Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем Evgened, 4 фев 2008.

  1. Слова неплохо бы подтвердить фотографиями объектива от продавца и от покупателя с просматриваемыми заводскими номерами, это многое прояснит.
     
  2. Совет из личного опыта: всегда перед отправкой делать видео сабжа в круг. Благо видео есть на всех телефонах. Ну а тем кому не лень, еще видео работоспособности. В итоге недопонимания разом можно опровергнуть или доказать свою правоту.

    Ведь все мы люди и у каждого понятие идеального состояния разное.
     
  3. elephant1981

    elephant1981 Зам. куратора по Краснодарскому краю и Адыгея
    Команда форума

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    2.055
    Симпатии:
    4.593
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Старший инспектор портового контроля
    Адрес:
    Новороссийск
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    #943 14 авг 2015 в 09:45 | Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях | Страница 48
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2015
    Согласен, совет дельный конечно..

    А вообще, мое мнение такое...
    Ребята ну что такое идеальное состояние?
    Мне так кажется идеала - вообще не может быть как такого, либо это состояние техники в магазине, в запечатанной упаковке!

    Покупая товар Б/У нужно четко понимать, товар уже хоть где то, хоть как то но будет отличаться от того, который находится в магазине, в закрытой упаковке. Особенно если с лупой лазить искать...
    Ну и что если какое то там пятнышко или микро царапинка, микро потертость..господи да это мелочи все.
    Даже нося камеру к примеру в сумке - особенно нынешние Сони А7* - там естественным путем через неделю другую появляются следы на корпусе, краска кое где отходит например, возникают потертости мелкие конечно в микро масштабах, но тем не менее...
    Если вы не покупаете товар в КОЛЛЕКЦИЮ или для дальнейшей перепродажи...то ИМХО нужно чутка проще к этому относится...

    Главное, чтобы технически все было в порядке, а МЕЛКИЕ ВНЕШНИЕ КОСЯЧКИ - например в виде мелкой царапки.., делаю акцент именно на этом определении - МЕЛКИЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ внешние следы использования - это не стоит того, чтобы ругаться с продавцом, ИМХО

    ЗЫ
    Хотя тут следует опять же сказать:

    Думаю не стоит при продаже писать идеальное состояние! Потому как действительно могут возникнуть потом претензии со стороны покупателя.

    Не завышайте до такого значения состояние продаваемой техники - меньше потом будет к вам вопросов.
    Пишите - состояние очень хорошее, отличное а крайний случай.
    И всегда старайтесь по максимуму описать видимые глазом недостатки, хотя бывает, что и сам их не видишь, а покупатель потом берет лупу и и все находит))
    Бывает и такое...
     
  4. согласен. ну мне и при личной продаже однажды мозг выносили. о боже, на корпусе объектива пальцы! а что я его в перчатках должен носить? обычный рабочий объектив, сразу об этом говорилось)
     
  5. На вопрос в каком состоянии объектив было сказано"в таком как если бы вы только что купили его с полки магазина ",на счет фото, объектив был вымыт в буквальном смысле,а кольцо фокусировки пришлось чистить зубной щеткой, а просветление на фото не видно.P.s в понедельник отнесу к специалисту, может удалят есть надежда, что это грязь имеющеися у меня растворы для чистки убрали все кроме него.
     
  6. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.760
    Симпатии:
    2.990
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Главный вопрос в различии восприятия и представлении об "отличном состоянии", не раз видел под "идеальным состоянием" даже на фото ужасные белые и растянутые резинки или кучу пыли во всех щелях. Или же бывает человек пишет "царапина на корпусе", а ее там с лупой не найдешь.
    Потому и возникают недоразумения, нет единой шкалы "отличное-хорошее-убитое".
     
  7. для того и применяют "отличное техническое состояние", что все работает крутится и наводится, а внешне уже каждый решает для себя сам по фоткам
     
  8. Но полный магазинный комплект не может быть укомплектован не оригинальной крышкой.
     
  9. это да. я бы лично внимания не обратил. если Вам принципиально, продавец наверняка пойдет Вам навстречу
     
  10. Речи о компенсации не было продавец сам предложил UV фильтр от которого естественно отказался,настаивая на замене крышки продавец пытался делать из меня дурака, рассказывая,что этот разнобой и есть плод сотрудничества Сони и Цейс,а потом и вовсе начал грубо закрывать мне рот"покупал не любоваться,а фотографировать вот и фотографирую","не нравится,продай","потери какой нибудь тряпочкой ","не обладаю такой остротой зрения ","и вообще ты его специально поцарапал,чтобы вернуть:)) "-это после предложения о возврате.
     
  11. elephant1981

    elephant1981 Зам. куратора по Краснодарскому краю и Адыгея
    Команда форума

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    2.055
    Симпатии:
    4.593
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Старший инспектор портового контроля
    Адрес:
    Новороссийск
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Так вы можете показать фотки сабжа?
    Мы все тут вместе могли бы высказать свое мнение основываясь не на словах, а конкретно посмотрев на состояние купленного вами объектива..
     
  12. По поводу пятна на просветлении - лензпеном не пробовали? Я как то покупал объектив, так продавец все сокрушался, что у него на передней линзе то ли пятно, то ли штришок, скидку сделал даже. Я особо не парился по этому поводу, цена хорошая, да и не влияет на фото это, но лензпеном таки прошелся - не осталось вообще никакого следа.
     
  13. elephant1981

    elephant1981 Зам. куратора по Краснодарскому краю и Адыгея
    Команда форума

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    2.055
    Симпатии:
    4.593
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Старший инспектор портового контроля
    Адрес:
    Новороссийск
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Да что там говорить про просветление))

    Пылинки внутри линзы, царапинки на переднем стекле, даже небольшие царапки на задней линзе - НЕ ВЛИЯЮТ на картинку!
     
  14. #954 14 авг 2015 в 11:25 | Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях | Страница 48
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2015
    Ленспен не помог.Согласен,что это мелочи не влияющие на фото,но по мелочам по факту получился обман.За две недели на барахолке у трех разных продавцов купил на 250 тыс..со 100%предоплатой, ни каких нюансов,сознательные продавцы акцентировали мое внимание на мелочах в виде потертости. краски на колесе выбора режима а99 хотя по факту еле заметил на одной из букв, а тут полная Ж.
     

  15. Вот на этой замечательной фразе дискуссию считаю приостановленной.

    Желающим же порассуждать на тему "как покупать на нашей барахолке" - добро пожаловать в профильную ветку.
     
  16. #956 14 авг 2015 в 14:42 | Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях | Страница 48
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2015
    Поражаюсь Вашей способности фантазировать!!!

    (Последнее слово обвиняемого)
     
  17. Первый негативчик на барахолке. Договаривался с участником Stern о покупке у него LA-EA3. Созвонились, договорились о цене и он попросил тайм аут, для определения места и времени встречи.
    После этого более на связь не выходил. На днях узнал что он продал переходник другому камраду, но дороже. Так дела не делаются. Нет желания продавать, можно об этом сказать. Я бы тогда не отказался от другого предложения. А так пролетел по обоим. С данным продавцом дел иметь больше не буду.
     
  18. Купил на форуме у Atex объектив, в объявлении было следующее-
    "Продаю MITAKON 50mm f/0.95 SONY E Speedmaster Pro в отличном состоянии (как новый), после года бережного использования."
    А на деле открываю посылку и вижу неисправную диафрагму,и задняя линза по периметру со сколами,видимо от перетяжки крепежного кольца...
    [​IMG]
    DSC06718.JPG
     
  19. Да уж... :unknown: Обидно... А что продавец пишет в ответ? Реагирует как-то? Насчёт возврата что пишет?

    Извините, но ведь сколько раз уж твердили - покупайте у проверенных продавцов или старожилов форума с репутацией.

    У вашего продавца 25 маловразумительных постов за срок значительно более чем год.
    И первые продажи на форуме через год и сразу дорогие вещи: Sony a7s (причём там в ветке никаких следов покупателя - а был ли он?), Metabones Speed Booster Canon EF > Sony NEX - тоже никаких следов покупателя и MITAKON 50mm f/0.95 SONY E Speedmaster Pro. Никакой положительной репутации.

    Я бы призадумался перед дистанционной покупкой у такого непроверенного продавца. Либо воспользовался веткой Помощь в покупке коллегам из других городов.
     
  20. Пока ничего.
    Я только сегодня в обед получил посылку и сразу отписался.

    - - - Добавлено - - -

    Как то пропустил мимо внимания эту ветку,бум знать теперь.
     

Поделиться этой страницей