Ну не знаю, у меня есть Voigt 50/1.5 Nokton asph, на нем такого размытия не налюдал ни разу. ☺️ Что то похожее рисует Revuenon 55/1.2 и Agfa 50/1.4.
Еще раз поизучал ebay, в зеленых и черных коробках предлагаются SC и MC версии, а в серой встретил только S.C. В серой у меня есть Nokton 58/1.4 SLII(N), так на нем вообще ничего про просветление не написано, впрочем как и у Nokton 50/1.5 asph в черной коробке. Видимо они одновремененно выпускали Nokton 40/1.4 SC и МС версии. SC - для любителей бликов в кадре и пониженного контраста, а МС для тех, кто любит картинку пожестче. Ну и на что настраиваться?
Этот так рисует потому что сделан в традиции старых стекол, они его поэтому и назвали classic, он не имеет такого разрешения как новые стекла но взамен имеет рисунок старой школы, что есть как раз привлекательно. 35ка та немного подкручивает как Гелиосы, а 40ка меньше эту закрутку имеет тем и интересней.
возможно где то так и есть, ну уж оч. мало инфы об этом. Мне вот интересно 35ка Ноктон классик есть уже конкретно на соньковский байонет, он отличается чем то от старых под лейку-М по просветлению и т.п., или только корпусом, кто знает?
У меня была лейковская 35-ка, я сравнил ее с обзором Филлипа (учитывая, что у него 7RII) разницы большой не заметил.
У них вроде на сайте написано, что SC они позиционируют для ЧБ портретной съемки, мол деталей больше и переходы плавные.
а понял, спс! я этот обзор как раз и видел, меня именно и интересовало отличаются по качеству картинки этого от лейковского, но раз Вы говорите что нет, то и переплачивать за него нет смысла)
Alex17, я его брал из-за его кручения/боке (вроде не такой как все, не такой скучный), но за год снимков 5 от силы характерных вышло. А вообще, объектив, из-за своего размера, был постоянно на камере и я его использовал для повседневных снимков, так сказать не по назначению. Поэтому и продал и купил 35/1,2.
та, именно боке мне у них у этих ноктонов классик что у 35мм что у 40мм и нравится, это их фишка так сказать, даже на слабую резкость на открытой можно им это простить взамен на пластику и рисунок)
Думаю 40/1.4 интересен именно с байонетом LM для использования с TechartPro. Что ни говори, а рано или поздно надоедает ручками.... Что касается 35/1.4, то мне он показался неинтересным. Вообще у 35-к проблема, практически все с с виньеткой. Пробовал Sigma 35/1.4 и Сanon 35/1.4, теперь вот жду Samyang AF 35/1.4. Надеюсь, что этот приживется.
Согласен, деталей больше и переходы плавнее - это у низкоконтрасных стекол, ..т.е. с однослойным просветлением. У них еще и цвета должны быть натуральнее, хотя цвета обычно легко правятся.
У меня одновременно были на руках фойты 35 и 40, дык 35ку продал без сожаления, у 40ки рисунок точно лучше да и фокуксное универсальнее-настоящий штатник, ФР=диагонали кадра. Но виньетка на открытой у обоих, впрочем это придает некий шарм.
StanislaVS, Угу, ваще люблю 40ки, купил к 40/1.4 еще и новый фойт 40/1.2 под ФЕ, новый конечно резче, но массогабариты....