Становится все чудесатее и чудесатее... сегодня позвонили с КОМЗ им Зверева, сказали, что произошло досадное недоразумение, должна была произойти замена байонета, сказали, что готовы обменять объектив на другой с нормальным байонетом. Пригласили на завод для ознакомления с производством, причем предложили оплатить дорогу. Я конечно не настолько наглый, чтобы за счет завода путешествовать, сам могу оплатить, а насчет экскурсии подумаю....Завтра буду отправлять объектив обратно . Чудны дела твои, Господи!
Моя характеристика людей из списка была верной))). Как в старые времена подмахнули бумажку и нет проблем. Не, никогда в этой стране порядка не будет. А может сдуру кто-то из них нас читает))))
Представляется логичным, что как у порядочных производителей, кто-нибудь из их компании (надеюсь хотя-бы периодически) мониторит профильные сайты на предмет тестов, отзывов благодарных (и не очень)пользователей по своим изделиям и т.п.. Негативный резонанс им врод-бы никчему... Контора как-бы с претензией на перспективность, хотя там кажется параллельно еще Военка существует - это более могущественный игрок... Но не стоит мешать мух с котлетами... А по "чудесному" повороту событий, вспоминается старый анекдот : - Тов. прапорщик, а крокодилы летают ?.. - Ты что.., нет конечно, как такое может быть !.. - А вот тов. полковник говорил, что летают... - Ааа, ну так точно.. они конечно летают.., но низенько, низенько !!!
Было-бы прелюбопытно увидеть репортаж о посещении данного прозводства ( всеж не на коленках ведь собирают)...
Кто-нибудь пользовался сабжем на 24Мп кропе? Попадался отзыв, что он уже на А7R2 по резкости совсем слабый, думаю, на мелкопиксельном кропе он будет ещё в этом плане хуже, хотелось бы знать, насколько конкретно
Снимаю на а6000 в том числе,и Г-40 ведёт себя как и другие мануалы вполне замечательно,разницы что на 24мп,что на 16мп и на зеркальном 24мп не заметил.
вы просили резкость,вот пример,а вообще Г-40 не для резких съёмок,с 20стр на открытой f1.5 и на 24mp.
Спасибо, уважаемые форумчане. Лишняя резкость в портретах мне не нужна, но и мыла откровенного не люблю. Хотел использовать сабж с бустером, но там совсем будет ловить нечего. Вычеркиваю его из списка хотелок, а жаль.
StanislaVS, есть полноразмеры с 24Мп кропа с открытой? Пока попадались только отзывы из сторонних источников, что открытая там не рабочая даже уже на A7R2, а там пиксель примерно на треть жирнее, чем на той же а6000. Сюда пришел за уточнением инфы. Вот Выше Vladus72 уже высказался.
У меня а7-2 с 24 мп и два Гелиос 40-2 черных СССР-овских, оба на открытой резкие, соответствуют этой диафрагме. Когда купил ожидал увидеть худшее, так как тоже до покупки начитался всяких отзывов. Но нет, оба оказались резкие, в природе полно объективов, в том числе немецких и весьма именитых брендов, которые на F2. 8 cмотрятся хуже Гелиоса 40-2 на F1. 5.
StanislaVS, Вы принципиально посты перед ответом не читаете?)) Речь идёт о сабже на 24Мп-кропе. Камеры серии А6Х00, к примеру
А какая разница, у меня была а6300, по картинке если не считать пиксели, то же самое, что и а7-2. Хотя конечно поскольку на кропе вы отходите чуток назад, разрешающая способность похуже. Но в реальной съемке этого не видно. В любом случае это не беда объектива. Да и потом по весу-габаритам для кропа 6x00 Гелиос 40 не лучшая связка. ☺️
Мне нравится Г-40 и абсолютно пофиг на что буду снимать и какой там будет пиксель худой или жирный и какая резкость,истина в том что он даёт художественную картинку,порой со сказочно-фантастическим сюжетом,а это главное в Г-40! Одно знаю что из огромного кол-ва мануалов подобными качествами обладают лишь единицы.