Как обычно насмотрятся скринов , плохих картинок в инете . видео не о чем . И ну обсуждать, что плохо, а,что хорошо . Сходите в магазин купите , R поставте на треногу а лучше на оду площадку 7III и R с одинаковыми стеклами и снимите с десяток сюжетов . Проявите картинки . И вот потом можно будет судить, что такое плохо а что такое хорошо. А то так бурно так бурно , как будь-то корову в карты проиграли.
Конечно - классический тролль. Скорее всего ещё и бухой по субботе... Есть 50\1.2 Canon под зеркалку, есть mark IV, у которого "для меня БОЛЬШЕ! чем достаточно!" , но религия не позволяла купить.. теперь - с выходом R - жизнь наладится! Я, правда не понял - как лучше? Старый полтинник через волшебный переходник? Или - новый полтинник за 2300 Евро и весом 950 гр.? ...Почему? Кстати - RAWки RF 50\1.2 в гугле лежат. Чота - совсем не впечатляют... (меня) Еще как хотят. р3 сенсор интересный детализацией, а по картинке (пластика, цвет, ДД, высокие ISO) м3 интересней. Ибо размер пикселя больше. 5д4 матрица? А, что в ней такого интересного? Цвет - чушь, высокие ISO ниочём. Дуалпиксель? Да, это на беззеркалке хорошо, для картинки - спорно - вылезают нюансы шифта .. Ну, и "с Сони на все 100% работают отлично Т О Л Ь К О родные объективы Сони!" - ... а, так же все остальные под баян EF, Sigma art, например, и по желанию под любой баян через переходники... На сапоге - просто нет такого разнообразия приводов, моторов, протоколов и т.д., то есть - там родной протокол и мотор всё равно в линзе..., но родные линзы Canon очень разного качества и очень разного поведения с родными же тушками Canon. Тот же старый полтинник 1.2 - весьма капризная штука. Итого: можно не собирать зоопарк линз - а взять несколько необходимых. Родных. Они сейчас есть под любую систему. Вопрос только предпочтений в съемке и религии. Многим (читателям гугла) вообще по барабану какая камера - они и снимают салаты и семью на шашлыке и вообще не купят топовые стёкла. Порадуются - что в системе есть крутой топ, а купят зум-тамрон.. Так и живём. Картинка с Сониных (и цейсовских) стёкл - пока одна из лучших вообще.
Ну да,ну да... Вот,посмотри видео,Сони с родным объективом сливает Кенону с переходником,на одной и той же камере: Это к слову о Сониных стёклах,качеством картинки/резкость и т.д., не блещут. P.S. Там ещё о работе метабоновских переходников с неродной оптикой для Сони,печально как-то. Сони хороша на все 100% ТОЛЬКО! с родными объективами. Точка!
Да-да... прям сейчас видео посмотрю и гугл почитаю... Только дело в том - что у меня и сони и кенон и мешок топовых стёкол. И я сам снимаю тысячи кадров обоими системами. Так - что мне глубоко параллельно что пишут об этом в интернете. Сони просто хороша на все 100%. Хотя в Canon R - переходник реально крут! Тут сапог красавчиг! И оптика с ним, я уверен, будет работать отлично. И, затвор закрывающий матрицу при выключении камеры - отлично! Соне бы это не помешало. А, вот на счёт матрицы, отсутствия стаба, размера, отсутствия фокусировки по глазам.. - тут сапог покурил пока... ждём, как вы говорите - следующую камеру уровня чего-то там.. года через два, думаю, будет...
На 6400 конечно выглядит фуфловастенько. Но меня этот кудряш насторожил тем, как он лихо с ползунками управляется, ИМХО совершенно бессистемно.
Посмотрел ваши фотки на flickr - понял - ваше стремление к экстремальной светосиле... Кстати Sigma 105\1.4 art есть точно также под Sony FE как и под Canon. И за те же самые деньги. .. А, так - да для такого использования БЗ, конечно лучше зеркалки - потому что пропадают такие явления как бек\фронт бед фокус. А, вот с цветами, если он нужен - тут зависит от фильтров. И, обратите внимание - что в случае кеноновского dualpixel появляется вот это:
Не понял что такое Chosting Reduction и с чем его едят, но это похоже на то, что я делаю обычно с боке в ACR. Это камерная функция Canon R для Jpeg?
Вроде бы - да. Но, вообще - боке с разных матриц разное. В кеноне с двойным пикселем рисунок фона и перехода в фон двойной. Включая хроматическое разложение. Что с ним делать в конверторах - это предпочтения пользователя. Пока - RAW (CR3) с Canon R ничего не читает. Я скачал равки и джипеги. Джипеги посмотрел - боке с 50\1.2 не понравилось. RAWки не могу покрутить, подожду пока С1 обновиться...
Я бы рад, но на словах это не объяснить, надо кино снимать, сегодня продавал фототехнику, короткий тест и ролик уже 269 мв, а если полный процесс? Да и кто будет приводить ролик в порядок? Я не умею. Если у вас есть вопросы по каким-то моим конкретным фото, опишу алгоритм, если интересно, он в принципе везде один. Но каждый раз обработка, в том числе боке, идет "по вкусу". Форумчанин ally по моим фото уловил, что я делаю и привел в тему ролик, только не понял, к чему этот ролик относится, к фишке меню Canon R или к чему-то другому?
Что добавят в новой прошивке,взято отсюда: https://www.canonrumors.com/functio...os-r-soon-after-release-with-firmware-update/ What’s coming in the firmware? Eye detect AF in continuous shooting. The EOS R launches with the ability to do this in one shot. Additional touch bar functionality added. Continuous shooting in silent shutter mode. The EOS R only allows this feature in single shot at launch. A “few tweaks” to video functionality. The 4K crop will not be changed, nor will the maximum frame rate in 4K. Bug fixes
Ну например чтобы покупали новые стекла под новый mount, а не сидели на парке старых стекол с новой тушкой.
Ну да, да , про родные объективы у него зорово сказано ...... я вот продал практически все свои объективы от Sony - Zeiss, остался 55/1.8 (тоже продаю) и 85/1.4 GM (этот не продаю). Перешел на Samyang (родные) и Canon-Sigma (под Кэнон). Вообще здорово рассуждать о том, какие замечательные объективы Sony, снимая лестницу на шифт 12/2.8 от Laowa ... особенно мне понравился пассаж о том, что по ихней технике безопасности использование штатива требует многочисленных согласований ... ну типа берите народ камерный стаб, снимайте с рук и не парьтесь ... статья явная заказуха.
Дык, это же манульные стёкла... Как так то? В 21 веке крутить ручками что-то.. А как снимать что-то движущееся?