А вот кстати, я на своей А77-2 заметил, что на 16мм рав по краям хранит "откропленное" (Работаю в С1). Раздвигаю на максимум - получаю больше чем 6000 на 4000. Интересное такое кино, часто спасает сюжеты где даже 16мм сильно узко На других камерах такая же картина? На калькуляторе пересчитал сколько ж там пикселей-то получается по итогу UP. Как я сейчас понял - к объективу не относится. На вкладке коррекции линз стояла галка "скрыть область дисторсии"
Павел65, а я свой продать все ни как не могу, выставлял 3 раза на аукцион 250-300$, не берут, а так хотелось на сигму 1835 арт уйти :/
Спойлер: оффтоп Недавно натыкался на распродажу этого объектива в магаданском сони-центре. Он там новый с гарантией на 3 года стоил что-то в районе 17500 - дешевле чем б/у на барахолках. Уже разобрали. Сейчас полная стагнация на фоторынке. Особенно это касается байонета А. Всё очень плохо продаётся даже по демпинговым ценам. Актуальные стёкла висят по полцены и меньше и не продаются. Курс доллара, компактные беззеркалки и засилие смартфонов с хорошими камерами сделали своё дело. На локальной барахолке уже года два лежит чей-то соницейс 135/1.8. Ценник колеблется в пределах 45-50к - нафиг никому не нужен. Я уже год пытаюсь продать сони а37 кит за 8 тыр - нафиг никому не нужен.
имею сей объектив в пользу универсальности. был тамрон 17-50 2,8 отличный резкий, с японии новым брал, но так как он отверточный, то для видео не очень годился. пришлось продать и взять тихий 16-50.
azg, Спойлер у нас в Японии вообще сейчас такая ситуация, закрывают магазины и переходят на интернет торговлю. В людных местах у станций пока стоят, но выбора нет, продукции Сони выставлено мало, как и других фирм, везде лежат буклеты с примерами фото с телефона vs зеркалки и лозунг что то типа "зачем покупать большую камеру, если телефон снимает не хуже". И сейчас даже боязно покупать что то новое, а вдруг не зайдет и фиг его потом продашь. Эх, что будет дальше...
На А кропе стекло практически безальтернотивное - предсказуемое и качественное. Взял недавно старую Сигму 30/1.4, а все равно ставлю на тушку редко, не могу привыкнуть. 99% всего снимаю именно этим стеклом. Мягкая бокешка, не пестрит практически - даже если фон сложный, резок, чего еще нужно для счастья? Камера А77-2, Первая ИСО 200, остальное 250, диафрагма везде открытая, проявка Capture One 11
walker_irk, а я бы выбрал сигму 1835 арт, тем более цена у них одинаковая. 1650 резкий и безотказный, но бокешечка всё-таки скучновата. Кстати, свой недавно просветил фонариком и обнаружил пыль внутри, хоть и снимаю им редко. Кстати, у всех зумирование плавно происходит? У меня до 35 нормально, потом туже начинает идти
Friezzz, У меня зум вроде ровно идет, иногда кажется что туже, но тут скорее всего просто я уже руку выворачиваю. Если неспеша и плавно, держа объектив ровно - усилие идет равномерно. Пыль да, сосет зараза, хоть и пишут что защита есть. Но по поводу пыли давно перестал париться - это ж как объектив загадить надо, чтоб пыль на снимках видно было? По поводу сравнения с сигмой - сигма дороже, если смотреть б\у в 1,5 раза; у нее 16 а не 18 - на широком это очень существенно; и у нее 35 а не 50 на узком - тоже разница большая. Но да, у нее есть 1,8 а не 2,8 в диафрагме, и это ее главный плюс. А по поводу бокешки - меня этот вопрос пока не волнует совершенно, не отвлекает от объекта съемки - вот и ладушки, большинство людей на снимках смотрят на себя, гурманов по бокешкам пока мало. Вопрос бокешки будет актуален через пару лет когда массово распространят телефоны с 2 и более камер, которые смогут легко лепить фотографии с размытым задником а-ля 85\1.0 - тут как раз всякие гелиосы и прочие стекла с ярким индивидуальным размытием получат новую жизнь - это и будет отличие снимка с камеры от снимка на телефон))
У нас оба объектива 700$ примерно стоят новые. Блин, у меня ближе к 50 начинает туже идти и это с момента покупки. Пыль тоже пока на фотках не проявляется если диафрагму не прикрыть до 11.
DSC01704-1 by Radu Nicolae, on Flickr DSC07183-1 by Radu Nicolae, on Flickr Сердце Петербурга и сердце Хельсинки