Раньше снимали так: закрываешься такой накидкой, вставляешь касету с листом бумаги, открываешь объектив, поджигаешь магний... и вуаля - готово! А, сейчас - всё изменилось. Особенно учитывая - что камеры в телефонах снимают сопоставимо, а иногда и лучше зеркалок. И, самое главное - потребители просматриваю контент тоже на телефонах... Скоро камеры обсуждаемого типа останутся как инструменты профессионалов и любителей коллекций крутых девайсов...
Я бы 50/1.4 AF тоже не сбрасывал со счетов, очень приятный объектив. Единственный у него недостаток - довольно шумная фокусировка. Но поскольку видео не снимаю, можно считать, что это не и недостаток вовсе. Canon 50/1.2L подстравивается по фокус даже шумнее и ступеньками, но это не переводит его в разряд плохих объективов.
Это реально было бы круто! Только что провел небольшой тест на своей а7II и Samyang AF 50/1.4. При фокусировке по глазу в режимах AF-S и DMF он попадает 100%. При следящем АФ фокусировка по глазу не работает, только по определению лица. А по определению лица он обычно фокусируется на самый контрастный участок - брови. Если диафрагма поджатая, или стоишь далеко, это не принципиально. Но чем ближе и на открытой ГРИП уменьшается и глаза уже выпадают из фокуса.
Доказательства то будут или джентельменам верят на слово? А то странно как то, на R mount 12 контактов, а у старых стекол и переходника всего 8. PS Вы считаете, что скорость работы стекол зависит только от самих стекол и ни разу не зависит от камеры?
Шум - это и есть тепло. Соотношение сигнал\шум зависит от составляющих этого соотношения. Мало - света - низкий уровень сигнала. Сигнал снимается с помощью электрического напряжения, которое нагревает светочувствительный элемент - пиксель. Нагрев пикселя = шум - паразитный сигнал от инфракрасной составляющей (тепла). Значение ИСО - это величина напряжения. Высокое значение ИСО - больше нагрев - больше шума. Много света + высокое напряжение - соотношение сигнал\шум приемлемое. Мало света + высокое напряжение (высокие ИСО) - соотношение сигнал\шум не приемлемое (на картинке шум). Большой пиксель рассеивает тепло и при одном и том же напряжении (величине ИСО) шумит меньше чем маленький пиксель. Физика. При чём здесь бед фокус? Речь о оптической резкости системы - объектив-матрица. И, кстати - для беззеркалок бед фокус как явление отсутствует как класс. Этот термин был актуален для зеркалок, где фокусировка производилась по одним сенсорам, а съем рабочего изображения с других. Несовпадение положения сенсоров и есть бед-фокус. Точность фокусировки и "мыло" разные вещи. Я не обсуждаю брак по фокусу или оптический брак. я к этому отношусь - как к онанизму. Запретить ни кто не может, Но. мне не интересно. Я так и написал: "ресскость" мне не интересна. Если кому-то нужно - парк оптики - большой. Ищите - ту что разрешает.
И вот кстати не далее, как вчера смотрел ролики про Sigma 105/1.4, нарвался на интересный тест (это тот автор, у которого тестовая таблица с наклеенными фото, а поверх фото в центре и по углам наклена мира), так вот на Canon 6D (20 мп) обектив на открытой показал изумительную картинку, а на Sony a7RIII и по центру и особенно по углам черный превратился в черно-сиреневый за счет хроматики ... Вот поэтому я до сих пор и сижу на 24 мп Sony a7II, которая на открытых, т.е. портретах, гораздо лучше смотрится 42 мп R-к. Но это ИМХО.
Хорошо расписали! (Есть неточности, но сойдет) Но сокращать эту глубокую мысль до первого предложения я бы не стал, т.к народ потом будет оперировать этим не вдаваясь в подробности и без понимания происходящего. А ведь тепло в шуме лишь составляющая, а не вся его причина. Ну да ладно.. не хочу занудствовать.. Это была попытка пошутить... видимо, неудачная, раз не поняли. StanislaVS, спасибо! Эта информация мне сейчас очень полезна. Арты вычеркиваю из претендентов в портретники.
понравился рассказ про заявление амбассадора бренда, мол, R-ка выступает лучше, чем единичка dx m2.. совести нет совсем, лишь бы запарить да впарить. может еще и эргономика лучше? серьезно? история о том как под миксом из 6д+5д выпустить вундервафлю и толкнуть ее ;-)
StanislaVS, спасибо! Эта информация мне сейчас очень полезна. Арты вычеркиваю из претендентов в портретники.[/QUOTE] Это вы зря. У Sigma сейчас есть уникальный оптический инструмент Sigma 105/1.4. Недоброжелатели называют его ведерком и тд. Но вы вникните в тему, посмотрите какие он выдает картинки ... Мне он однозначно нравится больше Sigma 85/1.4 и 135/1.8, тк как есть в нем какая-то чертовщинка.
Я понимаю, что вы сейчас скажите: "О-о-о, опять приперся....", но всё равно спрошу. Господа, а что вы всё-таки скажите о сабже, тема вроде про него? Извините что побеспокоил.....
дык, как попользуется кто лично - так сразу и скажет.. Даша, которая на майведе за сони топит, вроде тестирует.. Опять же - не очень понял... В чём разница между объективами кроп\некроп? Кроме угла зрения? В смысле - что ФФ оптика ставится на кроп и наоборот (с программным вырезанием центра). 135-200 это как бы уже весьма специфичный портрет. И, кстати, почти всё туда нормально идёт. Например 70-200\2.8, не говоря уже о 135\1.8 и 200\2.8.. 85 есть GM и Sigma Art если речь о Sony - оба более чем прекрасно! На кроп ставится без проблем, меняется только угол зрения. А, вот на счёт результирующей картинки взаимозависимо с мелким пикселем кропа - тут ничего не поможет. Кроп никакой пока не подошёл и близко к ФФ. Может быть, ожидаемая 6700 с технологией матрицы как у м3 получше будет. Хотя, тут важно - что и как снимаешь. Часто на кропе достаточно 50-55 мм. Картинка интересная и фокусное удобное. Но, опять повторюсь - дети\взрослые? лицевой\поясной\ростовой? улица\студия? Постановка\стрит? Много нюансов...
сабж очень грустный. чтобы сменить точку фокусировки оперативно при работе с эви: 1. настроить рабочую область на экране для смены точки фокусировки. 2. выключить экран. 3. смотреть в эви, водить пальцем у щеки по экрану.
Так фотокамера чтобы снимать и картинки с тётками фильтрами из инста обрабатывать , а у вас все про неудобно двигать точку фокусировки...
ну для инсты можно и на тапок снимать, а хотелось бы еще и комфортно работать с камерой, оперативненько так работать. я там видел можно область фокусировки 3-им кольцом менять, вот это UX так UX. соглашусь пожалуй, что и к этому можно привыкнуть. есть опыт смены точек фокусировки на кэноне колесиком управления диафрагмы по вертикали, а колесиком выдержки по горизонтали.. ну эт такое, чаще бесит..))
Сергей всегда топил за никон ;-))) люблю его видео смотреть, тот случай, когда с умным видом говорят глупости. тут правда, он не блестнул, все уже было сказано до него.
"Хотим сразу заверить, что мы будем продолжать развивать зеркальное направление, не будем ничего сворачивать" Что-то очень напоминает... тред тут один где-то был сходный на тыщу страниц... )
Ну, дык, какой смысл теперь в зеркалках? Реально эта камера лучше линейки 6-5, имхо. Больше возможностей у неё, она удобнее. На счёт Ds - ну, почему бы и нет - кому-то она нужна, но это не массовый продукт. Массовость - за этой камерой (если маркетологи Кенон вконец не упоротые). Да, и генерация марк4 - как-то уже сильно отставала по инновациям и потребительским качествам от конкурентов.. Да, и сапожистам же ничего не угрожает.. - парк оптики можно юзать без проблем, новая оптика будет интересней..., ну и маркетинг простимулирует - нести юзеров денюжку в потном кулачке... Выпустят марк 2... потом 3.. допилят АФ по глазам, 2 карточки, батарейку... всё с следующих ревизиях. Тоже где-то я это уже видел... (с)хитил честно у Дарья Булавина (Luthien) ... на предмет цвета сабжа с 50\1.2, сорри если что..