v6p, Mikulas , специально для Вас сделал уточнение в скобках, т.к свои собственные за и против всегда можно найти. Но посмотрим, что останется из этих аргументов, когда выяснится, что с "прибитым" хвостом объектив работает лучше чем с переходником.
Кроп sigma 17-50/2.8 на canon кто пользовался подскажите или может кроп canon 17-50/2,8 Интересует в качестве тревел зума на а6300
Хотел бы поделится опытом, может кому пригодится: на Sony a7II - Canon 40 2.8 STM и Canon 50 1.8 STM в режиме фото работают хорошо, с фокусировкой проблем нет, а вот в режиме видео при фокусировке елозит туда-сюда и далеко не всегда фокусируется, я уж не говорю про следящий автофокус - его нет в режиме видео (либо я что то не так настраиваю). Прошивка переходника 1.14.
По-моему это полезная инфа. Sony a6500 в связке с Canon 50mm f/1.2 на открытой. Насколько я понял, face-detection AF рабочий, но Eye AF не работает. http://www.jasonlanier.com/blog/sonya6500withcanonlenses
Благодаря этому сообщению взял на пробу 50мм фокусного такой же старенький Сигма 50 1.4 EX DG для неспешных съемок (за смешные по сравнению с новыми объективами деньги). Спасибо! Каково было моё удивление, когда оказалась рабочей функция eye-трекинга на А7III + MC11 1.13. Цепляется в режиме AF-C, конечно, не так крепко, как с родными объективами, но работает (на первый взгляд) адекватно. С автофокусом в видео, увы, сюрприза не получилось, он не работает вообще (елозит мимо), какие-либо режимы не доступны (но на это расчетов и не было).
Всех приветствую. Помогите пожалуйста разобраться с прошивками и функционалом MC-11. Думаю брать для A6300 комплект MC-11 + Sigma 18-35mm или нет. Хотелось бы понять что в текущий момент работает а что нет? Как я понял обычный АФ работает без проблем, а следящий в фото? в видео? Какие-то еще нюансы есть? Выбираю между этим "набором с mc-11" или брать родные Sony E фиксы вроде Sigma 16mm 1.4.
Проверил лично - А7м3, мс-11 на 1.15 и 24-70 2.8 работают в связке, не супербыстро, но и без откровенного тупления ) Вполне... В видео не проверял.
Возможно и будет, но я уже сейчас пользуюсь 135/1.8 и доволен, выйдет под E, посмотрим будет ли стоить заморочка с обменом разницы в функциональности.
Недавно переехал с Никона, ломаю голову какой собрать бюджетно-универсальный комплект на А7-3. Сейчас родные 55 1.8 и 28-70 китовый. По фиксу вопросов нет, свои деньги отрабатывает просто на отлично, а вот 28-70 по ряду причин не совсем подходит, думаю о МС-11 и к нему пару кэненов: 17-40/4 и 70-200/4 без стаба. Теста таких связок вроде ещё не обсуждали, может быть кто то поделится опытом? А то эти переходники пока темный лес, а на родные стекла пока нет бюджета
было бы ради чего огород городить.....я понимаю если бы они у вас остались от предыдущей системы, но спецом покупать эти стекла из бачка просто бред.....ИМХО
ma1enkiy, поддержу Юрия. Вообще покупать стекла сапожного байонета специально для работы на камерах тети сони не такая уж бредовая идея. Сам покупал не раз. И сейчас пользуюсь Сигмой 35 арт на А7м2, Тамроном 70-200\2,8 usd, Тамроном 17-35\2.8-4.0. (все сапожного баяна) Но ваш выбор мягко говоря не оптимален. Дальше, не имея представления о ваших заморочках, обсуждение не продуктивно. Купить одну из лучших камер сони и к ней одни из худших стекол да еще и чужого баяна... Вы очень скоро поймете что совершили глупость..
Поддержу. Расстройство будет сильным. Уж лучше пару фиксов 35 + 85 бюджетных. Или хотя бы их по очереди.
Jurgen, Леонид53, Magadanec, спасибо за ваши мнения. Я полностью с вами согласен и прекрасно понимаю преимущества родных стекол и отсутствия костылей. Каждый из нас решает с помощью фототехники какие то свои задачи, с тем или иным успехом =) На данный момент, я пришел к выводу, что мне хотелось бы имея определенный бюджет и задачи, учитывая нюансы местного фото-рынка (а вторичка в Минске, к сожалению, не очень большая) решить их озвученными объективами, в связи с чем и возник вопрос. Если у кого-то все же был опыт работы с этими стеклами на втором или третьем поколении тушек, буду рад информации. Если нет - скорее всего возьму их в прокат и поеду за переходником, что бы проверить на месте, а дальше, по мере покупки и пользования, поделюсь своими впечатлениями). Так же, что бы не делать здесь оффтоп, если в цену озвученных стекол кто то может поделиться лучшей альтернативой, буду рад совету в ЛС. Спасибо. (17-40/4 рассматриваю для интерьерки, общих планов на репортаже и как широкий угол для динамики и спорта, 70-200/4 репортаж и немного спорта).
Лично мне кэноновский EF70200L4 IS (со стабом) очень нравится. Не могу согласится, что это одно из худших стёкол Канона. Прекрасный тревел-зум. Сравнивал его лоб-в-лоб с FE70200. В результате выбор пал на EF. Резкий c открытой. Цена в 3 раза ниже. Картинка нравится. Скорость фокусировки и плюшки родного стекла принёс в жертву. А вот от покупки EF1740L наверное откажусь. Согласен, это стекло не из лучших
По-моему, насчет 3 раз вы загнули. Amazon.de Canon EF 70-200mm F/4.0 L IS USM - EUR 1,082.46 Sony SEL70200G 70-200mm f / 4.0G OSS - EUR 1,261.80 14% - это не три раза. Amazon.co.uk, там сейчас вывесили ценник на новый IS II, Canon EF 70-200mm f4 L IS II USM - £1,299.99 Sony SEL70200G 70-200mm f / 4.0G - £1,149.00
Mikulas, я имел ввиду вторичный рынок. Ну хорошо, в 2,4 раза. 25 против 60. И причём здесь Амазон. Мы в основном, по местным лабазам лазим. Люблю это фокусное. Будет фин. возможность, наверное постараюсь взять FE70200. Скорость фокуса, слежение, есть глаз-фокус. Естественно это всё лучше на родном. Но картинка с Canon EF70200 при этом хуже не становится. Это я всё к тому, что связка A7m2(вер.4.0)+MC11(вер.1.15)+EF70200L4.0IS не доставляют мне никаких неудобств в процессе съёмки и приносят удовлетворение от хорошего результата. Тема ведь про MC11. А то складывается впечатление, что в теме больше занимаются отговариванием от юзанья сабжа.
Еще раз для плохо видящих и слабочитающих. Здесь обсуждается работа объективов с переходником, а не преимущество одного кэноновского стекла перед другим, и уж тем более сравнивать цены с родными стеклами. Дальше по теме.....