думать всегда надо.Помогает не наделать глупостей ) А вся эта "полнокадровая магия"... "неповторимый рисунок линзы"... в слепом тесте фик угадаешь, где что, проверено неоднократно, иногда оч. смешно как адепты полнокадра выбирают фото с кропнутого объектива =) Точно так же как вся эта пленочная история. тоже балуюсь, но это к фотографии имеет весьма опосредованное отношение. так, потешить себя.
Убогое боке, которое они попытались исправить в версии с апд, но ничего хорошего не получилось, да детализация, графики и пр у этого стекла хороши (ну кроме аф, который далеко небыстр), очень это стекло напоминает соневский цейс 55/1.8, который скучноват также по рисунку...
ээ, в чем именно "убогость"? гелиос-омлета в боке нет или минольто-масла? =) я ж говорю - все эти рассуждения - это не про фото, а про фетиш Спойлер: про 56/1.2 Про 56/1.2 скажу так - видел оч. много с него отличных фото, фликр, 500px в помощь, как грится. То есть нужно просто уметь фотографировать, наверное, а не теребить цейссолейки в поисках боке.., которое, по уму, не должно сильно волновать.. Фокусируется, кстати, быстро, могу дать попробовать =) PS специально пересмотрел фото на 500px, искал "убогость", не нашел, как так? =) Даже специально искал с боке ради боке Просто два перво-попавшихся примера "убогости" =) https://500px.com/photo/183130719/lola-by-olivier-maurin?ctx_page=2&from=search&ctx_q=fuji+56/1.2&ctx_type=photos&ctx_sort=pulse https://500px.com/photo/152550937/dandelion-love-by-cody-wortmann?ctx_page=4&from=search&ctx_q=fuji+56/1.2&ctx_type=photos&ctx_sort=pulse
Понятно, вы слышите только себя, про боке с 56, кто уже не пинал эту линзу, вас устраивает и ладно, устраивает кроп, ну и ладно... Как владелец Хпро1 с тех времен, когда ее еще не было в РФ и фф, я вот вижу разницу в картинке, фетиш? Ну и бог с ним, фанат вы Фуджа, ну и отлично, убеждать фуджифетишистов бесполезно...
Alex1974z, да при чем здесь Фуджи, фанат, фуджифетишист? вы что, нормально общаться не умеете? Покажите свой кадр с фф, который не повторить на кропе (любом 1.5 кропе) и , кстати, вы сами-то распознаете, где кроп, а где полный кадр по фотокарточке, сильно сомневаюсь =) Что про Фуджи и фанатство - отнюдь, совсем не так, полнокадровая Сони хорошая система, но объективно дороговато для меня. А "передергивать" на мануальщину - так в зрелом возрасте уже как-то неуместно )
Продал в итоге хт20 и купил новую а7м2, привезут в понедельник. Первое время буду использовать с ом оптикой, а дальше уже посмотрим, надо определиться сначала.
Очень интересно ваше мнение так сказать по горячим следам. Первые впечатления обычно самые правильные, потом все сглаживается- забывается... ☺️
StanislaVS, Покрутил пару дней камеру. В целом очень нравится покупка Конечно больше чем фудж, носить тяжелее. Производит ощущение профессионального устройства, этого я и хотел. С точки зрения файлов пока сложно говорить, пощелкал еще немного, но динамический диапазон гораздо шире чем в фуджике и информация в светах и тенях сохраняется лучше. Надо привыкнуть к цвету, понять как подходить к равкам с соньки и будет ок.
Спасибо. Я давно плюнул на РАВки от Сони, пользуюсь камерным X.Fine/Adobe RGB, для корректировки в ACR вполне хватает. Пользуюсь Standart для портретов и Deep для пейзажей. Все остальные профили не прижились. Не хватает фуджиковского PronegHI.
StanislaVS, я последнее время вообще останавливаюсь на Adobe color. Пока профили соньки не понравились, ну это пока Вот вчера пощелкал немного, все снимки на Zuiko 50мм/1.8 Родной или оптики под байонет E у меня пока нет, поэтому использую 50/35мм от своего пленочного олимпуса.
Я сейчас пользуюсь NEX-6. Тоже думал о покупке A7II. Но только по 2 причинам хотел ФФ: 1. Большая светочувствительность и лучшая работа в плохом освещении из-за размера сенсора. Тут же и настоящая светосила объективов, а не "кропнутая светосила". 2. То мифическое "отделение от фона". На ФФ можно уместить человека в грип и получить боке, а на кропе можно уместить человека и получить едва заметный расфокус задника. Если почитать толковые тексты, грип на фф и на кропе одинакова, но размер сенсора не дает использовать один и тот же рецепт с получением одинакового результата. Насчет тормозного автофокуса. Не знаю как вы сравниваете, но было упомянуто что на родных объективах от Sony он работает хорошо. Но не было упомянуто что это нормальная ситуация для любой камеры. Ясен хрен что Canikon через переходник не будет отрабатывать так же быстро как Sony на Sony.
Я сейчас нахожусь перед тем же выбором. На первый взгляд: 1. XT20 компактнее, хороший выбор объективов, хороший выбор шириков, но нет стаба и не понятно что там с АФ. 2. A7II - полный кадр (выигрыш в динамическом диапазоне на низких ИСО), есть стаб (что даёт преимущество на длинных фиксах), сопоставимые объективы дешевле чем на Fuji, есть выбор премиальных AF фиксов Zeiss на любые фокусные. Вопросы по АФ. Камера всего на год старше X-Pro2. 3. 6300 не имеет ни каких преимущество перед XT20 кроме значительно лучшего АФ. 4. 6500 имеет стаб и АФ. Проблема кроп Сони в том, что под них нет приличных зумов. 16-70/4 во всем хуже чем 18-55/2.8-4 от Фуджи. Короче, я остановился на двух вариантах: 1. X-T20 + Samyang 12/2 + 18-55/2.8-4 + OM Zuiko 50/1.8 (который в последствии будет заменён на 56/1.2). 2. A7II + Takumar 20/4.5 + 28-70/3.5-5.6 (объектив идентичен фудживскому 18-55 с учётом кропа) + Camdiox (Mitakon) 85/2 (который в последствии будет заменён на 85/1.8). При этом за Сони стаб и потенциально очень интересный 24-70/4, который сильно выигрывает у 16-55/2.8 за счёт габаритов. А за Фуджи JPG и компактность (не в варианте с 16-55). За Сони ещё корпус и видоискатель (сопоставимые с X-T2).
Антон Painkiller, странный у нас форум) То 24-70f4 все в минусы записывают и всячески отговаривают от его покупки, то уже в плюсах системы оказался он)