Здравствуйте. У меня немного опыта эксплуатации данного объектива, но на конкретно моем новом экземпляре люфта нет, хотя я ожидал его увидеть. Полагаю, люфт хобота является возможным следствием довольно длительной эксплуатации.
Спасибо. А ещё поделитесь кто-нибудь, как с вашими экземплярами? И насколько это плохо, если люфт присутствует?
У моего безобразно люфтит байонет... И еще - объектив регулярно теряется. Включаешь камеру, а она в режиме ручной фокусировки. И в крайнем короткофокусном положении, если надавить сверху на кольцо зума - объектив тоже с большой вероятностью может пропасть. Раньше это как-то было не заметно, а сейчас на самом широком угле стало сложно пользоваться. Я его регистрировал на расширенную гарантию, и даже по ней ему регулировали фронт-фокус - но сейчас на сайте Тамрона не вижу форму для обращения в сервис. Если нажать на "Сервис", кидает снова на регистрацию расширенной гарантии. Кто тут недавно по гарантии чинил, как это происходило?
Вы же сами подробно описывали эту процедуру вот в этом посте: http://sony-club.ru/showthread.php?t=13425&p=1332093&viewfull=1#post1332093
Получил свой Тамрон из сервиса. Выше был пост о том, как я обнаружил в нем неисправную диафрагму и ФФ. Заменили байонет, настроили автофокус, теперь попадает идеально. Живу в 1200км от Москвы. Вызвал курьера 5 апреля вечером, 7 апреля в обед объектив был уже в сервисе, в тот же день отремонтировали и 12 апреля утром объектив пришел обратно. Сервис на высоте! Прикладываю тестовые фото:
holyunholy , похоже, все очень удачно решилось! Такое отношение Тамрона к сервисному обслуживанию однозначно радует! - - - Добавлено - - - Поснимал на днях на Тамрон:
holyunholy, рад за вас. Обошлись малой кровью. В какую сумму обошёлся ремонт? Какова стоимость пересыла туда-обратно?
Ремонт был бесплатный по гарантии в официальном сервисе Тамрон в Москве. Пересыл туда и обратно оплатили они. Их даже не смутило, что у меня нет гарантийного талона и коробки.