Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. Юр, у сегодняшней топовой есть то, чего мне хотелось бы иметь сейчас.
    АФ лучше- существенно.
    Мп побольше.
    Серийная.
    Шумов чуть меньше.
    Портретник 1.2. Он реально шикарен.
    Телевик 200-800.
    Этого мне бы хотелось.
    Ждать канеш 19-го я не буду.
    Потихоньку буду апгрейдить свое)
     
  2. Magadanec, Тебя не устраивает АФ? или тебе нужно 4к видео и буфер репортажный?
    Я брал себе Ем1-2. Хорошая машина. Но для дома избыточна. Как и А9 или а7р3 нам с тобой :)

    Хотя может у тебя как-то по другому. Но то, что твои карточки с олика мне нравятся больше чем с сони (и прости Господи с кенона) - факт.

    Jurgen, Ну ценник то они врятли выкатят больше сони. Сейчас репортажная вторая единичка 95т за боди у официалов. А сколько там А9 то стоит?
     
  3. 7-р3 я у Юры брал. Машина бомба!
    Хотел бы такую? Однозначно!
    Куплю? Да ну нафиг))) Проще воробья в поле до смерти загонять. Дорого...
    1-2 АФ думаю меня порадует абсолютно.
    Если в 5-2 я им доволен больше нежели любой Сони, которой владел.
     
  4. Magadanec, из того, что ты перечислил ну только шумы реально напрягают. Но на ем1м2 что их нет? а на а7р3 нет? Хватает. Лично для меня всё что заставляет поднимать исо ввыше 400 это только в семейный альбом для памяти.
     
  5. Покупать 1.2, ждать и покупать это чудо:)
    Все мы немного больны, но это не смертельно:
    https://zapovednik.space/material/sindrom_prionretennogo_oborudovaniya

    У меня тоже вопрос...
    Снимал на em1-2+40-150/2.8 несколько сюжетов, исо приходилось задирать 3200+.
    Качеством и процентом выхода годного результата остался крайне недоволен.
    Как общество думает, связка a7iii+70-200/4 даст результат лучше?
     
  6. Ну я фиг знаю)))
    40-150 охрененное стекло.
    И я на своей 5-2 им доволен аки слон.
    У Сони нет аналога. Ни по фокусному, ни по качеству.
     
    arch7tect нравится это.
  7. полностью согласен, резкое, быстрое.
    Речь только о сложных условиях съёмки, когда приходится задирать исо.
    По отзывам, a7iii очень прилично работает на высоких исо, вот и вопрос.
     
  8. Все надо детально смотреть. Какие выдержки/исо идут при одинаковой экспозиции с одним стеклом.
    Чисто теоретически - на олике +1 стоп за счет стекла, у сони скорее всего будет +2 стопа за счет матрицы.
    Итого выйдет что на сони будет по шумам на стоп лучше.
    Но как это будет выглядеть на конечном снимке - вопрос открытый.
     
    arch7tect нравится это.
  9. вот я примерно так же посчитал, рука дрогнула и заказал a7iii в клубном магазине...
    теперь сижу и с ужасом вспоминаю вес стекол FF.
    в общем, 70-200/4 ещё остался с прежних времён, попробую как-нибудь двумя связками поснимать ради эксперимента...
     
  10. arch7tect, Не надо ужаса.)))
    7-3 на сегодня среди бюджетных ФФ просто лучшая и недосягаемая пока для конкурентов.
    И Арт линейка есть. Так что все будет вкусно)
     
  11. Москва вечерняя
    [​IMG]

    вот за что люблю микру - валяется gx9-15/1.7 в бардачке, ехал с работы по набережной, припарковался на 15 минут...
     
    sash256, Magadanec, nat23 и 2 другим нравится это.
  12. Зная о желании иметь крутой портретник на микру некоторыми товарищами они заразили и меня этим! Не буду показывать пальцем, но это был Даниил. Хотя и оставляю все портретные дела полному кадру решил очередной раз побаловаться и поэкспериментировать в том числе и этим направлением на микре, но "за не дорого".
    Дело вот какое. Я сам не против иметь 45\1.2 или 42.5\1.2 на микре, но цена!!!... И в то же время месяц попыток подружиться с Олиным 75\1.8 привели к убеждению - слабее оно чем 135\2 сапога на полном кадре и очень даже заметно. Мы расстались без сожаления (75ку давал потискать мой товарищ Олег)..
    В связи с этим, а так же с тем что имею не плохой опыт замены соневских линз кэноновскими, а теперь и микрушных стекол теми же сапожными (у меня есть переходник Kipon и он прекрасно работает на микре) я вчера купил очередной переходник а точнее т.н. спидбустер на микру. Конечно хотелось бы Метабонс, но он стОит как чугунный мост. Купил Вилтрокс EF-M2. Отзывы о нем везде хорошие. Например здесь "старая" (потому что информация об отсутствии поддержки ЕМ5м2 и ЕМ1м2 сильно устарела) темка и много ссылок http://olympus.ourlife.ru/forum/top...ox-ef-m2-f-booster-071x-canon-ef-to-micro-43/
    Купил на ебее
    https://www.ebay.com/sch/i.html?_fr...TRS5&_nkw=VILTROX+EF-M2+Speedbooster&_sacat=0
    С ним к примеру сапожный 35мм\1.4 превращается в якобы 25мм\1.2 , копеечный полтос 50\1.4 превращается в 35\1.2, а очень даже хорошая сотка EF 100мм\ F2.0 USM - в 71мм\ F1.4 с соответствующими этим параметрам изменениями. В том числе и в боке (на микре ЭФР таки по прежнему надо умножать на 2).
    Ко всему: одно и то же сапожное стекло будет работать на два фронта: и на соньке и на микре..
    Знаю и об отрицательном отношении Даниила к костылям, не предлагаю раньше времени.. Посмотрим...
     
  13. Леонид53, Я с удовольствием послушаю выводы и погляжу фото)))
    А чем черт не шутит?)
     
  14. Да там разница гомеопатическая. Я Даньке сто раз говорил что ем1-2 ему ни фига не нужна. Просто хочуха.
     
    Minolta User нравится это.
  15. ...или гипотетическая...:)

    P.S.
    Как владелец Pen-F, E-M1II и бывший владелец E-M5II - подтверждаю...разница в картинке это - плацебо...
    ...а разница в "наворотах", конечно, есть (focus stacking, pro-capture и т.д.)...
     

Поделиться этой страницей