Согласен. Это хоть и 35 мм, но с кадрированием надо быть поаккуратнее... кадр на скорую руку, как всегда, сабж был первый день в руках. Ко всему надо привыкать ...
Что то трешак какой то, не понимаю чего вы так от него тащитесь попутно хая сигму? Я не фанат сигмы(даже антифанат)но арт реально лучше картинкой этого самчика. ИМХО конечно.
Сереж, заявления типа- "тут г__о, а там - сказка" хотелось бы подкрепить чем-то. Примерами. Ветку Арт 35 я поглядываю. И вот хваленого превосходства не вижу. Я там вообще не вижу за что платить. Не в обиду авторам фото. Но ни рисунка, ни резкости. Хотя по разрешению фото обязаны быть архитектурно-пейзажной направленности. Ты не путай мыльно масляные старые стекла и всю линейку под Е. Новые стекла все резкие и в боке не как старые. Ну и на тесте 35 вспомни кто был в топе? Как раз тройка эта. И есть кто сменил хваленую родную на Арт или Самьянг. Снять со сложным задником трешь, да легко, я и Цейса за 150 тыр наделаю тебе. ПыСы- ну и смысл в таком вбросе, если тебе не интересно, в отличии от владельцев. И в будущем не планируешь? Ты то как модер должен знать, что посты типа - "трешь, я пошел дальше"- жесткий флуд.
Так примеры выше, вот хотя бы Это очень жёсткий переход в нерезкость и чересчур нервное размытие задника.
Ну ладно тебе) Где ты там нашел зону перехода в нерезкость вообще???))) Условия какие??? Тут любой фикс, даже 85-ки с таким задником в листве выдадут рябь. Ты глянь тест 35-ок. И погляди рисунок "волшебно масляных" стекол.
"Жесткий" переход в нерезкость я делаю ручками двигая света-тени, цвета (светимость и насыщенность), контраст, кларити, параметры шарпа и тд. Кое-кто мне даже говорил, что BW у меня получается "вкусный". Что касается размытия задника, то специально снимал близко и на фоне листвы, хотелось посмотреть, что получится, ведь первый день объектив был в руках. Вам всем не угодишь, Лейка с ее маслянным размытием в данных условиях тоже показала бы рябь. Я полностью согласен с Даниилом, что на сегодня на родной байонет нет лучше 35-ки по соотношению цена - качество-рисунок. Впрочем у других производителей тоже нет.
Вы, видимо, некоторые кадры делали с механическим затвором, но с функцией электронной шторке - кружочки в боке от этого режутся некрасиво. Лучше не снимать так со светосильными стеклами. Либо полностью электронный затвор, либо полностью механический. Иначе появляются деятели (как выше), которые решат, что это и есть рисунок этого стекла. Те, кто говорят, что Сигма лучше либо слепые, либо не держали эти два стекла одновременно в руках. У них очень похожи бокехи. Есть всего 3 отличия: - у Сигмы чуть более выражены лимоны к краям кадра. У Корейца более правильные кружки. - у Сигмы чуть меньше хроматизм. Но на своих фотках очень редко вижу хроматизму, которую вообще стоит исправлять. Даже в жестком конторовике ее почти не видно и это ближе к краям. - говорят, что Сигма чуть резче по углам. Сам я этого не заметил. И то и другое стекло на открытой к краям кадра чуть софтят. Для всего кроме людей это не критично, а лица помещать так близко к краям на 35мм - это моветон))) Вот реально. Смотрел на фотки (сделанные мной) и с того и с другого стекла - ну капец как похожи. После обработки вообще все одинаковое. Там нервный задник из-за электронной шторки. С любым стеклом такое будет. Сам так протаранил на одной съемке и плевался от бокехи потом. о заказчик не заметил, ну и ладно)))
Завтра покапаюсь в меню. Вроде электронный затвор вообще не включал. Впрочем эта камера у меня англоязычная, мог и накосячить ...
StanislaVS, и еще попробуйте в следующем: До модели одно расстояние, и компоновка кадра одна и та же. А вот от задника такого ее на разное расстояние. Поймете примерно при какой постановке кадра шансов получить жесткий задник максимум. И избегать.
Все кадры, которые Вы выложили можно и нужно снимать с целиком электронным затвором. Я 99% дневных фото делаю с ним и кайфую от того, что нет никакого звука и что механика не изнашивается)))). Главное, чтобы не было комбинации электронная шторка + механический затвор.
Блин, так меня жесткий задник совсем не раздражает. Я специально ищу древние мануалы с простыми схемами, чтобы был изюм на фото, в том числе за счет задника. Единственное, что меня не устраивает, очень высокое разрешение сабжа. Кадр с дочкой я сфоткал на F4, а потом пришлось затирать лицо. Не очень удачно получилось, но теперь буду знать, что f4 для этого стекла перебор с детализаций. думаю нужно останавливаться на f1.4-F2.0 не более.
arch7tect, не верно. Поставить в одни условия все 3 топ 35 на сегодня- везде будет так. +- Батис, 85FE иной раз такой ужас выдадут, что если судить по таким фото- в помойку. Но это еще раз подтверждает- снимать надо учиться)
Вас не затруднит подсказать на какой закладке-строчке включается выключается электронный и механический затвор. У меня а7II. А то с англ. не в ладах.
Ну про боке - это спор до бесконечности. Мне вот не нравится, что сравнивая картинки с форума и оригиналы вижу, что форумные заметно зеленят. Пока не понимаю, почему.