мы начинаем гнаться за итогом, забывая о процессе! А ведь иной раз интересно увидеть игру света и тени, и необязательно делать кадр. Я думаю Татьяна об этом писала. Все ИМХО.
Vanyukov, как человек который брал у неё интервью хочу Вам сказать, что вы попали в точку. У неё дома атмосфера как у художников старых времён. Камера и обработка для неё инструменты - не более Она вся такая, в эмпиреях парит))
Тоже сложилось такое впечатление. Чудесно, что помимо воздушности творческого полёта, Татьяна сумела внести долю коммерции в этот процесс и, при этом, не убила для себя и зрителя ощущение диалога с природой.
Стася, без коммерции художнику выжить трудно. И так было во все времена. Кушать тоже что-то необходимо