Я так не думаю. Для любительского видео в обычных условиях это вообще очень хорошее стекло, можно сказать - основное. Для фото тоже вполне годное, если не впадать в перфекционизм. Лично мне стекло нравится. Кроме того, с ним А6000 легко ложится в карман почти как мыльница на каждый день. Для соникропа есть хорошие светосильные варианты во всех номинациях. Я пользуюсь Самьянгом 2,0 и Сигмой 1,4 и не считаю их негодными. По цене готов согласиться - хотелось бы дешевле, но это ко всем стеклам и системам относится.
Пройдя через смартфон и простенькую мыльницу, поехал заказывать а99 (пока без стекла). Еду и думаю - денег истрачу, объектив ещё недешёвый надо будет, а фотографировать не буду. Еду дальше и думаю - не лучше ли купить а772, она и дешевле, и уже с неплохим объективом, и отзывы тоже хорошие, и в магазине есть без всяких заказов. Еду дальше и думаю - куплю а772, а фотографировать не буду и отправится не самая дешёвая камера пылиться на полку. Еду дальше и надумал - куплю а58 с китовым объективом 18-55, и буду определяться - быть мне фотографом или не быть. Да и цена на камеру такая, что и пусть пылится на полке. Купил а58. Через неделю стало понятно, что на китовый объектив много не фоткаешь. Поменял на 16-50 f2.8. Потом понял, что хочу вдобавок макро. В результате вся система со всеми штучками стоит уже за 100 тыс. Теперь сижу и думаю - что ж я балда а99-ю не взял, ещё не один год печали не знал бы. Во всей моей системе самым слабым звеном оказалась именно тушка и именно сейчас поменять мне её будет ощутимо для моего бюджета.
Мое ИМХО с учетом очень жесткого ограничения по бюджету: - если нацелены использовать автофокус - то брать зеркалку из б/у, т.к. на барахолках полно очень недорогой оптики под байонет А; - если отсутствие автофокуса смущать не будет - то брать БЗК, т.к. полно недорогой мануальной оптики через переходники.
Север 44, короче.. мы тут дружно посоветовались... и решили, что Вам лучше сони некс F3 + 16-50 + sigma 30 )))
А самое страшное - зашоренность. Ведь если производитель будет не на букву С на букву О, то это даст огромный выбор... Ведь соникроп это... ну такое.
На букву О, кстати, можно найти золотую середину в размерах между БЗК и компактами Sony, в том числе и варианты найдутся, которые уберутся в бюджет .
Разве что по шумам и то с натяжкой. По ДД и стоп не на всех ISO набирается: https://www.dxomark.com/Cameras/Com...hot-DSC-RX100-III-versus-Sony-A6000___957_942
Угу. С матрицей, хуже, чем у дюймовок. На самом деле, я бы всё же не рекомендовал начинать с дорогого компакта с несменной оптикой. Там и диапазон фокусных сильно ограничен и есть риск наловить пыль на матрицу, которую удалить будет практически невозможно. ИМХО, заходить лучше всего со стороны оптики - выбрать что-то из зумов, сбалансированное по соотношению оптических/механических качеств, массогабаритов и цены, причём смотреть во всех системах, кроме заведомо "мёртвых". Дальше оценить перспективы по оптике в той же системе, а тушку смотреть скорее по эргономике, чем по качеству матрицы - в последние лет 10 оно у всех достаточное.
smiserg, "что-то из зумов, сбалансированное по соотношению оптических/механических качеств" у Сони стоит уже в два раза дороже бюджета, и то бэу =) И неясно по поводу дальнейших фотоперспектив. Так что или Дюймовочка рыкс100 3 или Олик. И уж вот там оптики вагон и тележка, под все кошельки. Ну и никто еще не устал про качество - даже на формате А3 фик кто поймет где чего. А уж на экране планшета или смартфона...
Полная разборка аппарата - это и есть "практическая невозможность". Да и собрать потом без перекосов и новой пыли будет непросто. В сервис-центрах в такой ситуации просто меняют весь блок матрица-объектив.
smiserg, Так вы же вроде говорили о компактах без сменной оптики. Впрочем, не буду спорить, их действительно надо разбирать для чистки матрицы, но я не слышал жалоб на их сильное запыление, в отличие от сменной оптики. Хотя и тут спорить не буду, при желании нет ничего невозможного.
Вот вы сами себя послушайте: привели в пример два стекла - и оба они не от Сони. ) Самъянг этот у меня, кстати, тоже есть, если речь про 12/2. Действительно отличное стекло.
Чем дальше в лес... а нет ли возможности взять у знакомых или родственников на недельку, любой, и походить с ним, по снимать. Может за это время желания как то примут более реальные очертания? Лично я себе взял вторым nex 6. Потому что, есть видоискатель, и можно ставить практически любые объективы, хоть для макро, хоть для портрета, и т.д. Да и на вторичном рынке стоит уже не дорого...Но брал я его уже осознанно, не спрашивая ни у кого совета, потому, что уже знал что мне нужно.
smiserg, Напомню - тема о приобретении фотоаппарата системы Сони. Для тушек со сменной оптикой E-mount, объективы производят многие производители. Это стекла для системы Сони. Кстати, половина стекол у меня от Сони и это тоже хорошие стекла. Я написал: Что вам не понятно или в чем видите противоречие?
Судя по подписи - не самая светосильная половина ) У вас два светосильных стекла и оба - не от Сони. Это ли не свидетельство существования некоторых проблем в линейке родных кропнутых стекол?
Еще раз. Обсуждаемая тема о "родных" тушках, а не о "родных" стеклах. Кроме того, в "родных" фиксах не редкость 1,4-1,8. Есть совсем "родные" зумы 2,8 Я выбирал то, что мне было нужно и достаточно, и входило в бюджет. Никаких проблем с кропнутыми тушками и стеклами не возникло. https://sony-club.ru/threads/karta-foruma-po-obektivam-e-mount.43753/