В постобработке в цвет не вмешивался. Только экспокоррекция, свет и тень. Капля шарпа. Краснение - родовая особенность Тамрона. Будет время, поковыряю немного в Capture One. Заодно и освою этот инструмент. Есть предположение, что ничего путного из экспериментов с тамроновским цветом не выйдет.
Сохранил для интереса пару ваших фото и в FastStone просто понизил уровень красного, по моему, получилось более нейтрально и правильно по цветам. Могу посоветовать для проявки raw воспользоваться DxO Optix pro, в него уже заложены корректировки стёкол по множеству дисторсий и цветов в том числе. Если поделитесь своими raw-ками, то могу попробовать проявить в этой программе, результатами поделюсь.)
Да, конечно. Вечерком скину на файлообменник. Самому интересен результат. Если профили стёкол присутствуют, то есть и надежда на некоторое улучшение.
Спасибо за подсказку. В натуре всё-таки было нечто среднее между вашим и моим вариантом. Слишком ядрёная зелень крыш и травы на правой карточке. Небо тоже было иное. Вы, когда проявляете любимое стекло, варьируете тон-светимость по ситуации, или есть более-менее стандартные настройки, и обрабатываете с ними сразу весь пакет карточек ?
Маленькое дополнение к предыдущему. У Вас на снимке - примерно 33% голубого неба и 25% зеленой травы и деревьев. Остальное - нейтральный. Естественно, что автоматика камеры сдвинет от голубого к жёлтому, а от зелёного к пурпурному. Поэтому корректировать надо. И ещё один момент. Дешёвая тротуарная плитка - идеальная серая мишень. Найдите на ней тень, но чтобы рядом не было цветных отражателей, в т.ч. деревьев, и зафиксируйте ББ по плитке. - - - Добавлено - - - Вообще-то зелёный канал я вообще не трогал. Уменьшил светимость голубого и настроил ББ по тени на тротуарной плитке в центре площадки. А вообще, мне в удовольствие крутить ручки, поэтому я стараюсь выделить время побольше на обработку и стараюсь к каждому снимку подходить индивидуально.
"Ядрёная зелень" относится не конкретно к настройкам цветовых каналов, а к общему ощущению цвета от снимка. С поправкой на конец промозглого сентября.
Ага, значит, я не ошибся, что снимок получился "холодным", конец сентября... А с зеленью - "ядовитость", вероятно, от жёлтого заходящего солнца? Тени уж больно длинные.
Убрал немного жёлтого. Вероятно, зелень стала более правильная. Но потерялась красота закатного солнца, а сам снимок стал слишком "холодным", неприятным. Хочется побыстрее его перевернуть. Так что с художественной точки зрения, я бы эту желтизну оставил бы. ИМХО, конечно.
tomber, простите, но ощущение от карточки - испуг, какой-то животный страх, связан очевидно со взглядом и очень необычными пропорциями деталей лица ну и про отпечаток помады на пленке я тоже не очень понял... а какова была задумка? объясните, пожалуйста
sorokopud, извините, а есть ли смысл что-то объяснять? если лицо почему-то не отвечает вашим критериям пропорций, а полуулыбка робкая - испуг, чтож мне тут, наизнанку вывернуться?! я обычно фото которые не понимаю просто пролистываю понимаете, это примерно как ценителю Рубенса объяснить ван Гога
Вы правы, не стоит, только скажу, что испуг - это у меня, а не у модели Наверное, что-то исключительно личное.
Лисьи стрелки у глаз - хитринка. С полуулыбкой - Великая Женская Игра В Тайну. ))) Вроде монашка, но в душЕ - страстная женщина. Пленка - подсказка. С цветом хорошо поиграл! И не совсем в ч/б, и не отвлекает. Поцелуй нормальный, а не отпечаток ануса. За это - тоже плюс.
Мне в очередной раз кажется, что автор чересчур пластилинит лицо обработкой. И цвет не очень по душе. И кадрирование. А сюжет интересный. имхо, без обид.
sorokopud, вот извиняюсь, на сон грядущий писал, смешалось всё в голове - - - Добавлено - - - Storm03, ДА!! Спасиб - - - Добавлено - - - NikM, хм, на треть вывести?! ну как вариант, квадрат тут явно не катит, нужно попробовать. Обработка... ну девочек 18 летних снимать легко, как виноградик говорит - умыть их получше да и всё, а вот женщина на 4м десятке... )) В обработке скорее приоритет их желаний. А цвет... Шторм прав - тут просто акцент цветовой на отпечатке.
Подниму тему. Первый вопрос. Вот говорят тамрон краснит/желтит. Но на большинстве примеров ничего такого не увидел. Так ли это критично? Второй вопрос. Имеется ли разница в скорости фокусировки с сониным 28-75? Есть ли разница в цепкости АФ?
Вы знаете, я у Tamron AF 28-75/2.8 тоже патологических отклонений в цветопередаче не замечаю. Ну уж не краснит точно...