Дачные зарисовки A7rm3+24105g +временами Godox V860ii "с лоб" кропы и ресайз до 1280 (экзифы сохранены) Спойлер
Val-Line, По крайней мере у Sony A7r3 не поддерживается стабилизация тушки при работе с этим объективом, если кто думает, что работает стабилизация объектива и тушки одновременно, то он ошибается. При включенной стабилизацией на объективе стабилизация тушки не работает, можете тупо посмотреть в меню, где написано, что не поддерживается с этим объективом . Если отключить стабилизацию на объективе, хваленая система стабилизации тушки также не работает, по крайней мере в автоматическом режиме. Можете проверить, сделав тестовые снимки в условиях длительной выдержки со вкл-откл. стабом. Звонил в поддержку Sony 2 раза с вопросом - на хрена мне аппарат за 220 т.р., если при работе с этим, на самом деле, выдающимся объективом в линейке Sony, он ни хрена в плане стабилизации не работает? В ответ, одно мычание. Специалистов, которые могут что-нибудь пояснить, нет. Как-то так
vakarda, я узнал ещё один способ интерпретации работы двойного стаба у. А7RIII... P.S. Все там работает, как надо...ознакомьтесь с инструкцией... Ваши выводы, сделанные на основе домашнего reverse engineering’a - неверные...
Вечер добрый, reverse engineering’ - забавно, я больше доверяю своим рукам и глазам, какие бы интерпретации в инструкции (м.б. рекламе) бы не были, факт остается фактом - на выдержке 1/10 смаз при откл. стаба на объективе существенный. Если бы работала камера, я думаю, она бы это нивелировала
vakarda, теперь я знаю точно - инструкцию вы не читали... P.S. Ну, хоть поиском пройдитесь по этой ветке - всё уже обсуждалось...
При отключении стаба на объективе одновременно отключается и стабилизация в тушке. Ну и наоборот, при включении табилизации изображения переключателем на объективе одновременно включается и на камере. Другими словами управление стабами осуществляется переключателем на объективе...
Да уж, покупал после продажи A7m2, так что в принципе, думал, все знакомо. Если честно, то времени, чтобы пройти всю инструкцию и освоить все новые функции, просто сейчас нет. Поэтому, когда возник этот вопрос, я позвонил в поддержку и был очень удивлен, что специалистов, знающих эту камеру, просто нет. Поэтому написал на форум, м.б. на эмоциях, во всяком случае - вопрос решен, всем спасибо
Не было объективов такого класса, у меня были zeiss 24-70 и zeiss 55f1.8, которые я продал, чтобы купить G 24-105. Насчет первого - нисколько не жалею, по сравнению с 24-105 - действительно кажется обрубком, как вы и говорили в ранних постах. Насчет 55 - все не однозначно, слишком он хорошие впечатления оставил, не знаю, возможно я куплю его еще раз, чтобы снимать в темное время суток
4/105 полноразмер Понимаю, что цветочки это несколько пошловато, но уж больно цвета приятные. В ФШ только чуть подрезал.
подскажите, у сабжа бленда пластиковая или металлическая? Накручивается классически, как у всех старых сони/минольт или другим способом? p.s. подыскиваю замену потерянной бленды для своего 2470ZA
прикол в том что я всё это время думал что корпус самого объектива металлический, а оказалось что пластик... За такое бабло чуть обидно... Хотя я думаю это было сделано ради уменьшения веса. Тяжелый вес и фактура корпуса под порошковую покраску создают ощущение что всё металлическое
Vlad_S, передняя часть - из металла... P.S. А я бы не хотел полностью металлический корпус...потому что не понимаю, что бы он усилил... ...а веса добавит... P.S. ...меня даже пластиковый бампер в моей машине не напрягает...
Силовой из металла спасет от небольшого удара. При достаточно сильном- уже тяжелые последствия для рамы((( Так что не всегда металл- это панацея...