Ножками не то, я выкладывал примеры на 28мм и 85мм ножками, масштаб заднего плана совсем по другому выглядит
Немного вечернего Калининграда снятого на тамрон. Стекло очень радует за свои деньги. Советую брать его вместо кита, если нужен недорогой стандартный зум. + Зеленоградск
Приобрел сегодня сабж) По первым впечатлениям - отличное стекло! Очень резок с открытой дырки (только на 70мм на краях мягковат, на дырке 4 уже все отлично). Фокус быстрый, бесшумный. Приемлем по весу и удобно держать вместе с камерой.
Несколько дней назад, на своём сайте, Фред Миранда выложил тест сабжа, в котором хвалит это стекло. При этом пишет, что оно во многом уступает Sony FE 24-105 mm F4. Несколько раньше он публиковал его тест. И тем не менее, FE 24-105 mm он продал, а себе оставил Тамрон 28-75!!!
DSC02147 by Ilya Lachinov, on Flickr Спойлер DSC02169 by Ilya Lachinov, on Flickr DSC02044 by Ilya Lachinov, on Flickr И в контровом без бленды DSC02286 by Ilya Lachinov, on Flickr
Фотопроба. Montenegro. Sony a7m3 и сабж. Не претендую на хорошую обработку и композицию, я только учус)
Погулял первый раз с новым объективом) Очень нравится. Резкий, быстрый, тихий. В общем то, что нужно для штатника И несколько фото: DSC06230 DSC06478 DSC06438 от
Да не, ужасное! С фоном нужно поаккуратнее на этом объективе, у А-шного 24-70/2.8 чуть лучше было, но тоже треш еще тот! Олдскульности тут нет.
Ну все разные вкусы и потребности. Мне для редких тревел или репортажных съемок тамрон приглянулся намного больше. Да и экземпляры стекол могут разные у меня обе Sony 24-105 страдали децентровкой на одну сторону, причем практически одинаковой. Кроме того даже по той стороне где резкозть была выше ничего особо хорошего я не заметил. Обе отдал обратно в магазин третью ждать несколько месяцев не стал. А потом решил взять Тамрон из первой партии в России и первый же экземпляр (который был и единственным в продаже) оказался совершенно ровным. Плюс Тамрон нормально и предсказуемо реагирует на зажатие дырки на пейзажах заметным повышением резкозти на краях. У соньки было ощущение что особой разницы между закрытой и прикрытой воообще нет. Что бывает только в самых топовых объективах (причем обычно телевиках) где разрешение по полю очень высокое сразу с открытой и ему просто некуда улучшаться по мере закрытия диафрагмы, но 24-105 явно не из этой оперы.