trufel, стекло просто сказка! я до сих пор жалею, что когда то умников послушал здесь и продал. Резкое как понос, и красивый рисунок. Дисторсия?! да и фиг бы с ней, всё правится. И не один кит рядом не стоял.
А я как раз его опять купил пару дней назад)) Очень по нему скучал и жалел , что продал. Радовался, как маленький, когда привезли)) Любофь))
А вы попытайтесь заменить не им , а его вместе с Сигмой 35 Арт ... Сигмой 30\1.4 Арт. Если пользуете Сигму - значит переходники есть.. 30 весьма близко к 28, а "лишний" стоп светосилы вряд ли помешает. Все зависит от того что вы хотите получить... У меня есть все три эти объектива. Все они покупались для разных задач, разных камер (даже разных систем). Нет времени (да и особого желания) сравнивать. Пока каждое стекло живет само по себе на той камере для которой покупалось. То что тридцатка DC в отличие от тридцатьпятки DG не берите в голову. Работает она на ФФ соне. Посмотрите в топике про неё. Сигмы с успехом работают на ФФ А7м2 и на микро тушке в зависимости от "прокладки" между ними и камерой трансформируясь различные, иногда невероятные конструкции (к примеру на микре из них получается как 35 (или соответственно 30) мм с родной дырой 1.4 так и 25 (соответственно 21) мм с дырой 1.0. Относительно FE 28mm F2.0 - очень хорошее стеклышко. Но с покупкой Сигмы 35 Арт года полтора назад окончательно легло на полку. Сдается мне: с покупкой Сигмы 30 Арт и тридцать пятка заляжет в дрейф...
28/2 бралось, чтобы снимать можно было без костылей. Сигма 35 Арт нравилась, но автофокус через 3 и 4 переходники слабое место..
Действительно, тут я действительно лоханулся. Но для пейзажей диафрагму все равно прикручивать придется хотя бы до 8.
Ребята, да при чем тут кит? У меня вообще 16-35 /4 есть и я сабж купил. А потому что F2 и всё этим сказано) И больше выбора нет за такие деньги. Пейзажи конечно не снимаю снимаю людей в основном.
Подозреваю , что связано с A7m2 +16-35/4 )) и её автофокусом в условиях банкета) Я тоже не перешёл ещё на А7м3, снимаю на 2 шт А7м2 Так в плохих условиях на ф4 автофокуса практически нет. Поэтому сабж)
Sibiryak73, купил 28мм бу по хорошей цене, но особого применения в фото не нашел (и толком не ширик и не 35мм). Но в инете наткнулся на несколько отличных зарубежных видео роликов с сабжем с использованием электронных стабов. И таки да, сам попробовал снимать на А7iii и с 28мм на стабе - отличная связка. Фокусировка без вопросов, объектос легкий, картинка хорошая и именно для видео удобное фокусное расстояние - почти что ширик можно сказать(много чего можно поместить в кадр), при этом на открытой позволяет вблизи размывать фон)) мне нравится)) Думаю именно для видео 24мм было бы слишком широко, а 35 наоборот слишком узко))))))))))) вот недавно гулял с сыном и снял небольшой экспериментальный видос (стаб - жиюн кран в2) Профиль PP6, цветокор в Colorista.
Sibiryak73 вот этот видос вдохновил на съемку 28мм на эл.стабе)) стекло особенно хорошо подходит для подобных видео и музыкальных клипов, имхо)) вот разноплановый отличный пример тоже)
Две недели назад взял сабж. Покупка в масть, получил именно то, что и ожидал )) На открытой резкость удовлетворительная, начиная с 2,2 - просто отлично.
Купил адаптер 075 (пока в пути), а вот карточек с него здесь не встретил. Почему никто не делится? Всё на столько плохо?