Объектив интересный, это понятно еще с обзоров кеноновских версий. Только что не дотерпел, скоро будет FE вариант? Зачем канон...
Один кетаец, очень интересный и плодовитый фотограф, обожает на Сигму 20/1.4 снимать портреты: https://www.flickr.com/photos/ging9725/albums/72157697200269385
Собственно под впечатлением от этого японца и купил сабж. Раньше он на Flektogon 20/2.8 снимал, но видать надоело ручками крутить, перешел на Sigma 20/1.4. Что касается байонета, надоела мне эта суета покупать-продавать, решил под Кэнон накапливать, из Сигмы под Кэнон интересен еще 105/1.4. Под родной байонет заказал три АФ Самьянга 14, 35 и 50 мм, плюс есть родные 16-35/4, 55/1,8 и 85/1.4 GM, все больше ничего не надо. У меня был неплохой набор оптики в начале 2000-х на Кэнон 5D и 50D, но поскольку стал снимать на Fuji, все это лежало, в итоге подарил двум сестрам-племяшкам. Потом перешел на Sony a7II и после покупки Metabones 4 пришлось покупать эти же Кэноновские стекла заново. В общем решил не наступать на те же грабли, а вдруг завтра Кэнон приличную БЗК выкатит?
StanislaVS, а меня наоборот переходы раздражают. Жду принципиально родных сигм артов на FE. так он на что только не снимал. У него в альбомах много весьма интересного и весьма редкого. Причем такое впечатление, что он просыпается, встречается с моделью, и идет снимать. И так каждый день. Он каждую неделю выкладывает десятки фотографий. (Это я завидую количеству свободного времени у людей.)
Илья, да фотограф он плодовитый. ☺️ И кстати на наши стекла снимает, в том числе на кинопроекционники и киносъемочные ОКС. Вот только не пойму у него модель внучка-дочка или подружка, фиг их поймет этих японцев... ☺️
StanislaVS, всё же он кетаец. Вбил иероглифы с его странички в гугл-переводчик, определяет язык как кетайский. И группа у него есть в мордокниге, тоже на кетайском: https://www.facebook.com/groups/oldlens/
Неужели за два года никто так и не обзавелся объективом? Вчера обновил адаптер MC11 и потянуло на эксперименты... взял две пары фототехники: 1) Sigma 20/1.4 art + a7RII и 2) Canon TS-E 24/3.5LII + GFX 50R. По углу обзора получилось примерно одинаково. Отщелкал на F5.6, 8, 11 и 16. Утомлять всеми выкладками не буду, меня в основном интересовала диафрагма f11, так как на пейзажах в основном ей пользуюсь. Снимал в РАВ, чтобы картинки получились одинаковыми, проявил ACR по профилю Adobe RAW Standart. Картинка с Sigma 20/1.4 art + a7RII: Картинка с Canon TS-E 24/3.5LII + GFX 50R (пропорции кадра 3:2): Категорически не понравилось, как Adobe обошелся с РАВом Fuji, поэтому перекрутил вручную. Получилось так: Повырезал из разных частей кропы и не нашел какой-либо принципиальной разницы в плане разрешающей способности. С натягом можно признать, что связка Canon TS-E 24/3.5LII + GFX 50R дает чуть более детальную картинку, но по сути одно и тоже. При этом с РАВами Fuji работать сложнее, постоянно вылазит бирюзовое небо, которое меня откровенно раздражает, а так же низкий ДД, который надо подтягивать. В этом смысле картинки с Sony a7RII более предсказуемы и просты в обработке.
После обновления прошивки MC11 объектив стал на этом адаптере нормально фокусироваться на всех диафрагмах, включая полностью закрытую.