Photostamp, я не знаю, честно говоря... У меня никогда не было зеркалки, поэтому что прочитал то и пишу Но я думаю что всё таки довольно жесткие геометрические искажения у 24-105, и возможно для зеркалки это было бы слишком. Не знаю, повторюсь
Vlad_S, посмотрите , какой 24-105L у Canon http://www.opticallimits.com/canon_eos_ff/995-canon24105f4ismk2?start=1 И какой сабж http://www.opticallimits.com/sonyalphaff/1034-sony24105f4goss?start=1 Да у Canon ровнее гораздо. )) Скоро производители совсем перестанут париться с дисторсией. А зачем?! Все равно автоматом правится и в тушке и в проявщиках
Photostamp, там в обзоре у Сони показаны искажения с коррекцией и без коррекции. У Кенона в обзоре только один вариант показан, как я понимаю без коррекции. Ну и всё-таки сонин без коррекции имеет заметно бОльшие искажения
SHURIKENN, я всё больше проникаюсь стеклом. Понятно что мой цейс 55 рисует красивее. Но красота 24-105 именно в баллансе универсальности и красоты картинки при этом. Бокешка очень приятная для зума! Скину чуть позже более бокешные сюжеты. Резкий очень, на всем диапазоне, прям с открытой! Был бы он на два сантиметра короче, и на сантиметр уже, вообще мечта! Но кстати, зато с таким объективом люди воспринимают как серьезного фотографа ))))) А то с цейсовским блинчиком 35/2.8 никто не воспринимает тебя всеръез))))
И кстати, я с объективом почувствовал прелесть фотографирования портретов посторонних людей, без привлечения их внимания! До этог у меня самый длинный был цейс 55мм. Но с ним надо прям в гущу событий нырять. А тут спокойно. А с бесшумным затвором в А7-3 они вообще не врубаются что я там кручу камерой по сторонам Деревянная рожа + silent mode + 24-105 и гулять по городу с камерой становится веселее )))
В этом тоже есть своя прелесть) Девушка под дождем, прям очень. Хорошо когда новый объектив дает реализовать новые планы и сюжеты. Это просто отлично. Хуже как у меня, когда я вчера поймал себя на том, что снимаю нож на GM))) Как в анекдоте, что не делай, а выходит лада калина)))
Сложно рассуждать о вкусе устриц, если их не пробовал ))) А чего особо прекрасного в этом объективе? У меня был 24-105 на A-байонет. Я его считал, и считаю хорошим стеклом, именно в силу универсальности, если бы ещё не хроматил так сильно, вообще красота. Но он мне очень нравится именно за универсальность и цену, чего то особо художественного в его картинке не припоминаю, как и все наверное. В этом 24-105 чего вы видите такого в картинке, что делает его выдающимся? То что многопиксельные матрицы разрешает?
Minolta/Sony 24-105/3.5-4.5 Да я не претендую, всё равно, не попробовав самому, как гадать на кофейной гуще. Просто интересно, что реальные пользователи в нём такого распробовали, я про картинку с него. Мне он именно тот 24-105 напомнил почему то...
Я не спорю, и про удачный, и более чем конкуренты, но именно картинка то есть своя - узнаваемая? Или всё таки это техничное стекло, просто удачный компромисс???
SHURIKENN, да ладно, ножи та классные. Да и есть возможность снимать на GM Так что не накручивай себя)))
Drag76, мне понравился по картинке. Именно характером боке. Размытие какое-то очень приятное, не нервное, объемное. Именно резкость + классная (для зума) бокешка и делают для меня его классным объективом. Я уверен что в провоцирующих ситуациях (сложный фон) 24-105 будет лучше Тамрона. Я не профессионал, и у меня было не так много объективов. Поэтому может быть субъективно.
Ну так вы сравните карточки с этой ветки и со своего экземпляра. Техническое стекло это в основном Сигма зум арт