Владимир*, у нас с тобой разные приоритеты) Мне надо 1.4))) Но я вот Р2 с парой фиксов надумал снова взять. Теперь сижу и думаю- может не торопиться?))))
Мне тоже нравится, в помещении минимальные ИСО. Если есть, чем снимать, то не торопиться. Я жду оптики. Еще остальных (панасоник, цейс, Зенит, Пентакс, Фуджи СФ)
Была такая мысль. Только на автофокусные скорее всего Никон не даст согласие. И Батисы и Локсии скорее всего не подойдут в связи с новыми размерами байонета, нужно делать новые. Недавно была информация, что Цейс изобрел новое стекло, позволяющее делать суперокомпактные объективы, может быть с ним что-то появится. И с учетом очень интересных графиков MTF новых z-объективов, цейсу придется попотеть над оптическими характеристиками.
А чего думать. Если по картинке то Кэнон - свадьбы, люди. Никон пейзажи. Это если прям из камеры картинка нужна. С сони проще что можно в редакторе докрутить и до кэнона и до Никона. + сони ещё Куча оптики на любой вкус, цвет, и веру. Аф, мануальная старая , новая.
Оно не требуется. Другой байонет? Будут отличаться по форме, делов то. Точнее дел много, но там и аудитория не маленькая. И ... БЗК - Это Тренд!
Интересно, а если вам в слепую показать картинки? А еще и Сони добавить. Угадаете где что? Как можно по этим картинкам вообще оценивать что-то??? Я не троллю. Я просто не врубаюсь
Дьявол в деталях. Вкусовщина - это то, что сложно объяснить словами. Просто нравится картинка. Кэнон R Никон z А GM, мне кажется, что угадаю в парных снимках.
я всегда считал, что "картинку" по большей части делает объектив, ну и фотограф каким то боком. Оказывается ошибался....
Да, обсуждение рисунка ни к чему не приводит, все по-разному видят. Психологически, когда нравится, хочется услышать подтверждение, что еще кому-то нравится. Но не всегда находятся единомышленники))
Берём жпег с камеры при дневном свете например портрет. У сапога будет все светло бледное , как будто ДД не хватает. А у Никона будет наоборот контраст , насыщенность перекручены. На примере с вороной хорошо видно.
Ну, я знаю некоторых товарищей у которых картинка зависит исключительно от шильдика на камере, вне зависимости от всего остального, ага.
5 копеек.. Это всё прикольно, но есть кадры - когда реально есть "никоновский цвет" и "кеноновский цвет" - и с этим устанешь бороться. И в RAW тоже. Это обычно - на кадрах где разная цветовая температура источников света, блики-рефлексы и т.д. Съемка при недостаточном освещении и т.д. Скинтона. Разный цвет сцены. И это обусловлено, кроме всего конструкцией самой матрицы: количеством того или иного цвета в байеровской матрице, особенностями фильтров пикселей и т.д. На выходе - для реальных съемок - когда нет возможности бороться с 1000ми кадров для приведения их (магией) к какому-то (вменяемому) цвету - люди предпочитают ту или иную систему. Хотя, большинству реально пофиг. Как и пофиг к такому явлению как "рисунок оптики". Он просто проявляется только на немногих кадрах с рисунком света и сцены. А, большинство снимает как на телефон: "я и памятник ярким днём или ночью со вспышкой".. Тут - да - не сильно заметна разница. PS^ скинтон у кенона красноватый, у сони (и никон +зелень) желтоватый. По дефолту и часто с этим ничего не сделаешь при любых танцах с бубном. Не всегда, но часто.
участвуйте в опросе https://sony-club.ru/threads/sony-a7iii-canon-r-nikon-z6-fuji-x-t3-olympus-em1m2.73989/
Попробую, хотя как мне кажется тема очевидная. Субъективизм в цветовом восприятии есть. Факт не оспоримый. С другой стороны: если вспомнить Иоханнеса Иттена и его «Искусство цвета» то, понятие цветовой гармонии является объективной закономерностью. Гармония — это равновесие, симметрия сил. Наши глаза требуют и поражают комплиментарные цвета (противоположные, дополнительные) создавая этим равновесие. Далее. Во всех электронных устройствах используется аддитивная цветовая модель, проще говоря - RGB . Как устроен Байер? Не стану об’яснять, почему у всех CMOS а не CCD - тоже, старо как мир. Чтобы создать цветное изображение, программное обеспечение камеры анализирует все три массива полученной цветовой информации, сопоставляет значения соседних ячеек и по сложному алгоритму рассчитывает итоговый цвет каждой ячейки (пикселя) — этот процесс называется цветовой интерполяцией. И вот здесь по моему мнению зарыта лохматая, четвероногая и кусачая. На сколько четко аппаратно и программно реализованы три канала, настолько правильно и гармонично будет выглядеть итоговая картинка. Если канал красного/синего/зелёного реализован плохо - забыли про скинтон, про тональное богатство и много чего. Если экспозамер реализован из рук вон - забыли о достоверности, чистоте и плотности цвета. Будет враньё и пр. Никон бился с этим лет 10 поди, ( я не говорю о старших D-ках, там все норм) Как не поболе, но в Д850 - ответ найден. На Соником сенсоре, с 3D фокусом прям в джейпег. Ты спрашиваешь а как можно отличить и увидеть? Ну первое - сэмплы не маленького размера отнюдь. 4К-сэмплы тоже вроде не мелкопиписечные. Сравнивать? Ну можно и посравнивать. Я к тому, Ром, что мы не тролим Тётю, вот за ненать-чесслово. Все по чесноку- одни самураи в чем-то превзошли других, но не переиграли в чистую. ДП ревьюшники, которые все новинки Сони пиарят так, что ... ну ты понимаешь, сравнивая 7RIII и Z7 вынуждены были признать, «цвет Зиии-7 нам ближе, не смотря на успехи Сони в этом направлении». Он не идеален, он не CCD magic. Он просто лучше. Сори замногобукофф.
Nikon Z7 - To Tame a Baobab by Marsel van Oosten, on Flickr Nikon Z7 - Vampire Mode by Marsel van Oosten, on Flickr Nikon Z7 - Where One Cannot Walk Barefoot by Marsel van Oosten, on Flickr
Согласен. Marsel van Oosten. Человек проводит на съёмках, путешествуя 9 месяцев в году . Всё снято на Мадагаскаре , вот статья. Nikon Z7. Вести с полей. И на сладкое от него же.