Будьте крайне осторожны при покупке чего-либо-нибудь-кое у очень хитрого продавца Alexcandr. Все, что он "декларирует" не может быть истиной "в априори"... Например, если заявлено, что объектив в "состоянии нового! Ни потертостей, ни царапин, ни чего прочего нет", а при получении посылки вдруг окажется, что линзы внутри сильно запылены, то это вовсе не обман, потому, что "у б/y вещи в априори не может быть состояние новой!!!! В последующих продажах (а они будут- нравится что-то новое попробывать) это учту!!!" Выделенное жирным шрифтом - авторский текст Alexcandr. Вот ссылочка на проданный им товар:http://sony-club.ru/showthread.php?t=77657 Короче, будьте начеку.
Как не постороннее теме лицо, скажу, что у меня нет оснований не доверять Kotejka. Очевидно, сколько-то пыли в объективе есть. Хотите верьте, хотите нет- на предмет пыли объектив не изучал – объектив покупал сам в магазине (дорогие вещи покупаю только в магазине), использовал мало (тяжелый больно, равно как и вся остальная техника, которую распродал). При таком раскладе мысли о наличие пыли не допускал! Очевидно в этом моя ошибка! Но в любом случае покупателю была высказана готовность забрать объектив обратно! Поверьте, огорчен случившимся. Действительно, из этой ситуации сделал вывод – некорректно любую б/у вещь оценивать категорией «состояние новой». К счастью этот отзыв не единственный. http://sony-club.ru/showthread.php?t=77657&page=2 http://sony-club.ru/showthread.php?t=7578&page=459 http://sony-club.ru/showthread.php?t=68884&page=2
Как обычно и возникает недопонимание и обиды при покупке-продаже: один толком не спросил, другой толком не объяснил, подробно не описал товар и началось ... Благо, продавец с пониманием... Небольшая ремарка: а я лично посчитал бы слова продавца "Состояние нового" относящимися только к внешнему виду объектива, к состоянию стёкол и к механике. А вот про наличие пыли и о её количестве внутри уже спрашивал бы продавца отдельно. Разве секрет, что практически все объективы "сосут" пыль? И у продавца при продаже указан примерный настрел стекла в 1000 кадров - это же не новое, из магазина стекло, а б/у и там внутри должна быть пыль, по определению. Как же без неё после 1000 кадров? ps и несколько смущают слова покупателя - "сильно запылены" . Что это означает? После бури в пустыне? Как в фильтре пылесоса? Или что? А фото пылевой бури где? :unknown:
все равно хочется увидеть фотографии. Я тут с сони.стора объектив заказывал (подешевле, правда, 85/2,8), так посветив в новый фонариком, был расстроен и смущен пылинками... другое дело - насколько "сильно" имеется в виду.
Именно так. Даже в новых. Особенно удобно смотреть во внутрь светодиодным фонариком. Кстати, раньше, в советское время, при продаже объективов листочек-вкладыш в комплекте был. Так там и про допустимость наличия пылинок в новом объективе было написано: И согласен с вами, Tr0f, что при предъявлении претензий необходимо свои слова подкреплять доказательствами в виде фото, дабы не быть голословным.
ага, раньше можно было и пузырики в новой линзе увидеть =) хороший документ, надо сохранить, а то многие удивляются)) светодиодный фонарик - отличная вещь) на крайний случай вспышка с телефона спасает - главное, в идеале на просвет смотреть, а не просто светить)) вообще посветить фонариком - классный способ испортить настроение... вроде и на качество снимка не влияют пылинки (о плесени или "сильно запыленности" в данном случае молчу), а настроение напрочь убивают. при этом пару объективов вернулось по манибеку - идти навстречу довольно естественно для продавцов этого форума
в моём понимании,- "линзы (корпус/комплект,,, прочее) в отличном состоянии", подразумевает именно отличное состояние. Иными словами - без нареканий. Если внутри есть пыль и т.п. то это уже не отличное состояние в любом раскладе, а состояние близкое к отичному с оговоркой (в оговорке , что именно отличает от отличного состояния). как-то так. Если бы продавцы (все, т.к. некоторые именно так и пишут) указывали сие в описании, то и подобных проблем было бы значительно меньше.
Да нет никаких четких и однозначно понимаемых критериев определений состояния объектива разными людьми. Каждый трактует понятие "в отличном состоянии", "в состоянии нового", "как новый" по своему усмотрению. Всё субъективно. Для этого и нужно просить у продавца подробнейшие фото объектива, тесты на БФ/ФФ, особенно если у продавца нет репутации на форуме , задавать ему максимальное количество вопросов по состоянию стекла и сразу обговаривать возможный манибек. Суть всех продаж на форуме одна - всё это Б/У. Зачем ждать от Б/У объектива такого же идеального состояния, как у нового? Да и общеизвестно, что и у новых стёкол бывает проблем ничуть не меньше, чем у старых. К тому же и у добросовестных продавцов бывают проколы - это же человеческий фактор, не обязательно это намеренный обман и жажда наживы. зы для меня лично на форуме есть лишь 5-10 продавцов, слова которых о состоянии стёкол я приму на веру. Но у них и с репутацией и с манибеком нет никаких проблем.
В ветке публикуются отрицательные отзывы о продавцах и покупателях. Так? Почему требуется предоставление доказательств того, что тебя надули? Может быть выставить напоказ то место куда надули? Мое дело предупредить потенциальных покупателей, которые могут попасть на крючок выше упомянутого товарисча... А продавцу снимок пыли был предоставлен. Почему он им не поделился - вопрос к нему.
странно портить другому человеку репутацию, при этом быть против выставления доказательств публике. Тем самым Вы себе репутацию испортите, как покупателю.
на яндекс фотки можете залить или любой хостинг - и скинуть сюда ссылку. и все же виновным человека называют после доказательства вины, к примеру, в суде. тема достаточно неприятна, в любом случае. Постарайтесь 1) договориться с продавцом, учитывая как он ответил в теме, есть большая вероятность, что пойдет на встречу. 2) научиться вставлять картинки, будет проще что то кому то показывать, спрашивать совета и тд. 3) аналогии объектива и изнасилования - деструктивное направление. это совершенно разные понятия
Alexcandr отписал свое видение ситуации, подход у него безусловно адекватный. А вот поведение kotejka, после ответа продавца мне уже не совсем понятно. Так что кому из них минус в репутацию, мне для себя ясно
Спасибо! Вот предложение продавца после предоставления претензии о пыли на лизах и снимков этой пыли: "О чистке. Вопрос решается очень просто- пересылается в сервис-центр "Копия" Москва. Чистка да 8000 рублей. Но рекомендую переговорить с инженером сервиса." Это дополнительно к тем 69 000 р.,что заплачено продавцу... Ну и финиш общения: "уверен, что в таком состоянии и по такой цене Вы Б/У стекло не возьмете. А я его в любом случае рано или поздно продам тем более, что если заметили, вторичный рынок ожил и пошел вверх." Думаю, что уверенность продавальщика настолько убедительна, что против таких аргументов не попрешь. Вот и оставил я себе бедолагу Цейса за ту сумму, что уже уплатил. А весь сыр бор из-за предупреждения о хитром продавце !!!