Иркутск, вы можете данное пожелание озвучить здесь. Но, сразу скажу, не зря, например, на Молотке относительно развитая система арбитража и рейтингов. Отделить мух от котлет бывает непросто. Также как разделять всех только на "белых" и "чёрных". А ещё можно создать другую тему. И даже создать клона, что, конечно, сурово карается, но работы модераторам всё равно не уменьшится. А ещё можно продать 99 товаров, а с сотым поиметь проблемы. И получается, что медалей нет, а вот один выговор с занесением в личное дело - есть. А ещё проблемы бывают разные. Случается, люди даже и специально оговаривают другого человека, что он плохой. Поэтому и существует эта тема и Репутация, чтобы каждый пользователь отделял мух от котлет самостоятельно и сам принимал решение, связываться ли ему или нет. А система рейтингов, так сказать, официальных, от администрации - это сразу на оклад коллектив надо сажать, без вариантов.
К сожалению эта тема ни коим образом не поможет отделять мух от котлет. Так как найти в 500 страницах негативный отзыв о продавце не представляется возможным. Ну вот зашёл я к Максимке, вроде человек продаёт и продал много, я разве полезу лопатить полфорума в поисках упоминания о нём? Конечно нет. Да и у него в разрозшейся теме о продажах копаться тоже не каждый станет. А будь отзыв привязан к его теме, я бы полистал и в массе положительных отзывов нашёл бы пару очень негативных и тут уже думал связываться мне или нет.. Поэтому эта тема, только для того, чтобы пожаловаться , попросить совета и т.п. но никак для того чтобы избежать проблем. В плане информативности о продавцах, хорошо на младшем форуме. Там только объявление о продаже и ниже только отзывы. Все вопросы по продаваемому товару в личке, что уравнивает всех продавцов в правах апа и даёт инфу о порядочности продавца.
поиск в помощь... пробиваем логины, е-майл и любую другую контактную информацию. Я например смотрю всю историю сообщений конкретного продавца.
Тут уже вопрос к движку. Что-то он поддерживает, что-то нет. Публикуйте свои хотелки, будет рассматриваться в том числе и целесообразность перехода на новый движок, но дело это крайне геморройное и без потерь не обойдётся. Не говоря уже о финансовой стороне вопроса.
Продолжение эпопеи с зайцем Из личной переписки на форуме : 23.01.2015 Сообщение отMaksimka350 давайте порассуждаем о компенсации, так как переговорил случайно на днях с прежним владельцем и очень удивился его словам.. --.(VMS комментарий—ранее продавец меня уверял что этот объектив у него год пылился на полки и полгода пользовался с момента покупки - «год лежит только, так что полтора примерно» ) я могу предложить вам пару вариантов, в Нижнем есть сервис где почистят и резинки и фокус, хотя они сказали тчо это могут шестерни так скрипеть так как на еще одном экземпляре (щас который есть у меня) они тоже странный звук издают... естественно доставка туда обратно за мой счет... и второй вариант в знак компенсации я вам могу продать свой ширик на кроп со скидкой в 5 т.р. я думаю это будет отличное приобретение для вас... Я: а что сказал прежний хозяин ? ну ширик мне точно не нужен(Комментарий VMS -сигма -Sigma 10-20 3.5 - за 19 000 ) вообще изначально хотелось нулевый заяц - просто я в всю необходимую серию себе собрал в таком состоянии. остаются два варианта : 1.манибек через чикандра 2.объектив остается у меня , а вы мне пересылаете 5000 ( на ремонт + компенсация за недопоставку и внешний вид ) , ремонтировать скорее всего буду отправлять в копию Maksimka350: 5 т.р. это много и непозволительная роскошь для меня... это к сожалению непреемлемый вариант... Я: ну я тоже эти деньги в карман к себе не полажу тогда давайте возврат через чикандра - с ним спишитесь он схему свою объяснит Я: Так что с манибеком ? Maksimka350: свяжусь в ближ время с чикандом... И все – тишина ……………… Продавец появляется на форуме каждый день по несколько раз на следующие письма не отвечает 29.01.2015 Написал на личную почту поставщика : Из почтовой переписки : Я – Когда будет манибек объектива? Maksimka350 ответ : кто вам сказал что он будет? вы сами это решили? Я: Вы же признали что объектив ваш . Maksimka350: я вам предложил варианты благоприятного стечения обстоятельств... вы же хотите непойми чего из0-за того что вдруг решили что у него будет состояние нового... Я: Состояние нового - как из магазина и комплектация была заявлена вами при продаже .Я хочу вернуть обратно ваш объектив и получить назад свои деньги. Maksimka350: верху темы было сообщение при её создании при продаже а65 и относилось к ней и написано там было что я не вижу смысла фоткать если состояние как из магазина... Я 1.Если это написано в Вашей теме о продаже о товаре Вами продаваемом и не указано конкретно к какому именно товару это относится , то это относится ко всему. 2. Кроме объявления в теме существует еще и личная переписка в которой вы его расхваливали. 3. Некомплектность поставки: а.Отсутствие коробки б. Отсутствие чехла с .Поврежденая бленда и передняя заглушка . Только одного третьего пункта достаточто для возврата товара - и это признали другие пользователи на форуме в ветке где идет обсуждение Maksimka350 могу заменить вам поврежденную барбитуру на аналогичную без недостатков... прокоробку были в курсе... чехол я найти не могу так что могу компенсировать его финансово... Я: Где было сказано что объектив будет без коробки ? А скрежет песка при ручной фокусировке и резинки тоже замените ? (добавлено) Maksimka: Резинки я предложил вам восстановить... В противном случае заменю.. Я Мне нужен возврат денег и возврат вашего объектива вам КОНЕЦ ПЕРЕПИСКИ Я вот не пойму , я требую чтото запредельное по возврату товара или репутация продавца стоит меньше стоимости объектива ?
Обращаю внимание на тот факт, что Максимка забанен до утра воскресенья за повторяющиеся косяки при создании и оформлении тем.
Уже понятно, что ему по барабану. Причём, держит за лохов весь форум, уверен, что ему ничего за такие обманы не будет
Давайте не будем бежать впереди паровоза. Пожизненный бан, он только в ряде случаев выдается. Или за жестокий рецидивизм. А клоны вычисляются. Не будем делать далеко идущие выводы, пока ситуация не прояснится.
Пользователь 6ap3yk некрасиво поступил с продажей NEX 5. Созвонились, сказал, что приобретаю с пересылкой, попросил отправить реквизиты для оплаты. Через два часа отправляю смс с напоминанием отправить реквизиты, отвечает что уже товар продал в Москве без персылки. Ни в теме, ни в телефонном разговоре не было сказано о том, что приоритет продажи без отправки. Считаю что нужно держать данное слово, а не менять сове решение из-за удобства продажи.
Не хотел поднимать бучу, но из-за игнора меня в личке выскажу свои претензии к вышеуказанному пользователю 6ap3yk. Покупал у него Sony 75-300/4.5-5.6, при получении обнаружил неуказанную трещинку на бленде. Возможно треснула по дороге, поскольку упаковано было так себе. Высказанные замечания в личке проигнорировал. Сам объектив отличный без нареканий, но от такого поведения соклубника неприятный осадок остался /(
Минус в репу skital: выяснил, что продавец в неадеквате: в теме: http://sony-club.ru/showthread.php?t=56105 Затем договорились вроде - пишет: "с кофром, + 1000" о чем в теме не сказано. При попытке указать на это лезет в отмазки в стиле "В теме: "Обе крышки, бленда, состояние отличное, отличный портретный объектив." О кофре - только "хранится" После предварительных договоренностей и вовсе "решил прекратить наши дальнейшие отношения". В общем - предупрежден, значит - вооружен.
Продаю кому хочу! Не ставил за вами резерв, ваши проблемы что вы уже планы строили не купив товар. Написал бы матом но админы ж забанят - - - Добавлено - - - При отправке трешенки не было. Запоковано как в космос, не нужно ***ть! - - - Добавлено - - - Ранимым не ко мне, ваши проблемы Ещё одна попытка выматериться будет наказана баном безо всяких скидок.