alpe, а с чего вы взяли, что топикстартер не заинтересован в альтернативе? Тем более, если это выгодней и логичней.? Все накидывают варианты, это отлично. И не надо зомбировать своим мнением, Только Сони - не только Сони. Пусть Север сам решает.
AndyGS, Я ничего ни у кого не брал. Играйте в шайбу, а не в корпус. Набрасывать варианты надо обосновано и достоверно.
Вот же как активно тут стало. Автор темы теперь боится лишнего спросить или не успевает слово вставить. Мне даже кажется он камеру купит, а тема дальше жить будет
Север 44 А можно озвучить причинно-следственную связь желания купить отдельный и не дешевый фотоаппарат?
Слово вставить не боюсь, просто пока очень внимательно читаю. Скоро и отвечу отвечающим (во как). Тема будет дальше жить - так это же и хорошо. Мне кажется тема полезная.
Я просто напомню (народ часто забывает) : По ГОСТу - 2.8 это уже светосильная оптика. Но всем мало. Все, что светлее - это уже сверхсветосильная. И я лично всегда предпочту более темный 2.0-2.8, но рабочий* прям с открытой, вместо условно рабочих** 1.2-2.0. --- * - в моей трактовке - не вызывающий дикого желания прикрыть на стоп - два для подавления софта, ХА, purple fringing и прочей дряни, а так же для заметного увеличения разрешающей. ** - кому-то пофиг на дикий софт/мыло, дикие ХА и т.п, но не мне. Тот случай, когда логичнее взять более компактное, легкое и при этом качественное (а чаще еще и более доступное) стекло и не переплачивать (и мириться со всем остальным) за несъедобные 1.2-2.0.
Север 44, берите максимально дешевую и максимально ликвиднудную камеру с фиксом с ЭФР 50мм, а лучше ЭФР 35мм. И вам дали уже дельный совет - пощупали, легло в руку, купили. Хотя бы 5 минут подержите и многое уже будет понятно. Не заморачивайтесь ни с какими параметрами. Вам нужна любая камера чтобы попробовать. Все равно вы сейчас мало чего понимаете. Мне потребовалось 5 лет для осознания нужных фокусных. Вам может недели или пару часов хватит, но надо на чем-то попробовать. Потому должно быть ликвидно и дешево. Не понравилось - продали с минимальными потерями, перешли на что-то другое.
Логика простая - с зумом можно прожить всю жизнь и ничего не осознать. А поставив фикс ты или осознаешь это фокусное, или, побесившись какое-то время, продашь и забудешь, как страшный сон )) Но это путь самурая, не каждый решится.
smiserg, Вы все продолжаете раскачивать лодку. Ну-ну. Народ помнит, что речь вы вели не об указанных стеклах, а об отсутствии светосильной оптики для соникропа E-mount, что не есть правда.
А что там в ГОСТе еще написано? Там по ГОСТу, может, "Зенит-Е" - всё ещё ого-го какой фотоаппарат. И что теперь?
Там много чего пишут, как полезного, так и не очень. Но такой ерунды точно не пишут, т.к понимали, что есть группы и классы техники, а их актуальные представители будут меняться с течением времени. Поэтому есть еще ГОСТ терминов и определений для каждой отрасли и там есть термин "морально устаревший", под который и попадает Зенит, при этом, он все еще остается представителем своего класса оборудования. Пардон --- Про светосилу я сделал лирическое отступление, т.к все стремятся укомплектовать товарища светосильной оптикой. Для некоторых малое ее количество в системе (что тоже не так) является поводом назвать систему несостоявшейся. А я лишь хотел сказать, что надо стремиться укомплектовать товарища не светосильной, а просто максимально качественной оптикой. Для начала. Еще одно отступление: Вот мне понравились картинки в вебе (и фото и видео) с сигмы 1,4/30 и я решил сравнить ее с 2,8/30. Так вот она у меня не выстояла, т.к на роль штатника не сгодилась. На роль еще одной хорошей 30ки - да, творческой - да, но она не смогла заставить меня отказаться от 2,8/30 и заменить ее. Они хорошо дополняют друг друга, но мне две 30ки не нужны.
Укомплектовать товарища надо пытаться максимально качественной и универсальной оптикой исходя из его весьма ограниченного бюджета (360$). Гнаться за светосилой при этом не обязательно, но глупо будет отрицать, что при наличии возможности купить что-то светлое - это светлое лишним не будет. Именно поэтому я считаю, что в ограниченном бюджете байонет А выглядит лучше: за 25 тыщ можно купить и камеру, и более-менее приличный штатный зум, и при этом даже на какую-нибудь Минолту 50/1.7 останется. Могу предположить, что исключительно из-за большего размера и веса.
Вы всё продолжаете смотреть на сони-кроп через розовые очки? Ну-ну... Сони развивает эту систему по остаточному принципу, что может стать для топикстартера некоторой проблемой, если он решит как-то продвигаться в аппаратной части. Если говорить про А-маунт, то это вообще полутруп с крайне мутными перспективами, хотя при этом имеющийся ассортимент как тушек так и стёкол выглядит привлекательнее Е-кропа, ИМХО. Я вёл речь о наличии некоторых проблем с оптикой под кроп как вообще, так и со светосильной в частности, а не об её отсутствии. В какой-то части эти проблемы притупляются наличием совместимой полнокадровой оптики, в какой-то - оптикой сторонних производителей (чаще всего неавтофокусной и вообще ничего не авто). Причём проблема не только в ассортименте, но и в оптических свойствах. Думаю, все кто в теме понимают, что топикстартер вряд ли будет в восторге от мыльных углов китового 16-50 или блинчика 16/2.8. а что-то получше будет уже за пределами бюджета. Можно, конечно, советовать линейку Сигм с ф/2.8, но надо понимать, что это тоже будет компромисс (отсутствие стабилизатора, не слишком-то высокая светосила, сомнительный рисунок и т.п.) и тоже за пределами бюджета, если брать все три стекла. В итоге, особенно в свете ограничений бюджета, неоднократно озвученная идея приглядеться к микре выглядит вполне разумной.
А какую систему она по вашему развивает в первую очередь? Вы хотите верить, что кроп не ваш выбор - это ваше полное, конституционное право. Для остальных. E-mount является официально открытой системой. Любой производитель вправе выпускать стекла под нее и они будут "родными". Нет никаких секретов в стандарте E-mount для производителей стекол, каждый из них вправе использовать любые возможности стандарта. Кропнутые тушки Сони могут использовать все стекла любых производителей E-mount, в т. ФФ. Сторонние производители делают оптику под все системы и зачастую она предпочтительнее соневской, в т.ч. по цене. В настоящее время линейка объективов E-mount позволяет выбрать хорошее стекло на любой вкус, кроме предвзятого. Проблемы в стеклах нет, проблемы есть в перфекционизме и желании навязать его другим. Есть другие стандарты, очень достойные фирмы, некоторые эволюционируют в фототехнике дольше Сони. Выбирать их или нет дело личное, флаг в руки. Единственно хочу добавить, что дураков нет и товары одного уровня и качества будут стоить на рынке примерно одинаково.