Спасибо за ответы. Физического упора действительно нет на кольце ручной фокусировки. Это и хотел выяснить стоило ли ориентироваться на ползунок дистанций фокусировки в видоискателе.
При съемке ночного неба всегда выкручиваю на максимум, а потом % на 10 оборота обратно. Ну и пикинг конечно.
...а, если фокусироваться на гиперфокальном расстоянии, то ближний край ГРИП будет еще ближе...я именно на гиперфокале и фокусируюсь, когда меня интересует максимальная ГРИП... P.S. ...и никаких тебе проблем с перебегом за бесконечность...
kostament, Нормальный родной еще и цейсовский штатный зум. Как он может работать в репортаже? В репортаже с ним - все вопросы к камере а не к нему. Уж резкости для репортажа точно хватит. и на дисторсию там ни кто не обратит внимания (если её не выпячивать) Его единственный недостаток для репортажа - темноват. Ну или при такой светосиле хотя бы пошире размахом 24-105 например. Всё это есть у тети сони, только цены чуток другие..
Подскажите, есть ли жесткая необходимость проверять объектив при покупке (как например раньше писали про 16-70), или можно смело брать онлайн, у хорошего продавца?
Как будет со скоростью фокусировки на тушке а6000? Подумываю купить, так как китовый 18-55 коротковат на длинном конце. В перспективе переход на полный кадр Сони.
Alex_SV, Я как раз так и делал, купил когда у меня был Nex-7, потом поменял Nex-7 на A-7. Но я отношусь к той небольшой группе людей, кого устраивает качество картинки с этого объектива и объективно нравится цвет. На мой вкус с 28-70 полнокадрового картинка блеклая, а 24-105 тогда в помине не было, да и тяжелее он небось. Смотрите углы на разных фокусных при покупке, чтобы потом не горевать.
Не такая уж эта группа и маленькая. Просто люди снимают и не парятся! - а так же, не обращают внимания на вбросы людей объектив в глаза не видевших. По началу, его ругали за дороговизну. За то, что у некоторых экземпляров бывали мягкие углы. Как мне кажется, они это поправили. Мне же попался хороший экземпляр. В какой-то момент у меня было два объектива: сабж и 28-70. После сравнений бок о бок, 28-70 был продан без сожалений. Цейс, он и в Африке Цейс, и никто не отменял его рисунок, который мне нравится. Конечно, сегодня выбор шире, есть тамрон 28-75/2.8 и 24-105/4, коих тогда не было. Недавно мне довелось поиграться с Sony FE 24-105mm F4 G в течении получаса. Сделав снимки на всех фокусных, стал разбираться с ними. Выводы мои таковы: Объктив 24-105/4 очень резок почти до 60мм, дальше чуть похуже. Но всё равно, в углах он будет порезче нашего цейса 24-70/4. Есть небольшая виньетка на 24мм, которая правится при проявке. На такие мелочи я не обращал внимания. Конечно, он очень хорош своими фокусными. НО, несмотря на то, что его все поголовно хвалят, мне он не понравился. Во-первых, размером (663г) и балансом на камере. Во-вторых, рисунком - он какой-то клинический. Так, что менять свой маленький и тактильно приятный Sony FE 24-70mm F4 ZA, на него не буду. Хотя такие мысли были. Буду дополнять свой комплект хорошими фиксами.. P.S. Кстати, 24-70mm F4 ZA с лёгкостью разрешает матрицу моего А7R3. Так почему он должен быть плох на а6000?!
У матрицы A6000 плотность пикселей выше более чем на 30%, т. е. сам физический пиксель значительно меньше по размерам.
Камрады, а есть владельцы сабжа и fe28/2.0? Хочу продать бюджетные фиксы 28й и 50й и в этом диапазоне взять зум. Вопрос к валадельцу обоих стекол по резкости и углам на пейзаже на 28мм на прикрытой к примеру на 5.6 в сравнении сабжа с фиксом.
судя по теме объектив не очень популярен. но все же вдруг кто заглянет из владельцев. стоит ли его брать сейчас, есть возможность приобрести б.у. за хорошую цену. от объектива нужна компактность (для съемки видео со стаба), и звенящая резкость на любом фокусном. если по первому нет сомнений, то второй пункт, судя по обзывам, сильно хромает. вернее у кого то норм у кого то все плохо. стоит ли его брать как штатник для съемки фото в поездках, пейзажи в контре (закаты и рассветы). или все таки присмотреться лучше к 24-105 ? тамрон 28-75 пока не рассматриваю , т.к. нужно именно 24 мм.
Это уже второй мой экземпляр данного объектива, первый я купил еще 14 году, для sony a7r, но за эти годы он вышел из строя, и сейчас к sony a7r iii, я купил новый, мне просто нравится картинка с этого объектива, и с резкостью у него все отлично, первый экземпляр немного был мыльный по краям!
Классную вещь недавно приобрёл) Хотя его многие хают, а мне нравится. В меру компактный, достаточно резкий с f4, углы... отношусь с пониманием(это не фикс и не старший 24-70), поэтому и не предъявляю завышенных требований. Всё на f4