1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Samyang AF 14mm f/2.8 FE

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Антон Щепко, 3 май 2016.

  1. У меня такая же ерунда, я уже как-то отписывался по этому поводу. Причем эти же симптомы и на 35-ки от Самьянга. Сейчас сам набираю статистику, при каких настройках проявляется этот глюк. Потом будет видно что дальше мне делать, или писать в Самьянг (стекла то меня в целом устраивают), или если вконец глюки утомят сдам назад в магазин (покупал на немецком Амазон), там с возвратом проблем нет.
    P.S. Прошивки везде стоят самые последние.
     
  2. #183 8 июл 2018 в 04:13 | FF Samyang AF 14mm f/2.8 FE | Страница 10
    Последнее редактирование: 8 июл 2018
    Похоже я нашел корень проблемы, и это касается не только этого стекла, но и 35/1,4. Подозреваю, что проблема и в других стеклах тоже присутствует, проверить нет возможности за отсутствием оных.
    Подозреваю, раз у нас с вами похожая проблема, что у вас включены параметры (не помню дословно, камера не под рукой) показ пересветов и/или помощь при ручной фокусировке. Показ пересветов конечно полезен, и помощь при фокусировке (по моему пикинг называется) тоже полезная штука при использовании мануальных стекол. Но, собственно я отключил эти параметры, и все стало прекрасно. Теперь надо уточнить, что конкретно вызывает перезагрузку камеры. контроль пересветов или пикинг, подозреваю, что первое, ибо пикингом на AF стеклах не пользуюсь. Попробуйте у себя отключить, если это так. Ну и отпишитесь, для статистики.

    Немного фото, дабы разбавить текст.
    Пейзажное. Вечернее. На 35 мм тоже снимал, фото в соответствующей ветке.
    Снято на A7M2, переписывать параметры ISO, выдержки, экспокоррекции и диафрагмы не буду, exif сохранен, смотрите если интересно.
    P.S. Саксонская Швейцария, что недалеко от Дрездена.
    20180704_Senftenberg_682.jpg 20180704_Senftenberg_687.jpg

    Ну и немного яркого и солнечного
    20180705_Senftenberg_830.jpg 20180705_Senftenberg_834.jpg 20180705_Senftenberg_845.jpg
     
  3. Я уже писала на днях об этой проблеме, но потом вроде как у меня всё заработало нормально и попросила модератора удалить дискуссию. Думала, что проблема исчезла. Но сейчас выяснилось, что не совсем. Не много поснимав, я разобралась, что с этим объективом и включённой aвтоматической вспышкой Godox Ving 860-II происходит довольно долгая задержка спуска затвора. Т. е я навожу на резкость, нажав затвор до половины, потом легонько нажимаю затвор до конца и отпускаю палец, жду несколько секунд и камера делает снимок.

    Со мануальной вспышкой Godox TT600 такого нет и снимок делается практически моментально, как и должно быть.

    С другими объективами с любыми вспышками (автоматическими и мануальными) снимок делается тоже практически моментально.

    Задержка спуска затвора только в связке камера (у меня Sony a7m2) + объектив (Samyang 14/2.8) + автоматическая вспышка в любом режиме или трансмиттер Godox .

    Жить в принципе с этим можно, если не снимать динамику. Для статичных кадров это ещё и лучше, т. к. затвор срабатывает не сразу и можно избежать микросмазов. Но я боюсь, не испортит ли это затвор или электронику камеры? Что это вообще такое? Или в сервис отнести?
     
  4. Raduga, к сожалению, не видел удалённую дискуссию и, возможно, об этом уже говорили, но первое, что приходит на ум - это проверить установку таймера (режим протяжки).
    речь про автофокусную версию?
     
  5. Не может она устанавливаться только для определенного объектива. Да и звуковой сигнал издавала бы...
     
  6. Raduga, прошивки последние на объективе и вспышке?

    [​IMG]
     
  7. #188 22 июл 2018 в 13:57 | FF Samyang AF 14mm f/2.8 FE | Страница 10
    Последнее редактирование: 22 июл 2018
    Да, автофокусный. Таймер отключён.
     
  8. #189 22 июл 2018 в 14:00 | FF Samyang AF 14mm f/2.8 FE | Страница 10
    Последнее редактирование: 22 июл 2018
    Скорее всего не последние.

    Я в сервис Samyang в Москву звонила, представляете, мне там ответили, ничего не знаем о таком, в первые слышим. Прошивка? А какая там прошивка? там нет никакой прошивки..
    (Ужас)

    Подскажите, пожалуйста, а как обновить?
     
  9. боюсь вас растроить, но у тех же дилеров)))
     
  10. Или заказать Samyang Lens Station и обновить прошивку самому.
     
  11. Наверное - это был обыкновенный троллинг. Скорее всего если позвонить в рабочий день, спросить специалиста технаря по обслуживанию объективов - разговор будет другой (кмк)

    С этим вообще всё непросто. (надо вначале заполучить станцию, а далее будет уже нетрудно)
    Samyang Lens Station в РФ вроде не найти. На специализированных интернет-площадках нашел на европейском amazon - 49 евро.
    Напишите пожалуйста где покупали объектив и какова гарантия?
    А так Jurgen обрисовал картину - к дилерам...
     
    Raduga нравится это.
  12. Свеженькое на ширик, включая типа шарж, все данные по съемке сохранены в exif.
    DSC05433.jpg DSC05662.jpg DSC05686.jpg DSC05687.jpg
     
    leo3, ВикторV, sergospb и 8 другим нравится это.
  13. Взял сабж попробовать у Роман83: ну ооооочень годный объектив вышел! Впечатления только положительные!

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Sorrento, leo3, PavelL и 4 другим нравится это.
  14. Товарищи, кому удалось обновить эту линзу? Поделитесь где, как и сколько стоит ))
     
  15. #196 22 авг 2018 в 17:36 | FF Samyang AF 14mm f/2.8 FE | Страница 10
    Последнее редактирование: 22 авг 2018
    Интересное фокусное) Буду осваивать)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Dexz, serial, leo3 и 4 другим нравится это.
  16. А как быть с фильтрами на это стекло?
     
  17. Как я понял, они не предусмотрены ;) Для видео - эпик фейл.
     
  18. #200 29 авг 2018 в 20:44 | FF Samyang AF 14mm f/2.8 FE | Страница 10
    Последнее редактирование: 12 фев 2019
    1280 1_DSC7788 11.jpg
    Получил из Америки три Samyang AF под Sony E: 14/2.8, 35/1.4 и 50/1.4. Думал пришлют Rokinon, но нет, прислали Samyang, как и обещали. Изначально планировал покупать только 35/1.4, но в Adorama была акция при покупке трех и как говорится «Остапа понесло...». Впечатления от всех объективов исключительно положительные, покупке очень рад.

    По качеству изготовления и конструктиву придраться не к чему, все трое из ларца одинаковые с лица, в руках вызывают уважение. Сели на байонет с умеренным натягом, т.е. не слабо и не жестко, а именно так, как и должно быть. У того же Fuji мне попадались объективы, которые садились мягко говоря слабовато. Все три объектива объединяет не только один дизайн, но и изумительная резрешающая способность начиная с открытой от «угла до угла».

    Пока не забыл первые впечатления такие:

    Samyang AF 14/2.8 – резкий с открытой, на краях-углах однозначно резче Canon 14/2.8LII на F2.8 и F8.0, который попадал в руки пару месяцев назад. Хроматики тоже заметно меньше, можно сказать почти нет. Виньетки тоже нет, от слова совсем, а эту неприятность ожидал. Но есть дисторсия, вблизи она видна сильнее, на средних планах поменьше, а вот на дальних пейзажных еще не успел опробовать — идет дождь. Радует то, что дисторсия простая бочкообразная (у того же Laowa 15/4 была сложная, центр — бочка, края — подушка, править был еще тот геморрой). Здесь на средних планах дисторсия мгновенно убралась в ACR значением +5. Объектив очень гармонично смотрится на камере, для этого фокусного-светосилы и AF я бы даже сказал, что он маленький. Фокусируется быстро, точно, но слышен небольшой звук работы мотора. По первым ощущениям разрешение в углах у него точно не хуже Zeiss 16-35/4, но при случае обязательно сравню в лоб на дальних пейзажных планах. В комплекте удобная продуманная крышка на бленду.

    Samyang AF 35/1.4 — не очень люблю это фокусное, был, но не прижился Sigma 35/1.4 Art через Metabones 4. Раздражала виньетка на открытой и скажем так жестковатая картинка. На Sony a900 картинка с него была однозначно «вкуснее», а вот на а7II весь изюм исчез, поэтому с объективом пришлось расстаться. Сейчас есть Canon 35/2.0 IS, объектив в целом нравится, но вот почему - то не пользуюсь. С Samyang AF 35/1.4 картинка сразу понравилась каким то изумительным ощущением объема и благородными синюшными=киношными цветами. Из трех AF объективов под Sony E Samyang AF 35/1.4 выделяется особой резкостью. Даже не знаю с чем сравнить, в голову приходят такие аналоги, из тех, что попадали в руки: Fuji 56/1.2, Zeiss 55/1.8 и Sony 85/1.4 GM. Очень «дерматологический» объективчик. Боялся, что 35/1.4 будет великоват, или как про него обычно пишут в инете «огромный», но нет, вполне нормальные и габариты и вес. Помнится Sigma 35/1.4 art c переходником был даже больше. Объектив фокусируется быстро, точно и абсолютно бесшумно. После нажатия кнопки спуска мгновенно следует звук - «пик» подтверждения автофокуса, как например у Zeiss 55/1.8, шума мотора не слышно. Очень удобная крышечка объектива.

    Samyang AF 50/1.4 — имея Canon 50/1.2L, родной Zeiss 55/1.8 и массу мануальных околополтинников, вроде как покупать еще один полтинник не было необходимости. Но объектив понравился теми-же синюшно-киношными цветами, что и Samyang AF 35/1.4. По разрешению на F1.4 он совсем чуток уступает Zeiss 55/1.8 на F1.8 как в центре, так и в углах. Мне показалось, что картинка с него напоминает Sigma 50/1.4 HSM (доАртовский), буду пользоваться. Из неприятного то, что при плохом освещении он фокусирует заметно менее уверенно, чем Samyang AF 35/1.4, причем при фокусировке слышен звук мотора. Не так громко, как STM объективы, но звук точно слышен, поэтому видеографам он вряд-ли подойдет. Объектив имеет чуть меньшую разрешающую способность, чем Samyang AF 35/1.4, но я бы тоже отнес его к категории «дерматологических». Очень удобная крышечка объектива.

    У всех трех объективов в режиме единичного кадра работает функция определения лица и фокусировка по глазу как у родных стекол без ограничений. Но вот как работает следящий AF еще не успел попробовать.

    Все три положил в сумку для постоянного использования, временно изъял из обращения 16-35/4 и 55/1.8.

    После нескольких часов владения объективами возник вопрос: если на 24 мп Sony а7II они по разрешению выдают очень детальную «дерматологическую» картинку, то что они будут показывать на 42 мп Sony а7RII-RIII? :dash1:

    Продублирую этот пост с вашего позволения в две другие специализированные ветки, чтобы не забылось …

    Всем удачи и хорошего настроения. :pleasantry:
     
    NovikovNikolay, Agent2018, KotoPalych и 11 другим нравится это.

Поделиться этой страницей