Если это репортаж не о неграх в угольной шахте, перемещающихся на больших скоростях, то эта связка вполне прилично работает. Я перейдя на неё с А99 не почувствовал какого то явного дискомфорта.
qvattro, Вот и у меня появилась идея перейти с а99 + 24-70z на что-то Е-образное + 24-70z. Задача, должно отрабатывать в качестве репортажной связки на свадьбах (ЗАГС, прогулки, банкеты...) Ну про а9 и а7р3 я в курсе. Но денег столько нету Для постановочных красивостей есть а99м2 + 85 и 135. Второй камерой ношу а99, хочу чего-то более нового и более легкого/компактного. Мож а6500 + 16-70/4z в этом случае будет лучше? Хотя, а7р2 вроде тоже было бы...
UncleFox, Если у вас есть А99м2, то я не знаю чего вам еще хотеть? Взяв А7Rm2 вы не получите реально ощутимого выйгрыша в компактности, так несколько меньше корпус и не более того, а объективы те же. А6500 вариант, на мой взгляд интересный (даже А6300 ) но 16-70/4Z совсем не шедевр, да и нужен ли вам кроп, если основные камеры фф? Со свадьбами А7Rm2 в связке с 24-70/2,8 Z через LA3 справится практически во всех случаях.
Я уже писал. По моим ощущениям, примерно на том же уровне по скорости. Точность однозначно лучше. Промахов по АФ с 7р2 стало значительно меньше. Цепкость в нормальных световых условиях не хуже. В этом смысле 7р2 и 99 - это две большие разницы. В 99-ой меня то же бесило малое покрытие точек АФ. повторюсь. Считаю, что по скорости и цепкости АФ примерный паритет с А99. По покрытию точками АФ 7р2 на голову выше.
Присоединяюсь, для репортажа не оч удобно, только если сразу в жыпег ну и не оч шустрый, хотя если родным стеклом и функцией распознования лица/глаз - вполне себе может быть ))
Эта камера, конечно хорошая, но все познается в сравнении, покрутив немного А7-3, возникло желание на нее поменять, все же скорость и точность у нее выше. Да и файлы у R2 слишком тяжелые, для большинства случаев, в том числе и для свадеб - 24 МП в самый раз.
ничего не имею против мук выбора, но я слышал легенду, что на форуме есть какие то ветки про сравнения камер
В течение года сделал вторую попытку апгрейдится с а7II на а7RII, но оба раза уперся в одно и тоже препятствие: битые пиксели, причем очень много на практически новых камерах. Коллеги, подскажите, эта проблема характерна для всех 42 мп матриц Сони или встречается только на а7RII? Может в Россию завезли партию промышленной отбраковки, никто не в курсе. Чет чешу репу: а нужен ли мне такой апгрейд?
Разрывают между a7r ii и a7 iii. Картинка с a7r ii лучше чем у второго? Мне только для фоток)) Снимаю пейзажи в основном.
Бывает сплошь и рядом. Причем у разных производителей. Как выяснилось Sony видимо предвидя эту проблему предусмотрела очень простой способ их "удаления", т.е. интерполяции. Вот здесь описано как действовать: http://photar.ru/strannyj-metod-kak-ustranit-myortvye-pikseli-na-kamerax-sony/
Так если есть способ удаления горячих пискселей програмно и результат который всех устраивает , зачем паниковать ? Я за 5 лет использования камер сони ни разу пикселей этих не видел.
StanislaVS, скорее всего вы их спутали с горячими пикселями. Они есть везде. Сервисмен в Копии мне пояснил про это чудо. Проверка производится при высоком ИСО (значение не помню) и выдержка ДО 6 СЕКУНД!!!!!! Если при этих условиях их нет, значит с тушкой всё нормально, в допуске. При выдержках более 6 сек они могут появляться и чем дольше выдержка тем их больше. И к тому же накапливаются. Сброс их производится программно в сервисе, он объяснял как, но у меня уже мозг кипел от информации и я не помню тонкостей. И чем выше разрешение матрицы тем их больше. Я сам был удручен таким поворотом. Сейчас тренируюсь накладывать дарк на кадр, что тоже неудобно и результат пока у меня не удовлетворяет. Включение шумодава длительных выдержек решает проблему, но когда выдержки очень длинные, то как-то совсем скучно сидеть перед камерой энное кол-во времени.
Так никто и не паникует. Я задал вопрос владельцам, который для меня в данный момент актуален, так как буквально позавчера из-за этой проблемы отказался от покупки а7RII.
Jurgen, Юрий спасибо за честный ответ, в общем так примерно и предполагал, что "чем выше разрешение матрицы тем их больше" . Я же не знал, что они не битые, а горячие, когда они появились с закрытой крышкой и выдержкой более 10 сек. Это получается заходишь в магазин, просишь проверить камеру, делаешь один кадр 10 сек и бац... камера испорчена, появилась гроздь "горячих" пикселей. Еще 10 сек и еще гроздь горячих. Продавец смотрит на тебя косо, а ты быстрее ноги в руки и бежать...Что то здесь не так, не должно так быть. Ведь в камере предусмотрена самая длинная выдержка, кроме Bulb, - 30 сек, а в расширенном режиме 120 сек. А как же быть тем любителям, кто фоткает ночные пейзаже на F11 и выдержке 120 сек? Еще Sony предлагает установить в камеру программку Play memories, которая делает стекинг 100-200-300 кадров и более (после стекинга появляются весьма необычной эффект на итоговом фото), так в этом случае камера вообще должна не по детски перегреваться? Что -то здесь не так с этими горячими пикселями ...
Тут еще не нужно их путать с тепловым шумом. Не, ну не совсем так страшно. Я хотел сказать, что со временем их меньше не станет. Только в сервис чтобы скинули. Я пробовал метоод с переводом даты....так себе. После сервиса естественно лучше. если бы 120 сек, то я бы и не парился. Можно шумодав включить, пока он отрабатывает можно локацию поменять. А если 15-20 мин? а если час? Только "дарк", но на него тоже нужно время и иногда немало. Дилемма...... Я вам рав скину, гляните что у меня творилось.
Это - как в жизни... Все горячие, рано или поздно, становятся битыми... P.S. ...а очень горячие - еще и мертвыми...