FF Всё о Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T* (SEL-2470Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

?

Купите ли вы новый Zeiss 24-70/4 ?

  1. Да, куплю для полнокадрового NEX

    25,7%
  2. Да, куплю для кропнутого NEX

    1,9%
  3. Нет. Хотел, но не устраивает цена/качество

    28,2%
  4. Нет. Не нужен независимо от цены/качества

    11,7%
  5. Ещё не определился

    21,2%
  6. У меня нет NEX, но тему почитываю

    11,2%
  1. Решил воспользоваться акцией Яркого по тест-драйву объективов. Подходил к тесту с некоторым предубеждением, но он оказался неплох. Для тревел зума очень неплохое решение. Легок и компактен. Цвет хороший, не цейс 35/2.8, но на уровне 28/2. Рисунок приятный. Показалось что контровый очень не любит, хотя бленда в магазине не выдавалась. Учитывая что объектив будет использоваться раза 3 в год, нет смысла тратить 100к на 24-105. А в путешествии зум все таки необходим, это факт )) Теперь буду думать над покупкой. Приложу несколько технических камджипегов
    [​IMG]
    DSC06444.JPG
    [​IMG]
    DSC06456.JPG
    [​IMG]
    DSC06459.JPG
     
    ВикторV, YanTo и maximator нравится это.
  2. Алексей979, у меня сабж только полгода... но у старого владельца он полтора года работал под видео (и как я понял не в щадящем режиме). Да и я им интенсивно пользуюсь. Никаких проблем нет.
     
  3. Насколько годный этот объектив для "репортажа" и съёмки "портретов" - ну.... репортажных портретов - на мероприятиях?
    просто уже "морально" готовлюсь к ФФ, и к 1224 понадобится такого рода линза - 24105 вижу слишком громоздким, что у меня он больше проваляется.. а этот как пара к 1224...

    либо есть смысл сначала взять 28-70 китовый? или с сабжем в никакое сравнение?

    ещё... насколько часто косячные экземпляры встречаются? думаю из Кореи за полтинник подогнать, если на нём выбор остановлю..
     
  4. Спасибо, 1,5 года это уже хорошо))), но я теперь уже жду Тамрона 28-75 2,8)))
     
  5. У Evgeny Dr на фото целая стая зайцев. :) Похоже, что сабж склонен к ловле.
     
  6. Да. склонен в контровом. Но сюда ещё добавляет своё влияние защитное стекло на объективе.
    (Но для меня это не недостаток, а даже плюс, тк добавляет кадрам художественности, ровно как в случае съёмки на старую мануалную оптику)
    При боковом освещении естественно ни одного зайца не пробегает! )
     
    ВикторV нравится это.
  7. С марта 2015 года. Работает и работает (тьфу, тьфу :) )
     
    Алексей979 нравится это.
  8. А7+ 24-70\F4
     

    Вложения:

    • DSC06650.jpg
      DSC06650.jpg
      Размер файла:
      253,3 КБ
      Просмотров:
      622
    kapitu нравится это.
  9. Моя старшенькая внуча. Студентка МИСИС.
    А7м2 + сабж
    [​IMG][​IMG]DSC03377_2 by Леонид Н, on Flickr
     
    Err, Иркутск, Олег69 и 13 другим нравится это.
  10. Здравствуйте коллеги и единомышленники.
    Прошу помочь разобраться в следующем вопросе. Есть подозрение что на моем экземпляре объектива не работает фокусировки на бесконечность или я не понимаю как она должна работать. Образец фото прикладываю. Снимал на камере а7м2 в режиме М, ручная фокусировка на бесконечность, стабилизатор отключен. Съемка проводилась со штатива в безветренную погоду. Не уверен, что получившееся на фото, естественное поведение при фокусировке на бесконечность. Прошу ваших комментариев, возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой. Уважаемые администраторы, если я опубликовал сообщение не в той ветке форума, прошу извинить, я недавно на вашем форуме.
    Проверка фокуса на бесконечность.jpg
     
  11. Думаю, скорее второе. Но для выводов как ни странно мало информации.
    Знать бы: что вы подразумеваете под тем КАК должна работать фокусировка на бесконечность, (и зачем она понадобилась в таком элементарном сюжете)?
    Если по вашему мнению для ручной фокусировки на бесконечность достаточно кольцо фокусировки повернуть до упора или совместить риску с меткой, то к сожалению в наше время это далеко не так.
    Вопрос не в том: правильно это или не правильно. Так есть по факту с очень многими современными линзами.
    Производители видимо считают, если есть возможность фокусировки по пикингу и лупе, то заботиться о юстировке стекол по фокусу на бесконечности , совпадению отметок дистанции на объективе с реальностью - нет необходимости.
     
    Evgeny Dr и Александр Пащенко нравится это.
  12. Леонид53, спасибо за ответ.
    Я пытался проверить бытующее мнение, что для увеличения глубины резкости в пейзажной фотографии можно сфокусироваться на бесконечность и тогда все, что попадет в зону от 10 м и далее будет в резкости. К тому же наткнулся на видео одного товарища () в сети. Он вещал о том, что фокус на бесконечность дает ему наибольшую глубину резкости (если я правильно перевел его речь) и привел фотографии для сравнения. Мне стало любопытно и я решил это проверить лично. Кольцо фокусировки крутил как до упора в бесконечность, так и при первом появлении этого значка на шкале фокусировки. Результат был приблизительно одинаковым. При меньших дистанциях фокусировки наведение на резкость не вызывает вопросов. Возможно понятие бесконечность при фокусировке тоже весьма условное и не обязательно должно фиксироваться значком в видоискателе. Если я Вас правильно понял - это не обязательно дефект объектива?
     
  13. Александр Пащенко, у объектива, особенно зум должен быть перелет за бесконечность.
    Бесконечность ,потом перелет - не резко.
    На разных фокусных у зума бесконечность в разных местах а не до упора ! При АФ фокусировке все будет нормально , в ручном надо фокусироваться а не крутить до упора!
    Объектив в порядке.
     
    Flanker нравится это.
  14. Насколько помню на этом объективе и упора нет. Фокусировка без механической связи.
     
    miki нравится это.
  15. Если нет механического , должен быть вертуальный. По крайне мере если есть значок бесконечность не факт что вы настроились без фокусировки на бесконечность.
     
  16. Всё верно, там перекрутить вообще легко, надо визуально отслеживать наведение на резкость, по значку никак.
     

Поделиться этой страницей