Пока что он выглядит самым странным. Монструозные стекла, обрезанное видео, нет стаба, один слот. Прямо собрали все косяки первой А-7 Была надежда что панас выдаст что-то революционное, но пока вроде не оправдалась
А вот это по настоящему серьезно! Подсознательно, эту камеру я уже хочу. Понятно я не побегу покупать сломя голову после анонса, но как как человек технический чувствую будет очень серьезный продукт.
Не, иначе бы она не уходила с поляны зеркалок, где были сильные участники рынка ради альтернативнутых вариантов SLT и БЗК. Думаю, что как-то обновит существующие тушки, но реально ничем не ответит. Будут и без того хорошие матрицы заменены на лучшие новые, которые так и останутся стоять в дрянных коробках с неадекватным ценником. Проект RX1 будет отдан на откуп Цейсу - это тоже часть «ассиметричного ответа», так как сама Sony уже не тянет столько флагманов в линейках. Короче, ждите новых циферок на коробках, новые матрицы, снижение количества продаваемых камер в штуках и повышение цен =) PS. По делом тетке. За такое поведение на рынке надо наказывать.
Ага, только вот пока ни один производитель не выкатил ничего лучше этих "дрянных коробок" и не сделал ценник более адекватным.
Кэнон и Никон прежде не делали дрянных коробок (самые младшие кропы — не в счёт). И сейчас, начиная выпускать БЗК, они по-прежнему не бросают зеркалки. У Сони политика была пересадить минольтовских зеркальщиков на хзнтшто, весть фокус был на перспективном рынке. А перспективным для Sony он был до сего дня, пока туда серьезные игроки не пришли. И пока ФФ матрицы хорошие стоили сильно дороже кропа и были мало у кого.
Не бросают ПОКА. Сони тоже несколько лет одновременно выпускала два байонета. Кстати Никон таки бросил свой байонет мелких беззеркалок. И перспективы Canon M тоже мягко говоря сомнительны. Но конечно, сони поплатится, все пропало
OMG! Опять про «два байонета». Разницу между DSLR и SLT на этом форуме кто-нибудь ощущает?! Короче, «не бросала» значило бы выпускать сейчас DSLR, SLT под «А» и mirrorless под «Е».
У меня одновременно были зеркалка (850), СЛТ (99м2) и беззеркалка (7м2). Разницу я конечно ощущаю, как и разницу между любыми двумя камерами/ А вот снимал на них одинаково) и это главное Но это конечно касается фотографов, у теоретиков другие критерии
А Вам принципиально нужно хлопающее зеркало? СЛТ - перевалочный пункт. Далее логичен переход А-баяна на бзк - либо Е в корпусе А, либо Е + еще не выпущенный переходник A->E. Переход от хлопающего к неподвижному ППЗ как-то ограничил работу ранее выпущенной оптики? Нет! Ну тогда зачем делить? Могли бы, конечно, оставить и хлопающее зеркало для принципиальных ретроградов или скорее для "младших" тушек, которым не нужны ни безумная серийка, ни видео, ни цепкий и умный af-c по глазу... Но зачем, когда их можно тоже перевести на бзк (унифицировать платформу, вместо того, чтобы держать три направления) и ограничить с помощью ПО?! Значит остаются все же ретрограды...
Монструозные стекла у всех, но компактный светлый штатник на старте по адекватной цене только у сапога Так же единственная камера с нормальным вертлявым экраном ДуалпикселАФ уже кто только не пел диферамбов Она выглядит как пятаки. Минимум инноваций, просто хорошая, сбалансированная камера.
Наша-то - поизящнее будет. Но вообще, панас этот сделан явно с закосом на профессионалов. Много тырточек всяких, крутилочек, рычажков, экранчик сверху. Всё по-взрослому. Туша крупная, ухватистая. Примерно такая же G9 выглядит немного смешно из-за мелкой матрицы, а эта - как вполне серьёзный инструмент. И 24-105 выглядит поинтереснее, чем 24-70. И запуск профессиональной техподдержки в штатах тоже косвенно свидетельствует о серьезности намерений. Ждём по-весне массового слива соневских семёрок с оптикой.
Вот казалось бы - такой же топорищенский дизайн, как у сони. Угловатая, страшная... Просто сделали большую ручку и отвели ее подальше, от байонета. И камеру удобно держать)