Господа! Как ощущения от цепкости и скорости АФ? Интересует в связке с А7Р3. Снимал кто нибудь что нибудь наподобие спортивного репортажа при искусственном свете сериями следящим? А99м2 + 70400-2 весьма порадовал. Подумываю 70200 убрать из репортажа вообще. Учитывая, что у р-ки исо еще круче, думаю не спеша о переходе. Вопрос только в АФ. В идеале, если кому-то удалось с моей связкой сравнить.
Открытые на концах фокусных, камера A7Rm3. Полноразмеры кликабельны. F4.5 / 1/1000 / ISO 100 @ 100mm F5.6 / 1/1500 / ISO 320 @400mm
Комрады из Московии и рядом у кого есть сабж. Есть желание потестить АФ его же сабжа на 7РIII в сравнении с А99-2 + 70400. Кроме сабжа все есть. Можно в личку.
Вальс буксиров на Фестивале ледоколов-2018. Камера А9. F5.6 / 1/350 / ISO 100 @270mm F5.6 / 1/500 / ISO 100 @235mm F5.6 / 1/350 / ISO 100 @290mm
По цене само собой ))) Вот дублирую свой отзыв. Спойлер: Отзыв 100400 - бомба ! Долго я сомневался при переходе с байонета А на байонет E Sony. Особенно сомневался в смене связки А99-2 + 70400G-2 на А7RIII + 100400GM, т.к. мнений в сети практически не было. Сомнения рассеяны. Второй вариант по всем вариантам лучше первого, получается отличная репортажная связка. Бесшумный режим камеры + бесшумный АФ 100400 - отличный вариант для фотоохотника. Плюс бесшумный режим камеры практически снимает ограничения экономии ресурса затвора, особенно при съемке сериями. 100400 GM у соньки вообще получился бомбческим! Двухступенчатый оптический стабилизатор, очень быстрый, цепкий и бесшумный автофокус. дополнительные весьма приятные фишки: кольцо регулировки плавности автофокуса - очень удобная штука, не видел её ни у кого, значительно практичнее и удобнее просто фиксатора. При снятии штативной лапки я обнаружил так же гнездо крепления штативной площадки, очень удобно, особенно в стесненных обстоятельствах. Объектив удобно и непринужденно вращается в хомуте, т.е. легко сменить ориентацию камеры, не снимая её со штатива. Вывод однозначный – стеклышко удалось на славу.
Cабж с телеконвертером SEL14, 560мм, дистанция примерно 90м. Сказать что я в шоке, это ничего не сказать. Кроп 100% прилагается, без шарпа.
А-а , тогда понятно . Я вот тоже подумываю о покупке конвертера . Только никак определится не могу -1.4 или 2 .
Я в общем не ожидал такого качества изображения на таком фокусном. Да, объектив с R3 и конвертером стоят вместе как автомобиль. Но, одноклассники и у других дорогие, но такого качества как то особо не наблюдалось. Красивые кадры с супертеле это обычно ресайзы, т.к на 100% кропе мыло и аберрации. Но не тут. Не, народ я в шоке. Можете сколько угодно поливать соньку помоями, но конкретно сабж просто охрененен. И конвертер. 20ку не рекомендую, слишком большое падение светосилы и с этим проблемы с фокусом.
Качество по резкости это хорошо, но как у стекла со вторым необходимым качеством, скорстью AF (и следящим, в частности). Как, ваша связка с R3 ворону в полёте с такой же резкостью поймает?
Следак у 3R на самом деле стремный. После запоротой фотосессии (с использованием 70-300G) на 500 кадров, где не было ни одного! резкого кадра, я хотел нахрен сдать камеру и вернуть деньги, но потом выяснилось, что сони просто нагло наврали о свойствах автофокуса. Поэтому камеру я оставил, тк по сумме свойств она мне нравится, просто больше не доверяю никаким рекламным материалам. Обычный АФ на сабже с конвертером и без субьективно очень быстрый, по крайней мере каких то претензий у меня не возникало.